Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
HQ
Это Ваш первый мотор и соответственно пыжик , который был приобретён в 2009 году?
Все, разобрался.
У Вас второй пыжик , теперь на мешалке.
На первом Вы проехали порядка 100 тыс.
Меня смутило , что на ранних пробегах в Ваш пыж заливалось масло Тотал 0W30 фирст, а в России оно появилось приблизительно 2012 году
А под горловиной действительно чисто.
Это Ваш первый мотор и соответственно пыжик , который был приобретён в 2009 году?
Все, разобрался.
У Вас второй пыжик , теперь на мешалке.
На первом Вы проехали порядка 100 тыс.
Меня смутило , что на ранних пробегах в Ваш пыж заливалось масло Тотал 0W30 фирст, а в России оно появилось приблизительно 2012 году
А под горловиной действительно чисто.
Да это второй 308й уже. Первый тоже отлично себя показал. Поэтому побегав по салонам, прибежал опять в пежо в феврале 12 года. А масло поначалу заливал дилер и чем они руководствовались, хз.Diskys писал(а):HQ
Это Ваш первый мотор и соответственно пыжик , который был приобретён в 2009 году?
Все, разобрался.
У Вас второй пыжик , теперь на мешалке.
На первом Вы проехали порядка 100 тыс.
Меня смутило , что на ранних пробегах в Ваш пыж заливалось масло Тотал 0W30 фирст, а в России оно появилось приблизительно 2012 году
А под горловиной действительно чисто.
Меня сейчас волнует такой момент. Цепь! Вроде никаких признаков ее сильного износа нет. Но в сервисе сказали что нередки случаи поломки какой то пластивой детальки из-за износа ее. Вроде толи придерживатель, успокоитель или еще как не помню. Вот ее может снести и там будет пипец что. Думаю что летом заменю наверное цепь и сопутствующие детали независимо от признаков.
Пробег 205 тыс. На 165 замена МСК и цепи. Цепь была ни при чем. Был слабый натяжитель. Масло литра 1,5 доливаю от замены до замены. Замена через 20 000, как по мануалу. Еще менял катушки, все 4 и прокладки кл. крышки, корпуса маслонасоса и вакуумного насоса. Но сопли все равно везде. Также дважды заменен клапан фаз (который спереди).
Если машинка по дальнякам мотается 20 т.км это всего 250 моточасов - тут где то писали что как раз нормально.Шакалака писал(а):СЭМ
Гы. 20 тыщ это сильно. Даже Пежо поняли что это эпический фэйл был с таким интервалом. Ждём пока до вас дойдёт:)
дилеры стали уменьшать до 10, а то и до 7 т.км именно потому что владельцы не смотрят уровень масла и ездят пока лампочка давления не загорится. А масло уходит - сразу на новой машине.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
- Откуда: Ярославль
Вероятно еще и помимо оборотов что-то считает. Например, непрогрев. Сколько раз замечал: съездишь зимой 3-4 раза работа-дом (8км в одну сторону), а он возьмет и отмотает сотню.kekseg писал(а):Этой поделке ничего не поможет, даже замена масла раз в 5 тыщ. 180-200 ккм без проблем по блоку и башке - предел.
Счётчик ТО, кстати, учитывает не только пробег, но и количество оборотов двигателя.
И в другую сторону несколько раз замечал: проедешь по трассе в спокойном режиме 400-500км, а он отмотает только 300-400.
В мастерской, где седла меняю, постоянно лежат эти бошки. В неделю в среднем по 5 голов привозят. Это раз.
Блоков с пробегом 150+ живых вообще не видел - у всех в вмт на зеркале волну от колец можно пальцем почувствовать, это в лучшем случае, а в худшем - замок верхнего кольца можно измерить через зазор поршень-цилиндр
Блоков с пробегом 150+ живых вообще не видел - у всех в вмт на зеркале волну от колец можно пальцем почувствовать, это в лучшем случае, а в худшем - замок верхнего кольца можно измерить через зазор поршень-цилиндр
Если бы 200ткм был предел, то уже давно повально с блоком уже что-то дали массово!
200 уже очень многие проехали.
Завтра С3 приедет 380ткм.
Мск меняли, цепь родная.
200 уже очень многие проехали.
Завтра С3 приедет 380ткм.
Мск меняли, цепь родная.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Так можно сказать практически про любое авто с пробегом 200+ даже хваленный 2,4 с камри начинает подъедать потихоньку при эксплуатации в Москве.kekseg писал(а):То, что машина заводится и ездит, вовсе не означает, что цилиндры у неё в допусках
Я к тому, что блок с чугунными гильзами просто обязан пройти 200+ без намека на износ гильзы.
Мск меняем, дым и расход в литр на тыщу уходит, но масло все равно жрёт 200-400 гр на ту же тыщу. Куда оно уходит?