Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Гы - ну а лить то что? Есть тут на форуме специ из сервиса?spacestar писал(а):Моча-моча, у меня так же:) Правда она отличается по цвету от "настроения"
Вот например на Wv пассате прям на бачке расширительном напечатано G12.
А где и как узнать какой был залит с завода? ПО вин ... или еще как?
Я так понимаю Красный - органика - G12, синий (зеленый) - обычный G11.
Отсюда вот: audi-faq.auto.ru/131/oxlad/articles/3085.html
Вопрос: Почему нельзя смешивать G11 и G12?
(C) PaulSpb
Только что получил ответ от А.М.Пахомова (ДИЛИЖАНС-СПб). Надеюсь, Александр Михайлович не будет на меня в обиде, если я процитирую его письмо : "У этих антифризов разная химическая природа защиты поверхности металла. G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем. Смешивать нельзя. Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года. Удачи. А.М. Пахомов." Я еще спросил, что происходит с пленкой, образованной на поверхности металла под действием G11 при реакции с компонентами G12. Пока ответа нет, но, подозреваю, что активные присадки, содержащиеся в G12, реагируют с "жидким стеклом", оставшимся после использования G11, тем самым разрушая созданный за время использования G11 защитный слой. Добравшись до чистого металла, они уже не в состоянии вступить с ним в химическую реакцию из-за их малой концентрации, и металл остается оголенным, что вызывает его коррозию и, тем самым выход агрегатов автомобиля из строя. Я другой стороны, насколько я знаю (я не химик, все мои познания в химии почерпнуты на уроках в физматшколе), сама природа силикатных пленок подразумевает большую химическую стойкость к разного рода реакциям (стекло, как один из силикатов, практически неподвержено химическому воздействию), поэтому вероятен и такой исход : химически активные присадки G12 без дела болтаются в растворе и со временем теряют свои свойства. Может, из-за перекрестных реакций, может, из-за чего-либо еще....
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Вот еще нарыл: bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17
Справочник / Эксплуатационные жидкости
Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Справочник / Эксплуатационные жидкости
Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
Вот
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.
В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифиризу тот или иной цвет.
В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.
Марка Модель Год выпуска Антифриз AWM
Peugeot все модели с 1993 по наст.время G12
Porsche Carrera, Boxster, Cayman, Cayenne с 1996 по наст.время G12
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.
В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифиризу тот или иной цвет.
В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.
Марка Модель Год выпуска Антифриз AWM
Peugeot все модели с 1993 по наст.время G12
Porsche Carrera, Boxster, Cayman, Cayenne с 1996 по наст.время G12
Или полная таблица!
Марка Модель Год выпуска Антифриз AWM
Alfa Romeo все модели с 1976 по 2005 G11
все модели с 2005 по наст.время G12
Audi 80, 90, 100, 200, Coupé, Cabriolet с 1981 по 1996 G11
A2, A3, A4, A6, A8, Cabriolet c 1996 по наст.время G12
RS4 quattro, S3, S4,S6, S8, TT с 1998 по наст.время G12
Bentley Mulsanne, Mulsanne Turbo, Eight, Turbo R, Arnage с 1980 по 2005 G11
Continental GT, Flying Spur, Arnage с 2005 по наст.время G12
BMW модели: 3, 5, 6, 7, 8, Z1, Z3, Z4, Z8, X3, X5 с 1975 по наст.время G11
Mini с бензиновым двигателем с 2001 по наст.время G11
