Не запускается двигатель
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Не запускается двигатель
Подскажите пжт. автомобиль peugeot 308 двигатель ep6 2008 г.в. проблема следующая: машина случайно начинала глохнуть при движении вперед, назад. Понятно было что дело в электрике, вызвали выездных диагностов, после их ремонта машина перестала заводиться.
Со слов диагностов проблема в дроссельной заслонке, ее необходимо менять (напряжение меняется, заслонка не открывает)
У меня большие сомнения, т.к. по мануалу даже с мертвой дроссельной заслонкой авто должен запускаться.
По FAP имеем следующие ошибки: P0223, P0228, P0336, P0591, P0658, P2140/
Насколько я понимаю критичной является ошибка P0336. Мотор крутит, пытается схватить но ничего не выходит.
Куда копать?
Со слов диагностов проблема в дроссельной заслонке, ее необходимо менять (напряжение меняется, заслонка не открывает)
У меня большие сомнения, т.к. по мануалу даже с мертвой дроссельной заслонкой авто должен запускаться.
По FAP имеем следующие ошибки: P0223, P0228, P0336, P0591, P0658, P2140/
Насколько я понимаю критичной является ошибка P0336. Мотор крутит, пытается схватить но ничего не выходит.
Куда копать?
Не запускается двигатель
посмотрите венец на датчике коленвала, было такое....
качество дилера-гуманные цены.
Не запускается двигатель
Вот с этого надо начинать P0658.
Опорное напряжение 5В ДПКВ и дросселя. Где-то проводка перетерлась и на массу коротит.
Опорное напряжение 5В ДПКВ и дросселя. Где-то проводка перетерлась и на массу коротит.
Не запускается двигатель
лезть снизу по ходу движения слева, на стыке с коробой. со стороны подрамника, на автоматах не было ни разу... имеет смысл послушать совет кексег
качество дилера-гуманные цены.
Не запускается двигатель
Провод 1220 +5V
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не запускается двигатель
ДПКВ 1312 +5V
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не запускается двигатель
Смотришь напругу на контакте 36 (разъем 53-пин кор) - должно быть +5V, и на контакте 39 тоже должно быть +5V. А дальше методом исключения, снимая разъемы с дросселя и дпкв, поймешь, дело в самих элементах или в проводке.
Не запускается двигатель
Так, стоп, я ошибся, там проблемы с педалью газа, а не с дросселем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.