На лето хочу красивые диски R16 или R17 где найти в Питере?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну какие-то извращенцы у вас специалист(извините конечно).
поговорил с жестянщиком, когда красил дверь в НСК, говорит ни каких проблем. на счет того что может слезть или сколы всякие могут появится говорит тоже нашел этому решения. добавляет в краску что-то. а лак снять можно и наждачкой!
вообщем я в раздумьях...
поговорил с жестянщиком, когда красил дверь в НСК, говорит ни каких проблем. на счет того что может слезть или сколы всякие могут появится говорит тоже нашел этому решения. добавляет в краску что-то. а лак снять можно и наждачкой!

вообщем я в раздумьях...
Ininiti EX35 это круто но не практично
Ну это конечно смотря какое качество покраски кто преследует. По мне - так лучше ездить на дисках заводского цвета чем испортить их, используя упрощенную методику покраски, с использованием "ноу-хау" знакомого жестянщика и "наждачку".Miha писал(а):ну какие-то извращенцы у вас специалист(извините конечно).
поговорил с жестянщиком, когда красил дверь в НСК, говорит ни каких проблем. на счет того что может слезть или сколы всякие могут появится говорит тоже нашел этому решения. добавляет в краску что-то. а лак снять можно и наждачкой!![]()
вообщем я в раздумьях...
Медвед
Позвольте, а Вы кто такой чтобы определять какой профиль безопасен для конкретных условий эксплуатации? Это Ваш личный выбор, не имеющий никакого отношения к выбору pusik и моего тоже. У нас кардинально разные взгляды. Для вас большой диск - это трагедия в случае прокола, а для меня и pusik это приятный вид и лучшее управление. А купить диск раз в полгода мы себе можем позволить.
Вот поищите точную статистику тогда посмотрим. Пока только я вижу только Вашу личную точку зреняи по этой теме, не имеющую точек соприкосновения с нашей.
Я еще раз повторяюсь что вопрос подверженности людей СМИ это Ваш личный домысел. Возможно Вы примеряете все на себя, а потом переносите на других.
По поводу ссылок на правила и т.д. - могу подогнать сейчас несколько пунктов по Вам. Вы вообще понимаете хотя бы то что постите не по теме вообще? Для этого есть раздел Шины и диски. Там все уже обсослаи с ног до головы до Вас. Тут пришли Вы и начинаете нести в массы то что уже давно известно.
Позвольте, а Вы кто такой чтобы определять какой профиль безопасен для конкретных условий эксплуатации? Это Ваш личный выбор, не имеющий никакого отношения к выбору pusik и моего тоже. У нас кардинально разные взгляды. Для вас большой диск - это трагедия в случае прокола, а для меня и pusik это приятный вид и лучшее управление. А купить диск раз в полгода мы себе можем позволить.
Вот поищите точную статистику тогда посмотрим. Пока только я вижу только Вашу личную точку зреняи по этой теме, не имеющую точек соприкосновения с нашей.
Я еще раз повторяюсь что вопрос подверженности людей СМИ это Ваш личный домысел. Возможно Вы примеряете все на себя, а потом переносите на других.
По поводу ссылок на правила и т.д. - могу подогнать сейчас несколько пунктов по Вам. Вы вообще понимаете хотя бы то что постите не по теме вообще? Для этого есть раздел Шины и диски. Там все уже обсослаи с ног до головы до Вас. Тут пришли Вы и начинаете нести в массы то что уже давно известно.
Не слушай ты Медвед:) Есть куча способов - не снимать краску, а всего лишь ее зашлифовать и положить сверху, второй - снять краску спец.жидкостью.Miha писал(а):а вы думаете нагрев в камере это не ноу-хау??? я впервые слышу такое, чтоб краску снимали нагревом. нет, конечно феном строительным со стен снимают вроде...
