Стоит ли брать?

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

брать за 210?

да
0
Голосов нет
нет
5
71%
ломать на минимум по цене.
2
29%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Стоит ли брать?

Сообщение 3030 » Сб май 25, 2019 1:42

Начну издалека: уже 5 лет езжу на калине-седан 2009 г.в. и, в принципе, доволен. кондей, абс, подушки, ЭСП есть - двигатель 1,4 жрёт по пробкам около 10 литров, по трассе 8 литров с кондеем, 7 - без кондея, правда, 95-го.
И вот, примерно месяц назад, один знакомый, работающий в нашем городке в ОД широкоизвестного чешского бренда, упомянул в разговоре, касающемся ценообразования на подержанные авто, что им в трейдин сдали пыж 308 2008 года с климатом, на автомате, на литье 16", без особых кузовных проблем( бампера не в счёт) 3 хозяевами и относительно честным пробегом в 90 с чем-то тыщ и что продают его за 230 тыщ, да еще и скидка возможна.
вот фото этого пепелаца.
Изображение
Немного прифигев от того, что авто так быстро обесценивается (свою калину в максимально возможной для нее комплектации я купил за 178 тыщ и сейчас она, наверное, тыщ 130 стоит. с пробегом в 120 тык.) я начал штудировать интернет в поисках отзывов о пежо 308 о и его недостатках.
Т.к. разговор происходил в пятницу, а товарищ появился бы на рабочем месте только в понедельник, осмотр авто отложили до первого рабочего дня.
Таким образом я два дня штудировал форумы, сайты на предмет отзывов, болезней 308-го, его средней рыночной цены и т.д.
И, собственно говоря, пришёл к выводу, что не так страшен лев, как его малюют. (нужно, конечно упомянуть, что я не совсем обычный автолюбитель - первым моим автомобилем был Москвич 2141, так что меня не испугаешь дурной репутацией модели))
И вот, в понедельник я созвонился с товарищем, с целью определить время осмотра, а он меня огорошил тем, что пыжика продали на выходных(((
Я, конечно, огорчился: уже успел представить себе, что жена, которая отказывается управлять калиной из-за МКПП, махом осваивается с автоматным 308 и, наконец-то, на семейных и дружеских посиделках я смогу воспользоваться услугой трезвый семейный водитель и сэкономить на такси)
в общем стал я мониторить все местные площадки на предмет продажи автоматных 308: успел посмотреть красненький 308 с климатом, мятой ржавой крышей, коцаным передним бампером, фарами и убитым водительским сиденьем, явно не выглядевшем на свои 140 т.км.
Просили за него 190 тыр. коробка, впрочем, переключалась нормально и двигатель плевался маслом только после работы на холостых, что неудивительно для пыжа)))
Еще посмотрел ресатйлинговый пыж с кондеем.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1018151433
коцаные порог, убитая резина и тормозные диски, вкупе с выходящей за рамки моего бюджета ценой, оставили удручающее впечатление.
в ТТС глянул этого https://ufa.drom.ru/peugeot/308/33423508.html. из плюсов: выглядящий на свой пробег салон (98 тык.) новое лобовое. из минусов: в диагностической карте куча ошибок по двигателю, компрессия 11.11, 11, 7., убитая подвеска.

в конце концов остановился пока на этом варианте:
https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/ ... -9e809d64/
из плюсов: цена (хозяин готов за 210 уступить). ровный кузов, комплектация с боковыми подушками и климатом, авто завелся нормально без посторонних звуков, коробка переключается нормально (правда, протестировал только до второй во дворах)
Из минусов:
салон, требующий химчистки, убитая летняя резина, на крыше и капоте множество царапин, местами до грунта,. хозяин говорит, что мартовские кошки виноваты, есть адская утечка тока, высасывающая аккум за пару дней. сигнализация только штатная. сломано крепление правой фары, обе фары адово шелушаться. летняя резина в комплекте - на выброс.
VIN авто VF34C5FTF55216486.
сегодня отсканировал FAPом:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
вообще я, конечно, мнил себя аццко опытным авто профи, но как оказалось, не смог обнаружить наличие турбы на предлагаемом авто.

собственно вопрос: брать последний вариант за 210 или ломать до 150.
с турбой раньше дел не имел - ибо повинуюсь стереотипу, что ломучая и масло тож жрёт))
P.S. Где диагностику предпродажную провести? нашел в 2gis на трамвайной сервис по французам. емть еще варианты?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Сб май 25, 2019 9:21

турбос картридж стоит в районе 8 тр, ломать на 150 однозначно, денег ты в него сунешь...
качество дилера-гуманные цены.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Отжатые Пыжи (и не только) с 3 владельцами.