Mini с дизельным двигателем с 2005 по наст.время G12
Chrysler все модели с 1985 по наст.время G11
Citroën все модели с 1993 по наст.время G12
Daewoo все модели с 1992 по наст.время G11
Daihatsu все модели с 1979 по наст.время G12
Ferrari все модели с 1979 по наст.время G11
Fiat все модели с 1982 по 2005 G11
все модели с 2005 по наст.время G12
Ford Cougar, Fiesta Duratec u. Zetec с 1998 G12
KA, Focus, Fusion, Galaxy, Mondeo, Puma с 1998 по наст.время G12
Mondeo, Probe, Scorpio с 1993 по 1998 G11
Maverick с 2001 по наст.время G11
Capri, Fiesta кроме автомобилей с двигателями Duratec и Zetec с 1977 по 1995 G11
Escort, Granada, Orion, Sierra с 1977 по 1994 G11
Maverick с 1993 по 1998 G11
Honda все модели с 1983 по наст.время G12
Hyundai все модели с1982 по наст.время G12
Jaguar XJ40, XJ300, XJS с 1986 по 1997 G11
XJ308, XJ350, S-Type, X-Type, XK с 1997 по наст.время G12
KIA все модели с 1991 по наст.время G12
Lada все модели G11
Lancia все модели с 1976 по наст.время G11
Land Rover Freelander, Discovery, Defender с 1998 по наст.время G12
Range Rover V8 und Diesel с 1998 по 2005 G11
Lexus все модели с 1994 по наст.время G12
Lotus все модели с 1980 по наст.время G11
Mazda все модели с 1977 по наст.время G12
Mercedes все модели с 1976 по наст.время G11
MG Rover все модели с 1982 по наст.время G12
Mitsubishi все модели кроме Carisma и модели Colt с 2004 года с 1982 по наст.время G12
Carisma с 1996 по 2004 G11
Colt с 2004 года выпуска с 2004 по наст.время G11
Morgan все модели G11
Nissan все модели с 1982 по наст.время G12
Opel все модели с 1975 по 2000 G11
все модели с 2001 по наст.время G12
Peugeot все модели с 1993 по наст.время G12
Porsche Carrera, Boxster, Cayman, Cayenne с 1996 по наст.время G12
924, 944, 968, 928 с 1978 по 1993 G11
Renault все модели с 1985 по наст.время G12
Rolls-Royce все модели G11
Saab все модели с 1975 по 2000 G11
все модели с 2001 по наст.время G12
SEAT Alhambra, Arosa, Ibiza, Leon, Toledo с 1997 по наст.время G12
Ibiza, Malaga, Marbella, Toledo с 1985 по 1996 G11
Skoda Fabia, Octavia, Superb с 1998 по наст.время G12
Favorit, Felicia с 1989 по 1998 G11
Smart все модели с 1998 по наст.время G11
Subaru все модели с 1977 по наст.время G12
Suzuki все модели с 1981по наст.время G12
Toyota все модели с 1978 по наст.время G12
Volkswagen Polo, Golf I, Golf II, Golf III, Passat с 1975 по 1996 G11
Corrado, Jetta, Scirocco с 1980 по 1995 G11
Polo, Golf IV, Golf V, Passat с 1997 по наст.время G12
Beetle, Bora, Lupo, Sharan, Vento с 1998 по наст.время G12
Phaeton, Touareg с 2003 по наст.время G12
Volvo все модели с 1982 по наст.время G11
Марка Модель Год выпуска Антифриз AWM
Alfa Romeo все модели с 1976 по 2005 G11
все модели с 2005 по наст.время G12
Audi 80, 90, 100, 200, Coupé, Cabriolet с 1981 по 1996 G11
A2, A3, A4, A6, A8, Cabriolet c 1996 по наст.время G12
RS4 quattro, S3, S4,S6, S8, TT с 1998 по наст.время G12
Bentley Mulsanne, Mulsanne Turbo, Eight, Turbo R, Arnage с 1980 по 2005 G11
Continental GT, Flying Spur, Arnage с 2005 по наст.время G12
BMW модели: 3, 5, 6, 7, 8, Z1, Z3, Z4, Z8, X3, X5 с 1975 по наст.время G11
Mini с бензиновым двигателем с 2001 по наст.время G11
Mini с дизельным двигателем с 2005 по наст.время G12
Chrysler все модели с 1985 по наст.время G11
Citroën все модели с 1993 по наст.время G12
Daewoo все модели с 1992 по наст.время G11
Daihatsu все модели с 1979 по наст.время G12
Ferrari все модели с 1979 по наст.время G11
Fiat все модели с 1982 по 2005 G11
все модели с 2005 по наст.время G12