разные взгляды.. =)
Для тех, кто сам работает или у кого есть знакомые, на машиностроительном производстве это совершенно естественный способ подготовки всяких железяк к дальнейшей обработке, в том числе покраске. Однако, более распостранен пескоструйный способом зачистки, однако он не может удалить старую краску в труднодоступных местах.Miha писал(а):а вы думаете нагрев в камере это не ноу-хау??? я впервые слышу такое, чтоб краску снимали нагревом. нет, конечно феном строительным со стен снимают вроде...
разные взгляды.. =)
На счет "наждачки" - думаю нужно очень много тепрения и целеустремленности, и может быть получится...
насчет выдержит 18" ямы или нет: 2 примера, правда с 16":
1) стальной диск, обычная резина. Скорость 60-70, яма(ДхШхГ) ~40х40х10. Края острые. Итог: покрышка в утиль, диск в ремонт + потом еще сход/развал делать пришлось...
2) Литой диск, резина RunFlat. Скорость 110-120. яма ~80х50х18. Не тормозил вообще, т.к. заметил за доли секунд, края тоже довольно острые. Удар был такой, что GPS вылетел из гнезда вместе с крепежом (от лобовухи отклеился), все что просот лежало в кармашках всяких - разлетелось по всему салону, еслиб не ремень, сам я хз куда улетел. Итог: покрышке пох, на диске соотв. мааааааленькая вмятинка (если не знать, что есть, то не видно). Подвеске тоже похъ. А вот защита двигателя и подкрылок раскололись.
Так что мой вывод и совет: ставишь оч. низкий профиль - купи и резину ранфлет
Тем более летняя дороже обычных всего процентов на 10-15 
1) стальной диск, обычная резина. Скорость 60-70, яма(ДхШхГ) ~40х40х10. Края острые. Итог: покрышка в утиль, диск в ремонт + потом еще сход/развал делать пришлось...
2) Литой диск, резина RunFlat. Скорость 110-120. яма ~80х50х18. Не тормозил вообще, т.к. заметил за доли секунд, края тоже довольно острые. Удар был такой, что GPS вылетел из гнезда вместе с крепежом (от лобовухи отклеился), все что просот лежало в кармашках всяких - разлетелось по всему салону, еслиб не ремень, сам я хз куда улетел. Итог: покрышке пох, на диске соотв. мааааааленькая вмятинка (если не знать, что есть, то не видно). Подвеске тоже похъ. А вот защита двигателя и подкрылок раскололись.
Так что мой вывод и совет: ставишь оч. низкий профиль - купи и резину ранфлет


no turbo - no party
Вот только не надо мне угрожатьspacestar писал(а):По поводу ссылок на правила и т.д. - могу подогнать сейчас несколько пунктов по Вам. Вы вообще понимаете хотя бы то что постите не по теме вообще?

Напоминаю, что тема была про диски именно R16 или R17, красивые и на лето. Началось с того, что Markiz просил помочь ему с выбором между 16-ти и 17-ти (а не 18-ти) дюймовыми дисками. Я, так же как другие участники форума предлагали и обсуждали различные варианты. Так было, пока pusik не перевела тему на 18-ти дюймовые диски. Вернее так, что она эту тему только затронула, а на мой, вполне естественный вопрос о том, сколько она уже проехала на таких шинах, (с комментариями), ответили Вы, spacestar, первым сообщением, выходящим за рамки данной темы, а именно:
Я осознаю, что данный спор выходит за рамки установленной темы, однако так как я веду его с МОДЕРАТОРОМ, который должен конролировать такие вопросы, и который мог бы для уточнения деталей воспользоватся личным сообщением, однако намерено выбрал открытое обсуждение, причем, с использованием необосновынных домыслов относительно моей личной жизни - я считал что ситуация находится под контролем (Модератора), а на публично заданыем не вопросы я должен публично отвечать, несмотря на явный "офтоп".spacestar писал(а):Лучше менять запаску чем молча завидовать в сторонке
Эта тема и находиться в разделе "Шины и диски", и здесь обуждается личные предпочтения участников форума относительно размера и внешнего вида литых дисков, именно 16-ти и 17-ти дюймового размера. К чему, я собственно и призываю - продолжить тему.spacestar писал(а):Для этого есть раздел Шины и диски. Там все уже обсослаи с ног до головы до Вас.
