!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
4249.66 и trw и textar идут по одному. Если вы смотрите где нибудь типа екзиста, то добавьте в корзину и у вас сразу само на два умножитсяyrk писал(а):4249.66
По этому артикулу продают 2 шт в комплекте или один?
Кто то ставил НЕ оригинал?
Какой? Отзывы?
Смотрю ТРВ и Текстар...оба порядка 5000 руб компл.
308 PP
Небольшой отчет.
На свои авто ставил передние диски и колодки TEXTAR
Textar 92111603
Textar 24660 01
Из данных которые уверенно могу сказать (замерял)
Диски прошли до замены 80 тыс.
Колодки стерлись два комплекта. Первый прошел примерно 45тыс, второй сменил с дисками (35 тыс).
Меня результат порадовал. Никаких скрипов и тд замечено не было.
Поставил опять такие.
Может кому пригодится.
На свои авто ставил передние диски и колодки TEXTAR
Textar 92111603
Textar 24660 01
Из данных которые уверенно могу сказать (замерял)
Диски прошли до замены 80 тыс.
Колодки стерлись два комплекта. Первый прошел примерно 45тыс, второй сменил с дисками (35 тыс).
Меня результат порадовал. Никаких скрипов и тд замечено не было.
Поставил опять такие.
Может кому пригодится.
А почему диски передние Valeo никто тут не берёт? Цена за пару 3400. Фирма вроде приличная, в чём подвох?
Оригинал в районе 5-6 000, другие в районе 4500.
Icer, от которого у меня колодки - 4600.
И как я понял, для хетча дорестайла артикул 4249.17, замена старого 4249.J6.
Вдруг заметил, что левый передний диск у меня гнутый, он видимо давно гнутый, но погнулся ещё. Теперь скрипит при малых скоростях, на больших бьёт в руль. А при замене колёс я прокручивал и убедился, что каждый круг он трётся об колодку одним и тем же местом.
Благо, что заменить самому вроде несложно. Колодки я менял.
Кстати, а не подскажете, какой артикул у скоб для колодок, и у этих круглых железячек с зацепками за суппорте, что в трубу вставляются. Когда менял, земетил, что одна у меня треснутая.
Оригинал в районе 5-6 000, другие в районе 4500.
Icer, от которого у меня колодки - 4600.
И как я понял, для хетча дорестайла артикул 4249.17, замена старого 4249.J6.
Вдруг заметил, что левый передний диск у меня гнутый, он видимо давно гнутый, но погнулся ещё. Теперь скрипит при малых скоростях, на больших бьёт в руль. А при замене колёс я прокручивал и убедился, что каждый круг он трётся об колодку одним и тем же местом.
Благо, что заменить самому вроде несложно. Колодки я менял.
Кстати, а не подскажете, какой артикул у скоб для колодок, и у этих круглых железячек с зацепками за суппорте, что в трубу вставляются. Когда менял, земетил, что одна у меня треснутая.
Купил я эти Valeo, на коробке написано Made in China. С виду нормальные.
Большой проблемой при замене стали винты, что скобы держат. Они прикипели конкретно. В руководствах так просто написано "Откручиваем T55", а по факту на 2 болта может уйти полдня. Лично я пока что не смог последний болт открутить, от него у меня сломались 2 из 6 зубьев насадки t55. Погнул несколько палок для откручивания толщиной в 1см.
Хотя сами диски не прикипели и отходят легко.
Диск я заменил, а эффект остался. Диск во время прокрутки чиркает одной стороной колодку. Хотя я ещё машину с домкрата не снимал, и тормоза не прокачивал. Но из-за чего такое может быть? Я думал старый диск гнутый, а новый-то не гнутый. Тогда может быть ось, на которую вешается диск кривая?
Ещё вопрос колодок, жалко было их менять, они у меня тыщ 5 прошли от силы. Однако верх колодок стёрся полосой от внешнего обода старых дисков. Глубина этого скоса примерно 1мм. Сильно ли это повредит новым дискам, что колодки сверху подтёрлись?
Если бы не эти прикипевшие болты, то заменить диски - раз плюнуть, на час работы. Но факт в том, чтоб сбить эти болты нужны и время и инструмент.
Большой проблемой при замене стали винты, что скобы держат. Они прикипели конкретно. В руководствах так просто написано "Откручиваем T55", а по факту на 2 болта может уйти полдня. Лично я пока что не смог последний болт открутить, от него у меня сломались 2 из 6 зубьев насадки t55. Погнул несколько палок для откручивания толщиной в 1см.
Хотя сами диски не прикипели и отходят легко.
Диск я заменил, а эффект остался. Диск во время прокрутки чиркает одной стороной колодку. Хотя я ещё машину с домкрата не снимал, и тормоза не прокачивал. Но из-за чего такое может быть? Я думал старый диск гнутый, а новый-то не гнутый. Тогда может быть ось, на которую вешается диск кривая?
Ещё вопрос колодок, жалко было их менять, они у меня тыщ 5 прошли от силы. Однако верх колодок стёрся полосой от внешнего обода старых дисков. Глубина этого скоса примерно 1мм. Сильно ли это повредит новым дискам, что колодки сверху подтёрлись?
Если бы не эти прикипевшие болты, то заменить диски - раз плюнуть, на час работы. Но факт в том, чтоб сбить эти болты нужны и время и инструмент.
Авто резко тормозит, чуть нажал тормоз, хочется како-го то более плавного торможения.
Не знаю меняла ли первая хозяйка колодки, на сервисе сказали еще 10тыс км отходить могут. Пробег 43000 км
По сервисбоксе перед - Бош, зад - TRW.
Думаю может Ate или Fedora поставить..
Может ли резкое торможение быть из-за колодок или у Пежо в принциие тормоза такие хваткие?
Не знаю меняла ли первая хозяйка колодки, на сервисе сказали еще 10тыс км отходить могут. Пробег 43000 км
По сервисбоксе перед - Бош, зад - TRW.
Думаю может Ate или Fedora поставить..
Может ли резкое торможение быть из-за колодок или у Пежо в принциие тормоза такие хваткие?