Сообщение Garikrus » Сб май 25, 2019 11:09

Если покупать такой автомобиль нужно готовится к возможным затратам не менее 100000 рублей (мотор + коробка) и не ныть потом: Пежо - говно.

Представь: ты владеешь чудесной машиной Пежо 308... ты будешь её продавать за 200...250000 рублей, если она исправна и не доставляет проблем?

Лично для меня ответ очевиден - нет.
С уважением,

Игорь

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Сб май 25, 2019 11:37

3 и более владельцев, дубликат ПТС - это не есть хорошо.
По VINу это турбо. Надо найти Lexia и посмотреть всю историю ошибок по машине, тогда будет ясно к чему готовиться. Турбина ходит примерно 80-100 тык, знаю по собственной машине. Но дело может быть не только в катридже, но и по самому корпусу, впускной коллектор, а это примерно 50-80 тыр. У меня пробег 207 тык, ошибки по давлению турбины, выскакивают после 3400 об\мин, а так на скорость не влияет, пока подожду. Это будет вторая замена, первая была на 80 тык. Коробка нормально себя ведет, масло меняю раз в 30-40 тык, клапана поменяли на 110 тык. Вот вчера заменили конденсатор кондея, промыли радиаторы. В общем радует машинка на 207 тык. Правда, на 40 тык ушли фазы и мне всю требуху (звезды, цепь, натяжители и т.д.) по гарантии заменили на новый образец. Если в этой машине стоят старые, то она и даром не нужна.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Сб май 25, 2019 13:45

8 год... 141 ткм.... цепь либо поменяна, либо старый образец... масложор либо вылечен, либо жрет вёдрами.... возможно кривые клапана и заросшие каналы на выпуске...
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Re: Отжатые Пыжи (и не только) с 3 владельцами.

Сообщение 3030 » Вс май 26, 2019 22:31

Garikrus писал(а):Если покупать такой автомобиль нужно готовится к возможным затратам не менее 100000 рублей (мотор + коробка) и не ныть потом: Пежо - говно.

Представь: ты владеешь чудесной машиной Пежо 308... ты будешь её продавать за 200...250000 рублей, если она исправна и не доставляет проблем?

Лично для меня ответ очевиден - нет.
да я всё прекрасно понимаю, расчёт просто такой: приобрести убитый авто за 150-200 и вложить 100-150. получаем приличный авто за 300. смотрел просто я еще и то, что продают в районе 300 - не намного лучше того, что за 150)))
Ценообразование на подержанные авто - вообще странная штука. вот сегодня наткнулся на то авто с которого все и начиналось и которое я не успел в трейд-ине забрать.
всплыло на авито уже за 330) Сдали его в трейдин за 180, салон продал за 220, перекуп за 338 продаёт)) https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1318031504
mr. Lexx писал(а):8 год... 141 ткм.... цепь либо поменяна, либо старый образец... масложор либо вылечен, либо жрет вёдрами.... возможно кривые клапана и заросшие каналы на выпуске...
ну, текущий хозяин говорит, что цепь на 100 тыщах предыдущий владелец менял, про масложор он не в курсе, но копоть под выхлопной на асфальте красноречиво свидетельствует о проблеме. под капотом все в масле(

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс май 26, 2019 23:44

3030 писал(а): перекуп за 338 продаёт
Комплектация: Premium Pack
Врет ваш перекуп
нет там РР, обычный премиум с черными молдингами и "железной" крышей
+79161346492

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн май 27, 2019 10:40

есть мнение, которое я разделяю кошельком уже второй раз, с интервалом 9 лет:

брать Пежо для езды имеет смысл только ради дизеля

Если цель - приобрести убитый авто за 150-200 и вложить 100-150 - тогда достаточно выбрать просто цвет и комплектацию

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн май 27, 2019 22:12

Коробку желательно смотреть на заведенной. Есть ли большая разница между заданным и фактическим давлением.
Сам экран фапа тоже можно показать.
Последний раз редактировалось Dulfer Пн май 27, 2019 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн май 27, 2019 22:19

А вот такая ошибка 1693 про старт-стоп, не говорит ли она, что повключали лексией несуществующие модули?