Вы сами себе противоречите - до этого ваши аргументы сводились к тому, что моя позиция неправильна и чуть ли ненормальна. Сейчас - Вы утверждаете что все что я пишу всем "уже давно известно"...spacestar писал(а):Тут пришли Вы и начинаете нести в массы то что уже давно известно.
Еще раз прошу, spacestar, прекратите необоснованные нападки в мой адрес, и придерживайтесь правил форума.
Можешь уточнить размер используемой резины в обоих случаях (если не точно - хотя бы примерно)?Bubba писал(а):насчет выдержит 18" ямы или нет: 2 примера, правда с 16"
Тут очень важен параметр ширины покрышки, который в обозначении идет вторым, например для 205/50R16 - это 50...
Данный случай не свидетельствует в пользу сверхнизкопрофильной резины, потому что удар пришелся по "защите двигателя", а не по колесу. Поэтому "радоваться" что диск почти не пострадал и делать какие-либо выводы по этому поводу в этой ситуации нелогично.Bubba писал(а):2) Литой диск, резина RunFlat. Скорость 110-120. яма ~80х50х18. Не тормозил вообще, т.к. заметил за доли секунд, края тоже довольно острые. Удар был такой, что GPS вылетел из гнезда вместе с крепежом (от лобовухи отклеился), все что просот лежало в кармашках всяких - разлетелось по всему салону, еслиб не ремень, сам я хз куда улетел. Итог: покрышке пох, на диске соотв. мааааааленькая вмятинка (если не знать, что есть, то не видно). Подвеске тоже похъ. А вот защита двигателя и подкрылок раскололись.
После этого приходилось этот диск балансировать? если да - то насколько большие грузы теперь на него приходиться вешать?
Последний раз редактировалось Медвед Ср фев 18, 2009 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Медвед
Слушай, кто тебе угрожает? Я всего лишь тебе сообщил что у тебя тоже не все гладко с пунктами правил:)
Медвед, я не очень понимаю логику Ваших постов. Большое желание просто поболтать ни о чем или как?
Какое отношение твой шиномонтаж, родственники имели отношение к ВЫБОРУ КРАСИВЫХ ДИСКОВ? Название темы читал?
Если тебе хочется обсудить диски, то давай пеерйдем в сооответствующуб\ю тему. Не мешай человеку делать выбор КРАСИВЫХ дисков, ибо он уже сделал выбор что не будет брать 15-е.
Диски и все что с ними связано обсуждай в теме Резина и диски-2. Далее удаляю посты не по теме.
Ок, придерживаемся правил. Специально для тебя.
Слушай, кто тебе угрожает? Я всего лишь тебе сообщил что у тебя тоже не все гладко с пунктами правил:)
Медвед, я не очень понимаю логику Ваших постов. Большое желание просто поболтать ни о чем или как?
Какое отношение твой шиномонтаж, родственники имели отношение к ВЫБОРУ КРАСИВЫХ ДИСКОВ? Название темы читал?
Если тебе хочется обсудить диски, то давай пеерйдем в сооответствующуб\ю тему. Не мешай человеку делать выбор КРАСИВЫХ дисков, ибо он уже сделал выбор что не будет брать 15-е.
Диски и все что с ними связано обсуждай в теме Резина и диски-2. Далее удаляю посты не по теме.
Ок, придерживаемся правил. Специально для тебя.
Медвед
205/55 в обоих случаях.
Диск не балансировал, т.к. не било и не вело, а вскоре машину угнали.
Суть просто в том, что у RunFlat оооочень жесткая боковина, которая как раз и позволяет движение на спущеном колесе с нулевым давлением (спасибо такой технологии, так был шанс улететь с моста, если инетресно могу поподробнее)
205/55 в обоих случаях.
Диск не балансировал, т.к. не било и не вело, а вскоре машину угнали.