Ford Cougar, Fiesta Duratec u. Zetec с 1998 G12
KA, Focus, Fusion, Galaxy, Mondeo, Puma с 1998 по наст.время G12
Mondeo, Probe, Scorpio с 1993 по 1998 G11
Maverick с 2001 по наст.время G11
Capri, Fiesta кроме автомобилей с двигателями Duratec и Zetec с 1977 по 1995 G11
Escort, Granada, Orion, Sierra с 1977 по 1994 G11
Maverick с 1993 по 1998 G11
Honda все модели с 1983 по наст.время G12
Hyundai все модели с1982 по наст.время G12
Jaguar XJ40, XJ300, XJS с 1986 по 1997 G11
XJ308, XJ350, S-Type, X-Type, XK с 1997 по наст.время G12
KIA все модели с 1991 по наст.время G12
Lada все модели G11
Lancia все модели с 1976 по наст.время G11
Land Rover Freelander, Discovery, Defender с 1998 по наст.время G12
Range Rover V8 und Diesel с 1998 по 2005 G11
Lexus все модели с 1994 по наст.время G12
Lotus все модели с 1980 по наст.время G11
Mazda все модели с 1977 по наст.время G12
Mercedes все модели с 1976 по наст.время G11
MG Rover все модели с 1982 по наст.время G12
Mitsubishi все модели кроме Carisma и модели Colt с 2004 года с 1982 по наст.время G12
Carisma с 1996 по 2004 G11
Colt с 2004 года выпуска с 2004 по наст.время G11
Morgan все модели G11
Nissan все модели с 1982 по наст.время G12
Opel все модели с 1975 по 2000 G11
все модели с 2001 по наст.время G12
Peugeot все модели с 1993 по наст.время G12
Porsche Carrera, Boxster, Cayman, Cayenne с 1996 по наст.время G12
924, 944, 968, 928 с 1978 по 1993 G11
Renault все модели с 1985 по наст.время G12
Rolls-Royce все модели G11
Saab все модели с 1975 по 2000 G11
все модели с 2001 по наст.время G12
SEAT Alhambra, Arosa, Ibiza, Leon, Toledo с 1997 по наст.время G12
Ibiza, Malaga, Marbella, Toledo с 1985 по 1996 G11
Skoda Fabia, Octavia, Superb с 1998 по наст.время G12
Favorit, Felicia с 1989 по 1998 G11
Smart все модели с 1998 по наст.время G11
Subaru все модели с 1977 по наст.время G12
Suzuki все модели с 1981по наст.время G12
Toyota все модели с 1978 по наст.время G12
Volkswagen Polo, Golf I, Golf II, Golf III, Passat с 1975 по 1996 G11
Corrado, Jetta, Scirocco с 1980 по 1995 G11
Polo, Golf IV, Golf V, Passat с 1997 по наст.время G12
Beetle, Bora, Lupo, Sharan, Vento с 1998 по наст.время G12
Phaeton, Touareg с 2003 по наст.время G12
Volvo все модели с 1982 по наст.время G11
Вот ещё.
Антифриз AWM G11 (сине-зеленый)
Содержит комбинированный антикоррозионный пакет присадок, в состав которого входят как органические соединения - соли органических карбоновых кислот, так и неорганические - силикаты. Присутствие этих компонентов создает усиленный антикоррозионный эффект за счет способности данных соединений замедлять процесс коррозии различными механизмами. Силикаты создают сплошную защитную нерастворимую пленку на металлах, а соли карбоновых кислот действуют «точечно», лишь при появлении очагов коррозии и расходуются постепенно, компенсируя потери защитных свойств создаваемых силикатами.
Преимущества антифриза AWM G11:
эффективно защищает от коррозии все двигатели, в том числе алюминиевые;
предотвращает перегрев двигателя;
препятствует замерзанию двигателя в зимнее время;
не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Антифриз AWM G12 (красный)
Cодержит в качестве ингибиторов коррозии соли органических карбоновых кислот. В данной охлаждающей жидкости не используются такие ингибиторы как нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. Все они имеют существенный недостаток – по мере их срабатывания, т.е уменьшения их концентрации в охлаждающей жидкости они способны стимулировать процесс коррозии.