Фдуч
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 14:52

Сообщение Фдуч » Вт май 28, 2019 9:08

Я взял б/у 308-й потому, что из одноклассников больше всего понравился с точки зрения дизайна и влезал в выделенный на покупку небольшой бюджет (машина покупалась для тёщи, но обслуживаю я и сам изредка езжу тоже). При этом я готов и могу тратить на содержание достаточно много, если считаю что машина того стоит. У 308-го есть некий шарм, за что ему прощаю некоторые капризы.
Как чисто утилитарную машину при ограниченном бюджете я бы, пожалуй, не советовал 308-й, в основном из-за капризного двигателя.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Вт май 28, 2019 14:14

Dulfer писал(а):Коробку желательно смотреть на заведенной. Есть ли большая разница между заданным и фактическим давлением.
Сам экран фапа тоже можно показать.
Да когда FAP подключал аккум подсел уже - 11,8 В. не смогли завести.
хозяин до 170 снизился, но к неофициалам, специализирующимся на французах, ехать не хочет, мол, времени нет. Это очень подозрительно, конечно.
Вот прямо чувствую, как во мне жадность и благоразумие борются)))
Фдуч писал(а):Я взял б/у 308-й потому, что из одноклассников больше всего понравился с точки зрения дизайна и влезал в выделенный на покупку небольшой бюджет (машина покупалась для тёщи, но обслуживаю я и сам изредка езжу тоже). При этом я готов и могу тратить на содержание достаточно много, если считаю что машина того стоит. У 308-го есть некий шарм, за что ему прощаю некоторые капризы.
Как чисто утилитарную машину при ограниченном бюджете я бы, пожалуй, не советовал 308-й, в основном из-за капризного двигателя.
Да, обаяние какое-то есть у пыжиков, да и цена подкупает. А пробеги, думаю, будут небольшими: жене до работы и обратно, ну и по магазинам))

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт май 28, 2019 14:47

Я бы сказал наоборот: за такой мотор (дизель) и робот (когда он был) можно многое простить - висячие зеркала, забрызгивание боковых окон, живущий своей жизнью стеклоомыватель (2010, в следующем исправили) и общий уровень изготовления (спасибо хоть на салоне не сэкономили).

Бензин - однозначно нет, не спасает ни обаяние ни шарм ни цена.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 28, 2019 20:55

Если ежедневные пробеги небольшие, мне кажется турбу брать не стоит. Ну это мнение владельца атмосферника :) На работу минимум 15 км.
11,8 это ниочём. :) Вопрос насколько просаживается напряжение в момент завода. Но раз завести не смогли то скорее всего аккумулятор под замену.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср май 29, 2019 7:06

да норм авто, за эти деньги можете купить убитую приору.... просто будьте готовы в него вложиться...
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср май 29, 2019 7:07

я с ними с момента выпуска... после 100 любой просит денег....
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Пн июн 03, 2019 20:48

Dulfer писал(а):Если ежедневные пробеги небольшие, мне кажется турбу брать не стоит. Ну это мнение владельца атмосферника :) На работу минимум 15 км.
11,8 это ниочём. :) Вопрос насколько просаживается напряжение в момент завода. Но раз завести не смогли то скорее всего аккумулятор под замену.
сегодня не смогли завести с напряжением 12,2 В - только релюшка щёлкает под капотом. машина пишет "economy mode"
/считал ошибки из AL4 и ЭГУРА:
ИзображениеИзображение
что-то они даже не гуглятся.
Цена упала до 163 500 руб.) завтра со свежим аккумом поеду заводить))
Последний раз редактировалось 3030 Пн июн 03, 2019 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн июн 03, 2019 20:52

Завести с фапом. Потом показать график напряжения.

Аватара пользователя
3030
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс май 05, 2019 18:33
Откуда: Уфа

Сообщение 3030 » Ср июн 05, 2019 11:40

в общем, вчера со свежим аккумом поехал заводить: результата - ноль( напряжение 2,4, щелкает релюшка какая-то, пару раз втягивающее щёлкало. Кинул крокодилы со своего авто - напруга повысилась до 12,8-13, но с заводом так же... зачистил все контакты, до которых мог дотянуться - безрезультатно. Короче, сторговался до 155, как за авто не на ходу. :crazy:
Напоследок, перед вызовом эвакуатора решил поставить аккум со своей калины - ноль реакции.(
Ставлю обратно старый, и, на всякий случай, поворачиваю ключ - заводится через полсекунды)))
загнал пока в сервис, специализирующийся на французах. как только въехал в бокс, авто снова перестало заводиться :crazy:
В общем, оставил пока там на постпокупочный осмотр и диагностику))
кстати, пока ехал заметил, что авто при нажатии на педаль газа обороты увеличивает, а скорость растёт с запозданием, еще какая-то лёгкая вибрация на руле ощущалась временами(

Возможно мне меньше нужно смотреть передачу "Wheeler Dealers"( aka "перекупы") на Дискавери, но, надеюсь, что вложить придётся не больше стоимости авто :crazy:
P.S. на радостях забыл подкачать заднее левое колесо и в сервис прибыл на полуспущенном :download: может, вибрация из-за этого..

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср июн 05, 2019 12:08

Электронная педаль газа, начала ставится ещё на евро4.
Может вышла из строя та фиговинка на минусовой клемме, если она есть правда.
До каких контактов смог дотянуться?

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»