Суть просто в том, что у RunFlat оооочень жесткая боковина, которая как раз и позволяет движение на спущеном колесе с нулевым давлением (спасибо такой технологии, так был шанс улететь с моста, если инетресно могу поподробнее)
Мои дорогие, не надо спорить, каждый прав по-своему, ездить я буду исключительно по Москве, живу я в центре, маршруты все знаю свои, ям не замечала за 4 года. Резина на 18 "катках" PZero Nero, резина хорошая ( Благодаря усиленным боковинам, выполняющим роль силового элемента, а также использованию устойчивой к высоким температурам, перегрузкам и деформации резиновой смеси, технология «Run flat» позволяет автомобилю в течение 150 км при скорости 80 км/ч продолжать движение даже после прокола.) и к тому же датчики стоят...на моей авто
Это я и хотел услышать, и по возможности предупредить (не только тебя, pusik, но главным образом - других читателей форума), в случаех если в планах может быть поездка по непредсказуемым дорогам нашей страны...pusik писал(а):ездить я буду исключительно по Москве, живу я в центре, маршруты все знаю свои, ям не замечала за 4 года.
(надеюсь, pusik, я ни чем тебя не обидил, как тут было замечено некоторыми, но если так - я публично извиняюсь, на всякий случай).
Возвращаясь к теме, обозначенной в начале - разницы между 16-ти и 17-ти дюйовыми дисками я особо не вижу. Покупая свою машину у меня как раз был такой выбор. Вернее в салоне, который ближе всего ко мне территориально, и в котором я собирался покупать машину изначально была машина в той комплектации, которую я для себя подобрал только с 17-ти дюймовыми дисками, а мне это не понравилось. Причину я уже писал тут - беспокойство о ямах на наших дорогах. Так что я взял в другом салоне на обычных 16-ти дюймовых.
Ребят, штатная резина, я же написала выше.... запаска на такой же резине и диске... Вот когда начну ездить, почувствую на себе, что это такое, то обязательно отпишусь и расскажу о своих впечатлениях.. И еще: как-то летом на парковке у работы поставила автомобиль, не заметила кусок арматуры, весь день машина простояла на этом куске торчащем задним колесом.. Проехав только км 3, я поняла, что-то не то.. Притормозила, вышла и увидела, резина "в хлам", вся ошметками пошла, диск целый, нигде не погнут. Позвонила мужу, он не мог, прислал друга, тот недалеко оказался, приехал поменял.. Пока я друга ждала минут 20.. раза три тормозили мужчины и предлагали свои услуге по замене мне колеса... так что не все так плохо.. Мужчины у нас хорошие, отзывчивые, во всяком случае мне попадаются именно такие.. Я не боюсь проткнуть колесо, все равно не сама менять буду.. А резина действительно очень хорошая...
Я очень рад, тем более я думаю обижаться не на что.pusik писал(а):Упаси боже, я не обижаюсь ни на кого, я вообще по натуре человек веселый и совсем не обидчивый...![]()
О каком размере (что именно выше) идет речь?pusik писал(а):Ребят, штатная резина, я же написала выше.... запаска на такой же резине и диске...
Очень хорошо, очень рад за тебя лично. Наверняка ты привлекательная женщина - отсюда так много желающих тебе помочь.pusik писал(а):Пока я друга ждала минут 20.. раза три тормозили мужчины и предлагали свои услуге по замене мне колеса... так что не все так плохо.. Мужчины у нас хорошие, отзывчивые, во всяком случае мне попадаются именно такие.. Я не боюсь проткнуть колесо, все равно не сама менять буду..
pusik - а есть фотки или ссылочки на фото дисков, которые красивые и о которых идет речь?
spacestar
Медвед
Уважаемые =) Пршу перестать Вас сию флудильню (хотя почитать было интересно) Я вообще обалдел от кол ва постов в моей теме ) Не думал что вызовет такой живой интерес)
Насчет опасности повредить колесо я наслышан... По нашим дорогам вообще на "бигфутах" ездить надо =)
Кстати, как то был разговор с одним из продавцов магазина дисков и шин (жаль только не записал телефона и названия магазина) так вот он то же говорил о том что есть как плюсы так и минусы более низкого профиля... Но так же говорил и о том что резину можно подобрать с лучшей защитой от ударов (видимо та самая о которой пишет pusik) и более мягкую что б больший профиль не убавлял комфорта.