Механизм действия карбоксилатных ингибиторов обеспечивает сохранение антикоррозионного эффекта в течение длительного срока, т.к соли карбоновых кислот не осаждаются на всей поверхности, а препятствуют образованию коррозии локально, непосредственно взаимодействуя с очагом коррозии, что создает уникальный механизм защиты.
Преимущества карбоксилатной технологии:
улучшение теплопередачи, как следствие, увеличение КПД системы охлаждения;
уменьшение расхода ингибиторов — увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
уменьшение вязкости и плотности — улучшение циркуляции.
Концентрат антифриза AWM G11 (сине-зеленый)
Предназначен для приготовления охлаждающей жидкости, используемой в любых современных системах охлаждения автомобилей. Не содержит аминов, нитритов и фосфатов. Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля и суперконцентрата антифриза «Glysantin® G48» (BASF AG, Германия), имеющего допуски BMW, MAN, Mercedes-Benz, Opel/General Motors, Saab, VW/Audi/Seat/Skoda, Porsche.
Преимущества антифриза AWM G11:
эффективно защищает от коррозии все двигатели, в том числе алюминиевые;
предотвращает перегрев двигателя;
препятствует замерзанию двигателя в зимнее время;
не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Способ применения концентрата:
Для приготовления охлаждающей жидкости концентрат разбавить водой (дистиллированной или конденсатом, или хозяйственно-питьевой водой) в следующих соотношениях:
Доля воды 2 1 1
Доля концентрата 1 1 2
Температура начала кристализации, °С -18 -38 -60
Концентрат антифриза AWMG12 (красный)
Предназначен для приготовления охлаждающей жидкости, используемой в любых современных системах охлаждения автомобилей. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов, боратов и силикатов. Пакет присадок содержит карбоксилатные соединения. Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля и суперконцентрата антифриза «Glysantin® G30» (BASF AG, Германия).
Преимущества карбоксилатной технологии:
улучшение теплопередачи, как следствие, увеличение КПД системы охлаждения;
уменьшение расхода ингибиторов — увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
уменьшение вязкости и плотности — улучшение циркуляции.
Способ применения концентрата:
Для приготовления охлаждающей жидкости концентрат разбавить водой (дистиллированной или конденсатом, или хозяйственно-питьевой водой) в следующих соотношениях:
Доля воды 2 1 1
Доля концентрата 1 1 2
Температура начала кристализации, °С -20 -37 -60
Антифриз AWM G11 (сине-зеленый)
Содержит комбинированный антикоррозионный пакет присадок, в состав которого входят как органические соединения - соли органических карбоновых кислот, так и неорганические - силикаты. Присутствие этих компонентов создает усиленный антикоррозионный эффект за счет способности данных соединений замедлять процесс коррозии различными механизмами. Силикаты создают сплошную защитную нерастворимую пленку на металлах, а соли карбоновых кислот действуют «точечно», лишь при появлении очагов коррозии и расходуются постепенно, компенсируя потери защитных свойств создаваемых силикатами.
Преимущества антифриза AWM G11:
эффективно защищает от коррозии все двигатели, в том числе алюминиевые;
предотвращает перегрев двигателя;
препятствует замерзанию двигателя в зимнее время;
не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Антифриз AWM G12 (красный)
Cодержит в качестве ингибиторов коррозии соли органических карбоновых кислот. В данной охлаждающей жидкости не используются такие ингибиторы как нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. Все они имеют существенный недостаток – по мере их срабатывания, т.е уменьшения их концентрации в охлаждающей жидкости они способны стимулировать процесс коррозии.
Механизм действия карбоксилатных ингибиторов обеспечивает сохранение антикоррозионного эффекта в течение длительного срока, т.к соли карбоновых кислот не осаждаются на всей поверхности, а препятствуют образованию коррозии локально, непосредственно взаимодействуя с очагом коррозии, что создает уникальный механизм защиты.
