Жестокие Питерские морозы и 308-й
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 21:59
Жестокие Питерские морозы и 308-й
На новогодних каникулах возникла идея съездить отдохнуть на дачу... как вскоре выяснилось не слишком удачная, т.к. для поездки был выбран самый морозный день за последний месяц, а в качестве транспортного средства - новенький 308-й с 1700 км пробега. Ночью в деревне температура опустилась аж до -25 градусов, но часам к двум следующего дня мороз ослабел до -15-ти и я решил съездить по своим делам. Однако к моему величайшему разочарованию машинка заводиться наотрез отказалась, сперва еще были какие-то жалкие схватки, но очень быстро остался лишь звук ровно крутящегося стартера. Попытки завести Пыжа были оставлены до завтра, аккумулятор я снял и поставил на ночь на подзарядку на всякий случай. На следующий день -13 по Цельсию, авто опять же не заводится ни в какую. Начинает откровенно вонять бензином, что наводит на печальные мысли. Нахожу, где находятся свечи зажигания, сниманию колпак с одной из свечек, загядываю туда и блин становится не по себе. Звоню в сервисный центр, там говорят "у вас скорее всего залило свечи, надо снимать их и сушить, но это можно сделать только у нас на СТО, потому как без нашего эксклюзивного свечного ключа их не выкрутишь", а я уже и так это увидел - свечка сидит в колодце, офигенно глубоком и узком, туда обычной свечной ключ вообще не влезет, а если бы и влез, то нужен не простой ключ, а под 12-гранник на 14.(явно разработка каких-то ненавистников обычных свечей зажигания).И вот тут-то я понял как я встрял со своей новой тачкой с хитрыми свечками и АКПП в 200 км от Питера в глуши. ((
В связи с этим возникла пара вопросов:
- каков заявленный производителем диапазон температур, при которых допускается эксплуатировать Peugeot 308 1.6 АКПП??? Может при -15-ти она уже не должна ездить и просто при покупке никто меня не предупредил, что я покупаю машину, имея которую буду ходить пешком в любой мало-мальски ощутимый мороз? Или то, что она не завелась - это все-таки неисправность нового авто?
- на многих форумах видел упоминания об отзыве 308-х для бесплатной замены свечей и перепрошивки. Может ли это относиться к машине, приобретенной в декабре 2008 года?
P.S. В качестве выхода мне было предложено доставить эвакуатором машину в сервисный центр, 100 км из 200 км пути они готовы были компенсировать, если данный случай признают гарантийным... хотя мне сразу же намекнули, что это не гарантия, а хреновый бензин (этот бензин кстати был с НЕСТЕ, не самая отстойная АЗС вроде бы).
В конце концов удалось выклянчить у доброго мастера-официала этот свечной ключик на ночь, сгонять туда-обратно до деревни на другой машине и выкрутить свечки, после чего авто завелось в первую же секунду!
В связи с этим возникла пара вопросов:
- каков заявленный производителем диапазон температур, при которых допускается эксплуатировать Peugeot 308 1.6 АКПП??? Может при -15-ти она уже не должна ездить и просто при покупке никто меня не предупредил, что я покупаю машину, имея которую буду ходить пешком в любой мало-мальски ощутимый мороз? Или то, что она не завелась - это все-таки неисправность нового авто?
- на многих форумах видел упоминания об отзыве 308-х для бесплатной замены свечей и перепрошивки. Может ли это относиться к машине, приобретенной в декабре 2008 года?
P.S. В качестве выхода мне было предложено доставить эвакуатором машину в сервисный центр, 100 км из 200 км пути они готовы были компенсировать, если данный случай признают гарантийным... хотя мне сразу же намекнули, что это не гарантия, а хреновый бензин (этот бензин кстати был с НЕСТЕ, не самая отстойная АЗС вроде бы).
В конце концов удалось выклянчить у доброго мастера-официала этот свечной ключик на ночь, сгонять туда-обратно до деревни на другой машине и выкрутить свечки, после чего авто завелось в первую же секунду!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 21:59
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
-
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43
У меня тоже был печальный опыт, 28 декабря кое как завелась, пришлось ехать в сервис, снимать ошибку, а вот январские морозы мы переживали уже на эвакуаторе по дороге в Автомир, поменяли свечи, потом перешили программу управления блоком двигателя (по-моему, это так называется), пообещали, что теперь проблем не будет=)
Люблю своего львенка!
У меня тоже был печальный опыт, 28 декабря кое как завелась, пришлось ехать в сервис, снимать ошибку, а вот январские морозы мы переживали уже на эвакуаторе по дороге в Автомир, поменяли свечи, потом перешили программу управления блоком двигателя (по-моему, это так называется), пообещали, что теперь проблем не будет=)
Люблю своего львенка!
У меня тоже был печальный опыт, в январе после очередного крепкого мороза (-30), ПЫЖ завелся, проработал 20 сек, заглох и больше не заводился. На следующий день, при -20 так же не завелся. Я оттянул его в теплый бокс, дал отогреться несколько часов, бесполезно. Позвонил в центр ПЕЖО, там сказали, что залило свечи и просто надо их прокалить. Ключ свечной на 14 (длинная головка 250 мм 12-гранная звездочка) купил в автомагазине за 380р + вороток 100р, сказали БМВ-шные. Прокалил, поставил - завелся. На следующий день, та же история (правда уже -15): попыхтел и заглох. Свечи заливало раз 7, еле завел. Однако через некоторое время заработал в полную мощь вентилятор радиатора на холодном движке и вышла ошибка "depollution sistem faulty". Поехал в центр, там ошибку сняли, перепрошили, сказали будет работать. Проехал 3 км и снова та же ошибка и вентилятор, пришлось вернуться на сервис. В итоге поменял комплект свечей за свой счет (гарантия - 1000км) 4*350р + 750р-замена, еще раз перепрошили и тогда все заработало (тьфу-тьфу по сей день), при чем стояли свечи Beru Platinum, а поставили Beru Ultra (кодировку не пишу, свечки правильные, замене не подлежали). Насчет бесплатного эвакуатора до 100км (я проживаю в 20км от Петрозаводска) мне сказали, что могут вернуть по норма/часам - 650р, если случай гарантийный (а он таковым не являлся). У нас эвакуаторщики на самом деле запрашивали в моем случае 2500р, поэтому я из всех сил пытался обойтись своими силами.
Пыж у меня 308 Premium Pack 1.6MT. К тому моменту только недавно прошел обкатку (2600км)
Пыж у меня 308 Premium Pack 1.6MT. К тому моменту только недавно прошел обкатку (2600км)
Re: Жестокие Питерские морозы и 308-й
В Коробицыно провели 4-дня при -25 ночью и без проблем.Michael555 писал(а):На новогодних каникулах возникла идея съездить отдохнуть на дачу... как вскоре выяснилось не слишком удачная, т.к. для поездки был выбран самый морозный день за последний месяц, а в качестве транспортного средства - новенький 308-й с 1700 км пробега. Ночью в деревне температура опустилась аж до -25 градусов, но часам к двум следующего дня мороз ослабел до -15-ти и я решил съездить по своим делам. Однако к моему величайшему разочарованию машинка заводиться наотрез отказалась, сперва еще были какие-то жалкие схватки, но очень быстро остался лишь звук ровно крутящегося стартера. Попытки завести Пыжа были оставлены до завтра, аккумулятор я снял и поставил на ночь на подзарядку на всякий случай. На следующий день -13 по Цельсию, авто опять же не заводится ни в какую. Начинает откровенно вонять бензином, что наводит на печальные мысли. Нахожу, где находятся свечи зажигания, сниманию колпак с одной из свечек, загядываю туда и блин становится не по себе. Звоню в сервисный центр, там говорят "у вас скорее всего залило свечи, надо снимать их и сушить, но это можно сделать только у нас на СТО, потому как без нашего эксклюзивного свечного ключа их не выкрутишь", а я уже и так это увидел - свечка сидит в колодце, офигенно глубоком и узком, туда обычной свечной ключ вообще не влезет, а если бы и влез, то нужен не простой ключ, а под 12-гранник на 14.(явно разработка каких-то ненавистников обычных свечей зажигания).И вот тут-то я понял как я встрял со своей новой тачкой с хитрыми свечками и АКПП в 200 км от Питера в глуши. ((
В связи с этим возникла пара вопросов:
- каков заявленный производителем диапазон температур, при которых допускается эксплуатировать Peugeot 308 1.6 АКПП??? Может при -15-ти она уже не должна ездить и просто при покупке никто меня не предупредил, что я покупаю машину, имея которую буду ходить пешком в любой мало-мальски ощутимый мороз? Или то, что она не завелась - это все-таки неисправность нового авто?
- на многих форумах видел упоминания об отзыве 308-х для бесплатной замены свечей и перепрошивки. Может ли это относиться к машине, приобретенной в декабре 2008 года?
P.S. В качестве выхода мне было предложено доставить эвакуатором машину в сервисный центр, 100 км из 200 км пути они готовы были компенсировать, если данный случай признают гарантийным... хотя мне сразу же намекнули, что это не гарантия, а хреновый бензин (этот бензин кстати был с НЕСТЕ, не самая отстойная АЗС вроде бы).
В конце концов удалось выклянчить у доброго мастера-официала этот свечной ключик на ночь, сгонять туда-обратно до деревни на другой машине и выкрутить свечки, после чего авто завелось в первую же секунду!
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
- Michael308
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:04
- Откуда: Санкт-Петербург
На новогодних праздниках в Вырице было с утра порядка -23 - машина нее завелась (я правда не особо настаивал, пару секунд покрутил и решил дождаться потепления, чтобы не залить свечи)
через 2-3 часа попробовал заново, завелась сразу, но начала троить, трястись, шуметь, показывать деполюшн и т.п.
я ее в таком виде оставил греться на 10-15 минут, троить не перестала, но подогрелась.
заглушил, завел заново (сразу схватила), и все ок. ошибки пропали, троить перестала.
с тех пор проблем не было. сегодня -23 с утра было по градуснику, жена завелась с 3 оборота стартера, машина стояла 2 суток без движения (сели одновременно ОБА брелка сигналки).
через 2-3 часа попробовал заново, завелась сразу, но начала троить, трястись, шуметь, показывать деполюшн и т.п.
я ее в таком виде оставил греться на 10-15 минут, троить не перестала, но подогрелась.
заглушил, завел заново (сразу схватила), и все ок. ошибки пропали, троить перестала.
с тех пор проблем не было. сегодня -23 с утра было по градуснику, жена завелась с 3 оборота стартера, машина стояла 2 суток без движения (сели одновременно ОБА брелка сигналки).
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?