Продам Пежо 408_ЕР6+АТ8_2012
Модератор: Кузовщик
Продам Пежо 408_ЕР6+АТ8_2012
Привет, друзья!
В семье родился третий ребенок и наша машина стала нам маловата.
Информация по машине:
1 владелец с 2012 г., 1 запись в ПТС (оригинал), куплена за наличные, ограничений нет, 2 ключа.
Комплектация актив, доукомплектована: rd45, экран С (русский с блютус), юсб в подлокотнике, круиз, зеркало от 308 с автозатемнением, козырьки с подсветкой, плафоны с подсветкой кнопок и диодом, белая приборка, индикация ремней и подушки в переднем плафоне, штатный ароматизатор. Сиденья с новья под чехлами. Осенью 2019 г. поставил новый парктроник (parkmaster), на старом перестал работать 1 датчик и выгорели диоды на экране.
Атмосферный ЕР6 120 сил и коробка АТ8 (модернизированная Al4), пробег на сегодня 108 тыс. Замена масла в двигателе 1 раз в 7-8 тыс. (С 2012 по 2017 - тотал кварц 5w30, c 2017 по настоящее время - eni 5w30. Масло не ест, со 100 тыс км уровень масла снижается с максимума до середины щупа за интервал 8 тыс.км. До 100 тыс. км уровень масла стоял ровно. В коробке с новья ежегодно делаю частичную замену масла (3.5 л). Ежегодная замена воздушного и топливного фильтров, салонный фильтр 2 раза в год.
Что делалась по мотору и сопутсвующему в моторном пространстве: замена по отзывной датчика температуры в термостате на 35 тыс., замена ремня навесного на 70 тыс., замена 09.2019 электромагнитного клапана ГРМ, замена аккумулятора но новый (оригинал) в прошлом году. Капот на газовых упорах (гыгыгы). Установлена штатная металлическая защита абсорбера.
Что делалось по подвеске и тормозам:
Где то на 80-85 тыс. менялись ступичные подшипники спереди и стойки стабилизатора. По кругу заменены стойки на Бильштайн. На 70 тыс. (примерно) заменены передние тормозные диски на большего диаметра от турбовой версии (диски оригинал новые, суппорта БУ). Назад поставлены усиленные пружины (теперь зад сильно не проседает при полной загрузке). Штатные остались, могу отдать.
Кузовня:
Осенью 2019 в сервисе у Кузовщика были устранены все недочёты по кузову: за 7 лет накопилось -притертость с вмятиной водительской двери, примятый порог, притертость на углах, сколы на капоте и по кромке лобового стекла. Был заменен передний бампер(въехал в небольшой столбик на 15-20 км/ч). в этом инциденте пострадала левая фара. В итоге купил обе фары (новые оригинал, т.к. отличались по прозрачности). Бампер тоже новый и оригинал (можно было отремонтировать старый, но я купил новый). Тогда же поставлено новое оригинальное лобовое стекло с подогревом зоны покоя дворников. Сейчас внешний экстерьер в идеале. Есть фото до и после. На машине стоит фаркоп с 7и пиновой розеткой. Прицеп никогда не таскал, возил велосипеды.
Использовал авто чаще в качестве машины выходного дня.
Сейчас на машине стоят новые зимние колеса ханкук на оригинальном литьё 16"(производство резины - вторая половина 2019г.).
Цена видится в 420 тыс. рублей. Если что то упустил, спрашивайте.
В семье родился третий ребенок и наша машина стала нам маловата.
Информация по машине:
1 владелец с 2012 г., 1 запись в ПТС (оригинал), куплена за наличные, ограничений нет, 2 ключа.
Комплектация актив, доукомплектована: rd45, экран С (русский с блютус), юсб в подлокотнике, круиз, зеркало от 308 с автозатемнением, козырьки с подсветкой, плафоны с подсветкой кнопок и диодом, белая приборка, индикация ремней и подушки в переднем плафоне, штатный ароматизатор. Сиденья с новья под чехлами. Осенью 2019 г. поставил новый парктроник (parkmaster), на старом перестал работать 1 датчик и выгорели диоды на экране.
Атмосферный ЕР6 120 сил и коробка АТ8 (модернизированная Al4), пробег на сегодня 108 тыс. Замена масла в двигателе 1 раз в 7-8 тыс. (С 2012 по 2017 - тотал кварц 5w30, c 2017 по настоящее время - eni 5w30. Масло не ест, со 100 тыс км уровень масла снижается с максимума до середины щупа за интервал 8 тыс.км. До 100 тыс. км уровень масла стоял ровно. В коробке с новья ежегодно делаю частичную замену масла (3.5 л). Ежегодная замена воздушного и топливного фильтров, салонный фильтр 2 раза в год.
Что делалась по мотору и сопутсвующему в моторном пространстве: замена по отзывной датчика температуры в термостате на 35 тыс., замена ремня навесного на 70 тыс., замена 09.2019 электромагнитного клапана ГРМ, замена аккумулятора но новый (оригинал) в прошлом году. Капот на газовых упорах (гыгыгы). Установлена штатная металлическая защита абсорбера.
Что делалось по подвеске и тормозам:
Где то на 80-85 тыс. менялись ступичные подшипники спереди и стойки стабилизатора. По кругу заменены стойки на Бильштайн. На 70 тыс. (примерно) заменены передние тормозные диски на большего диаметра от турбовой версии (диски оригинал новые, суппорта БУ). Назад поставлены усиленные пружины (теперь зад сильно не проседает при полной загрузке). Штатные остались, могу отдать.
Кузовня:
Осенью 2019 в сервисе у Кузовщика были устранены все недочёты по кузову: за 7 лет накопилось -притертость с вмятиной водительской двери, примятый порог, притертость на углах, сколы на капоте и по кромке лобового стекла. Был заменен передний бампер(въехал в небольшой столбик на 15-20 км/ч). в этом инциденте пострадала левая фара. В итоге купил обе фары (новые оригинал, т.к. отличались по прозрачности). Бампер тоже новый и оригинал (можно было отремонтировать старый, но я купил новый). Тогда же поставлено новое оригинальное лобовое стекло с подогревом зоны покоя дворников. Сейчас внешний экстерьер в идеале. Есть фото до и после. На машине стоит фаркоп с 7и пиновой розеткой. Прицеп никогда не таскал, возил велосипеды.
Использовал авто чаще в качестве машины выходного дня.
Сейчас на машине стоят новые зимние колеса ханкук на оригинальном литьё 16"(производство резины - вторая половина 2019г.).
Цена видится в 420 тыс. рублей. Если что то упустил, спрашивайте.
Работать надо хорошо, хреново само получается