Преимущества карбоксилатной технологии:
улучшение теплопередачи, как следствие, увеличение КПД системы охлаждения;
уменьшение расхода ингибиторов — увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
уменьшение вязкости и плотности — улучшение циркуляции.
Концентрат антифриза AWM G11 (сине-зеленый)
Предназначен для приготовления охлаждающей жидкости, используемой в любых современных системах охлаждения автомобилей. Не содержит аминов, нитритов и фосфатов. Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля и суперконцентрата антифриза «Glysantin® G48» (BASF AG, Германия), имеющего допуски BMW, MAN, Mercedes-Benz, Opel/General Motors, Saab, VW/Audi/Seat/Skoda, Porsche.
Преимущества антифриза AWM G11:
эффективно защищает от коррозии все двигатели, в том числе алюминиевые;
предотвращает перегрев двигателя;
препятствует замерзанию двигателя в зимнее время;
не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Способ применения концентрата:
Для приготовления охлаждающей жидкости концентрат разбавить водой (дистиллированной или конденсатом, или хозяйственно-питьевой водой) в следующих соотношениях:
Доля воды 2 1 1
Доля концентрата 1 1 2
Температура начала кристализации, °С -18 -38 -60
Концентрат антифриза AWMG12 (красный)
Предназначен для приготовления охлаждающей жидкости, используемой в любых современных системах охлаждения автомобилей. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов, боратов и силикатов. Пакет присадок содержит карбоксилатные соединения. Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля и суперконцентрата антифриза «Glysantin® G30» (BASF AG, Германия).
Преимущества карбоксилатной технологии:
улучшение теплопередачи, как следствие, увеличение КПД системы охлаждения;
уменьшение расхода ингибиторов — увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
уменьшение вязкости и плотности — улучшение циркуляции.
Способ применения концентрата:
Для приготовления охлаждающей жидкости концентрат разбавить водой (дистиллированной или конденсатом, или хозяйственно-питьевой водой) в следующих соотношениях:
Доля воды 2 1 1
Доля концентрата 1 1 2
Температура начала кристализации, °С -20 -37 -60
Хотел как лучше. Извиняй.
Последний раз редактировалось стаг Пн дек 15, 2008 18:29, всего редактировалось 2 раза.
Спасибо за фото.pyf писал(а):Народ, чего паритесь то, заехали к диллеру и все, пусть он парится.
Я заехал, мне долили синий из фирменной канисты peugeot.
Канистра у меня дома, как вернусь из командировки - не поленюсь сфоткаю.
Да дело в том, что им париться? они хоть воды дольют им пофиг - гарантию и так проездит, от поллитра любой антифризной жижи ничего за 2 года не произойдет, а дальше проблемы клиента - им денежная работа.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.
с авес aves-peugeot форума.
Официальный пыжовский антифриз - revkogel или glisantin. Они сделаны на основе полипропиленгликоля, а не этиленгликоля, как обычные отечественные ОЖ, поэтому их смешение недопустимо. Не стоит экспериментировать, лучше уточнить на сервисе, и уже потом что-нить покупать. Да и по поводу упавшего уровня стоит поспрашивать, но нужно учитывать, что антифриз довольно сильно расширяется при нагреве, так что на полностью прогретом движке уровень будет явно выше min.
Небольшой ликбез (не мое):
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13.
-----------------
Возможно что у нас с завода залит G13. (он же как я понял G12+)
Официальный пыжовский антифриз - revkogel или glisantin. Они сделаны на основе полипропиленгликоля, а не этиленгликоля, как обычные отечественные ОЖ, поэтому их смешение недопустимо. Не стоит экспериментировать, лучше уточнить на сервисе, и уже потом что-нить покупать. Да и по поводу упавшего уровня стоит поспрашивать, но нужно учитывать, что антифриз довольно сильно расширяется при нагреве, так что на полностью прогретом движке уровень будет явно выше min.
Небольшой ликбез (не мое):
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13.
-----------------
Возможно что у нас с завода залит G13. (он же как я понял G12+)
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.