Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Доброго времени суток. Есть проблема на хх. (по ошибке тему создал в разделе Peugeot 308 II)
Имею авто пыж 308 2009 г.в., брал в ноябре 2019, катаюсь не так долго, 120 ЛС мотор ер6. Пробег 97110 км. Есть elm327, ей смотрю ошибки.
Проблема появилась с наступлением холодов, бывает троит на холодную после запуска появляется чек пропуски зажигания, например сегодня 1337, на прошлой неделе 1339, по разному при этом включается Карлсон. Но чаще всего на горячую в приложении вижу "Ожидаемые коды 2178 0172" может загореться чек с кодом 2178, который проявляется при медленной езде на горячую. Так же на горячую на хх обороты плавают с 600 до 900, слышно как мотор самостоятельно подгазовывает. Заказывал на пробу новые 2 катушки бош, и свечи NGK, но проблема не уходит (старые свечи бош иридиум). Пробовал отключать фишку датчика положения эксцентрикового вала и мотор работает ровно, при этом обороты держатся на 850 и появляется ошибка р0343.
Чувствую одним местом, что всё очень плохо, приехали. Что делать?
Имею авто пыж 308 2009 г.в., брал в ноябре 2019, катаюсь не так долго, 120 ЛС мотор ер6. Пробег 97110 км. Есть elm327, ей смотрю ошибки.
Проблема появилась с наступлением холодов, бывает троит на холодную после запуска появляется чек пропуски зажигания, например сегодня 1337, на прошлой неделе 1339, по разному при этом включается Карлсон. Но чаще всего на горячую в приложении вижу "Ожидаемые коды 2178 0172" может загореться чек с кодом 2178, который проявляется при медленной езде на горячую. Так же на горячую на хх обороты плавают с 600 до 900, слышно как мотор самостоятельно подгазовывает. Заказывал на пробу новые 2 катушки бош, и свечи NGK, но проблема не уходит (старые свечи бош иридиум). Пробовал отключать фишку датчика положения эксцентрикового вала и мотор работает ровно, при этом обороты держатся на 850 и появляется ошибка р0343.
Чувствую одним местом, что всё очень плохо, приехали. Что делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Наверное, дело в лямбде
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
ну выкинуть бош, эт однозначно.... если со снятой фишкой работает ровно, то стоит подумать о сёдлах...
качество дилера-гуманные цены.
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
вчера под вечер притащили 308 8 год с бошем, после незапуска, визуально пробоя нет, ставим нжк и отпускаем... на форуме тема про свечи страниц 80, если уже не больше....
качество дилера-гуманные цены.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Я так полагаю вы о верхней лямде говорите.
Как проверить что дело в ней, откинуть фишку например или выкрутить и осмотреть визуально?
Бош заменил на нжк
Я как бы не спец, но читал что проблема с седлами проявляется исключительно на горячую, не так ли?
Так я написал по поводу свечей, бош заменил на нжк, проблема не ушла
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
сорри, не заметил про нжк. сёдла на горячую, на холостом. при плаванье оборотов сними фишку с клапана фаз на выпуске (возле щупа), и посмотри что будет.
качество дилера-гуманные цены.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Со снятой фишкой и на холодную и на горячую мотор лучше работает, обороты не плавают.
Но сегодня утром фишка была снята, завел , и мотор троил и затем заглох, посмотрел ошибки пропуски в 3 цилиндрах. Стёр ошибки, завел , опять заглох, стёр, завел и нормально.
Ездил к корешу, решили снять форсунки, обнаружили то, что при стравливании давления (пока добирались до форсунок пошло минут 15-20), бензина было мало в рампе, далее мы поменяли местами 1 и 4, 2 и 3. Мотор не успел остыть достаточно, после сборки авто завелось без проблем (фишка была подключена). Мотор потряхиволо слегка, как обычно при работе на горячую,пока смотрели, слушали работу мотора, слышно как стучал какой то гидрик, газу дал стук пропал. Съездил домой, потом вернулся в машину , завел мотор троил, ошибки показывали 1337, 1340. Откинул фишку поехал по делам. После поездки подкинул фишку, завел, троит, ошибки 1336, 1339, 1340.
Теперь стали пропуски и на горячую в тех цилиндрах где обычно не было. Подожду пока движок остынет, ещё заведу, посмотрим уйдет пропуск в 4 цилиндр или останется в 1ом.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Тема мало кому интересна, а жаль.
Вчера снимал форсунки, перед снятием стравили давление, а давления не было, пару капель слилось с нипеля. Подозрение пало на форсунки , думаю пока тачка стоит, форсунки пропускают бенз. Сами форсунки в копоти, а то понятно, мотор хандрит по разным цилиндрам бывали пропуски, но чаще всего было в первом горшке 1337. Решил поменять местами 1 и 4 форсунку и 2 и 3 местами. После сборки завел, колбасная не ушла, так же троил но ошибки по первому цилиндру не было, ошибка была в 3 ем! Как так. Съездил к другу, решили померить компрессию, дал мотору немного остыть, замер показал 12 - 12.5 во всех цилиндрах. Собрал как было, свечи катушки вернул как было. И теперь пропуски 1340. Одна или несколько форсунок не держат давление. Каким чудом тачка ездит с отключеным vvt , хочу заметить, по утрам мотор потряхивает, минуту где то и затем выравнивается. Нашел человека который занимается форсунками, жаль после снятия, буду снимать и ехать к нему.
Вчера снимал форсунки, перед снятием стравили давление, а давления не было, пару капель слилось с нипеля. Подозрение пало на форсунки , думаю пока тачка стоит, форсунки пропускают бенз. Сами форсунки в копоти, а то понятно, мотор хандрит по разным цилиндрам бывали пропуски, но чаще всего было в первом горшке 1337. Решил поменять местами 1 и 4 форсунку и 2 и 3 местами. После сборки завел, колбасная не ушла, так же троил но ошибки по первому цилиндру не было, ошибка была в 3 ем! Как так. Съездил к другу, решили померить компрессию, дал мотору немного остыть, замер показал 12 - 12.5 во всех цилиндрах. Собрал как было, свечи катушки вернул как было. И теперь пропуски 1340. Одна или несколько форсунок не держат давление. Каким чудом тачка ездит с отключеным vvt , хочу заметить, по утрам мотор потряхивает, минуту где то и затем выравнивается. Нашел человека который занимается форсунками, жаль после снятия, буду снимать и ехать к нему.
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
после выходных не сильно понятно, но похоже на сёдла...
качество дилера-гуманные цены.
- Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
Проверьте бугеля распредвалов со стороны ГРМ, возможна выработка, сами распредвалы не должны двигаться в продольном направлении.
Также проверьте состояние червячного механизма системы подъема клапанов.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
8-925-409-77-75
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
при первой возможности буду посмотреть
сегодня снимал форсы, давление держат и распыл как у новых. ну по крайней мере все стаканчики на стенде заполняются равномерно.
крче жопа, дело не в свечах, не в катушках, и не в форсах.
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
катушки местами? и лучше с рабочей тачки...
качество дилера-гуманные цены.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
да, были закзаны 2 новые катушки, я их вставил в те котлы которые чаще выдавали ошибки. не помогло
проблема по прежнему существует, на холодную пропуски, бывает по одному горшку, после перезапуска может быть в нескольких.
отключаю фишку датчика положения эксцентрикового вала , ввт отрубается и обороты держит 850, но на холодную может начать сильно плавать обороты, так низко будто сейчас заглохнет, подгазовка до 1500 оборотов в течении минуты помогает избежать данную проблему, после чего мотор не колбасит.
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
ну может клапан на выпуске? поменяй местом со впуском....
качество дилера-гуманные цены.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
а стружка на сетке была?
качество дилера-гуманные цены.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 14:46
- Откуда: Донецк, Ростовская область
Троит 1337 на холодную, 2178 0172 на горячую.
продолжаются поиски причины.
троить стало реже, не каждый день как раньше, а по разному, но только на холодную
заметил закономерность, пока машина не прогреется до 40 градусов троения не уходят
фапом смотрю показания положения распредвалов, во время прогрева вижу следующее
градус положения впускного рв 110
градус положения выпускного рв 90
при достижениее температуры 30-40 градусов, мотор "передергивает" и градусы положения меняются , троения больше нет
положение впускного рв 60
положение выпускного рв 110
троить стало реже, не каждый день как раньше, а по разному, но только на холодную
заметил закономерность, пока машина не прогреется до 40 градусов троения не уходят
фапом смотрю показания положения распредвалов, во время прогрева вижу следующее
градус положения впускного рв 110
градус положения выпускного рв 90
при достижениее температуры 30-40 градусов, мотор "передергивает" и градусы положения меняются , троения больше нет
положение впускного рв 60
положение выпускного рв 110