Резина и диски - часть 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ХЗ, Прошлым летом, так получилось, что поставил 205/55/16 (до этого были 215/55 и 205/60), всё что можно было - цеплял. В итоге продал её и опять взял 205/60 - горя не знаю. Но я очень часто съезжаю с дороги, если эксплуатация чисто по городу, с нормальными дорогами, то наверное 205/55 - будет достаточно.Sirius01 писал(а):Никогда не понимал этих обычных людей. Всё им кажется, что они умнее производителей. И эти обычные люди в пределах РФ, в основном, ну может в США ещё любят побольше, в Европе нет.
Надеются компенсировать плохих чиновников большими шинами.
З.Ы.: Рулёжка на 205/55 - лучше, но я не фанат быстрой езды.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
10 мм как то не сильно решают.Fall83 писал(а):ХЗ, Прошлым летом, так получилось, что поставил 205/55/16 (до этого были 215/55 и 205/60), всё что можно было - цеплял. В итоге продал её и опять взял 205/60 - горя не знаю. Но я очень часто съезжаю с дороги, если эксплуатация чисто по городу, с нормальными дорогами, то наверное 205/55 - будет достаточно.Sirius01 писал(а):Никогда не понимал этих обычных людей. Всё им кажется, что они умнее производителей. И эти обычные люди в пределах РФ, в основном, ну может в США ещё любят побольше, в Европе нет.
Надеются компенсировать плохих чиновников большими шинами.
З.Ы.: Рулёжка на 205/55 - лучше, но я не фанат быстрой езды.
Зато цена 205/55 как правило самая низкая - да и найти проще нужную марку такого размера.
Не должна была резина за месяц деформироваться. Да и постоянно било бы. Тут дело по любому в тормозных дисках.yrk писал(а):резина деформировалась?
У меня было подобное на дисках Галфер, через тысяч 20 км, начало бить при торможении (может в лужу влетел на горячих дисках - х.з.), правда через проимерно 5 т.км прошло - приточились видимо)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?