Насчет красоты и практичности ... Знаете, для меня диски на автомобиле всегда были немного фетишем... 80% внешнего вида авто зависит (ИМХО) от правильно подобраных дисков. Посему я и хочу Определенный цвет (как минимум) ну и вид конечно. Такчто я и вправду забочусь о красоте ... Но и вопрос безопасности учитываю не меньше.
Кстати Медвед Вы разве не согласитесь с тем фактом, что чем шире и больше колесо тем устойчивей и ровнее себя машина чуствует (на ровной естественно дороге, тот же КАД например), а это не безопасность ? послушание машины на высокой скорости зависит от колес не в меньшей степени чем от других факторов...
Насчет покраски ... Тот продавец говорил и о покраске дисков (апелируя тем фактом, что серые диски то же крашеные) и утверждал что все будет выглядеть как заводская покраска... Вы же понимаете они говорят и делают мы платим ... если делают ерунду мы не платим =) все же просто.
Пару бы телефонов хороших магазинов с ХОРОШИМ выбором дисков, с возможностью заказа ну и кволифицированными продавцами (Ваш опыт незаменим).
Жду дальнейших обсуждений ! только не цапайтесь больше! =)
Да ... Вот еще ... я совсем не против обсуждения и больших размеров колес в этой теме... Если это должно соответствовать правилам я могу (если могу конечно) подредактировать название темы (модератор Вам решать)
Медвед
Уважаемые =) Пршу перестать Вас сию флудильню (хотя почитать было интересно) Я вообще обалдел от кол ва постов в моей теме ) Не думал что вызовет такой живой интерес)
Насчет опасности повредить колесо я наслышан... По нашим дорогам вообще на "бигфутах" ездить надо =)
Кстати, как то был разговор с одним из продавцов магазина дисков и шин (жаль только не записал телефона и названия магазина) так вот он то же говорил о том что есть как плюсы так и минусы более низкого профиля... Но так же говорил и о том что резину можно подобрать с лучшей защитой от ударов (видимо та самая о которой пишет pusik) и более мягкую что б больший профиль не убавлял комфорта.
Насчет красоты и практичности ... Знаете, для меня диски на автомобиле всегда были немного фетишем... 80% внешнего вида авто зависит (ИМХО) от правильно подобраных дисков. Посему я и хочу Определенный цвет (как минимум) ну и вид конечно. Такчто я и вправду забочусь о красоте ... Но и вопрос безопасности учитываю не меньше.
Кстати Медвед Вы разве не согласитесь с тем фактом, что чем шире и больше колесо тем устойчивей и ровнее себя машина чуствует (на ровной естественно дороге, тот же КАД например), а это не безопасность ? послушание машины на высокой скорости зависит от колес не в меньшей степени чем от других факторов...
Насчет покраски ... Тот продавец говорил и о покраске дисков (апелируя тем фактом, что серые диски то же крашеные) и утверждал что все будет выглядеть как заводская покраска... Вы же понимаете они говорят и делают мы платим ... если делают ерунду мы не платим =) все же просто.
Пару бы телефонов хороших магазинов с ХОРОШИМ выбором дисков, с возможностью заказа ну и кволифицированными продавцами (Ваш опыт незаменим).
Жду дальнейших обсуждений ! только не цапайтесь больше! =)
Да ... Вот еще ... я совсем не против обсуждения и больших размеров колес в этой теме... Если это должно соответствовать правилам я могу (если могу конечно) подредактировать название темы (модератор Вам решать)

Последний раз редактировалось Markiz Ср фев 18, 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз.