ДАЛОЙ САВОК!!!
Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры
Модератор: Кузовщик
Мишаня
Сообщение Lazy Cat » Сб дек 20, 2008 1:48
Чисто психологический оффтоп:
Вот тут все кругом как один ругают "савок". При этом очевидно предполагается что ругатели "савка" ни в коем случае сами "савками" не могут являться уж точно! У меня вопрос - а кто же они тогда эти "савки"??? Марсиане чтоли специально к нам засланные??? Или роботы???
Кстати интересно а там где сами работают "ругатели савка" - надо пасматреть не было ли каких жалоб или недовольства...а то ещё окажется страшное...
Кстати как будет время надо полазить по французскому форуму пыжеводов... а ну как у них окажутся ветки с жалобами на обслуживание у дилеров??? Интересно какой у них термин существует для такого случая?
PS. это не оправдание халтуры в работе.

Вот тут все кругом как один ругают "савок". При этом очевидно предполагается что ругатели "савка" ни в коем случае сами "савками" не могут являться уж точно! У меня вопрос - а кто же они тогда эти "савки"??? Марсиане чтоли специально к нам засланные??? Или роботы???
Кстати интересно а там где сами работают "ругатели савка" - надо пасматреть не было ли каких жалоб или недовольства...а то ещё окажется страшное...

Кстати как будет время надо полазить по французскому форуму пыжеводов... а ну как у них окажутся ветки с жалобами на обслуживание у дилеров??? Интересно какой у них термин существует для такого случая?

PS. это не оправдание халтуры в работе.

Lazy Cat
Slavik
Сообщение DFB » Сб дек 20, 2008 4:37
Один мой приятель, работающий в сервисе Ситроена (а до этого поработавший в трёх диллерских центрах Пежо) говорит, что у них сейчас есть чёткая установка переводить, всеми правдами и неправдами, ВСЕ ПОЛОМКИ в разряд НЕГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ... Не знаю насколько ситуация связана с кризисом, но по его словам когда он 6 лет назад начинал работать в Пежо отношение было совсем другим... Мастеру к-й конкретно чинит ваш автомобиль, в принципе глубоко пофиг, и он без проблем бы менял бы всё сломавшиеся, а также просто подозрительное на новое, если бы ограничения не исходили свыше... Так что, отправляясь требовать гарантийного ремонта запасайтесь терпением, готовтесь топать ногами, а если поломка серъёзная то лучше сразу проконсультироваться у юриста...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Сообщение M@son » Сб дек 20, 2008 10:36
Я раньше свою спектру в Фаворите обслуживал на Коптевской, так мне там один раз меняли поводок стеклоочистителя по гарантиии (облезла краска) три с половиной часа + по соседству в ремонтом цехе стояли ТАЗы и УАЗы
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
M@son
spacestar
PilotS37
madoff
Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 10:14
А вы что, брезгуете стоять рядом с УАЗиком?M@son писал(а):Я раньше свою спектру в Фаворите обслуживал на Коптевской, так мне там один раз меняли поводок стеклоочистителя по гарантиии (облезла краска) три с половиной часа + по соседству в ремонтом цехе стояли ТАЗы и УАЗы
Мне - так без разницы, если всё остальное нормально.
Sia-Ori
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Сообщение Alexsander » Вс дек 21, 2008 14:28
может кто нибудь похвалить сервис в котором обслуживается?
жизнь трахает, но не удовлетворяет...
Alexsander
Светла
Sia-Ori
spacestar
Светла
spacestar
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
Сообщение Alexsander » Вс дек 21, 2008 14:38
ага согласен, а простым смертным приходиться ногами стучать




жизнь трахает, но не удовлетворяет...
Alexsander
Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 14:42
Alexsander
Есть хорошие, есть плохие. Так было и так будет. Так во всех сферах нашей жизни.
Может дает о себе знать работа на той стороне баррикад, но у меня не возникало никогда глобальных проблем с дилерами вообще. Возможно простому покупателю сложнее понимать логику мышления дилеров.
Есть хорошие, есть плохие. Так было и так будет. Так во всех сферах нашей жизни.
Может дает о себе знать работа на той стороне баррикад, но у меня не возникало никогда глобальных проблем с дилерами вообще. Возможно простому покупателю сложнее понимать логику мышления дилеров.
spacestar
Сообщение Imperor » Ср мар 25, 2009 23:05
а так же принцЫп логистики ПСР, пофигистическое отношение работников дилера к непродажным работам, да и просто кормление завтраками клиентов, когда им что-то нужно, но с покупкой это не связано.spacestar писал(а):Возможно простому покупателю сложнее понимать логику мышления дилеров.
Les melleures salutation!
Imperor
pashtet
Вернуться в «Сервисные центры»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума