ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

ЕР6. Ошибки фаз ГРМ после ремонта ГБЦ

Сообщение Михаил Ф » Сб фев 23, 2019 23:23

Связанная исходная тема: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

После ремонта и установки ГБЦ на место у меня зажглись ошибки Р011 и 014.

Скажу сразу, что бьюсь с этими ошибками уже 20 дней и за это время:
- поменяны фазики и болты
- поменяны и многократно проверены оба клапана
- валы выставлены по меткам (см. фото).
- цепь была поменяна 15.000 км назад, натяг отличный.

При этом:
1) на распредвалах неверный угол положения относительно коленвала (то 51 то 69 на выпуске и 118-120, вместо нормальных 110 - на выпуске).
2) машина глохнет при резком торможении, мощность двигателя ограничена
3) VVTi как я понимаю не работает, постоянно находится в аварии.

Что делать я реально не знаю, в за последние 3 месяца в ГБЦ и сопутствующие узлы вложено 80к денег и сегодняшний приговор, вынесенный в нашем воронежском "ФренчСервисе" - замена ГБЦ меня просто добил.... Я все-таки хочу выяснить причину такой ситуации и понять - устранима ли она...


p.s. когда будете смотреть фотки - обратите внимание пжта на качество втулок - они выполнены качественно, с точки зрения однородности с поверхностью, однако в одном месте есть зацеп и я пока не могу понять - есть ли там потеря давления масла или нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Сообщение Михаил Ф » Сб фев 23, 2019 23:36

Вопросы, которые у меня все еще остаются:

1) насколько вредноносным может оказаться зацеп на втулке?
2) пружины совсем другого цвета, чем эксцентриковый вал и все остальное содержимое головки - более грязные, на фото - видно. Делаю вывод что скорее всего стоят не мои, и если так - то не ясно зачем их заменили (уточню в пнд) и верно ли утверждение, что корректно работать не будет собранный по частям механизм подъема клапанов?
3) Что за дрянь на клапанной крышке? (крышка - новая, тыщу км проехал с ней всего)

Данные по положению валов:
http://prntscr.com/mp6u2s
http://prntscr.com/mp6v1z

Это эмульсия на клапанной крышке?? http://prntscr.com/mp6v8w

Разный цвет деталей: http://prntscr.com/mp6w3g

Метки: http://prntscr.com/mp6wg5[/b]

Отвтуленая крышка:
http://prntscr.com/mp6wr8

Насилие просто какое-то http://prntscr.com/mp6xa6
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 24, 2019 8:10

А звезды защелкнуты и не перепутаны.?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Сообщение Михаил Ф » Вс фев 24, 2019 10:59

Viento писал(а):А звезды защелкнуты и не перепутаны.?
Слав, можно поподробнее чуть-чуть, не совсем понял вопрос..
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 24, 2019 16:10

Звезда IN - впуск
Звезда ЕХ - выпуск
Сверление напротив холма

Изображение
Изображение
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

vit999
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2018 6:52
Откуда: Бийск

Сообщение vit999 » Пн фев 25, 2019 16:48

ага, как защелкнуть звезду распределительного вала?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн фев 25, 2019 17:28

Чет напряжения на заслонке чудовищные :) Было дело - видел неправильные значения, когда выбрал неправильный тип блока. блоки соответсвуют? И кислородник я бы сделал.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 25, 2019 18:33

vit999
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 25, 2019 18:41

vit999
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт фев 26, 2019 14:38

А почему в крышке распредвала стоит вкладыш с отверстием для подвода масла? Или точно такие же с отверстиями и в башке стоят? :)
Фотки меток полная неинформативная херня. В каком положении фазовращатели? Коленвал в каком положении?
Элементы пружин и постели впускного распредвала грязные, потому что их никто не мыл. Да и цвет изначально разный + масляный лак :ROFL:

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт фев 26, 2019 17:01

И вообще, на хх давление масла должно быть 2 бар, при 2000 об. - 3.2 бар.
Лечить давление масла надо.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 27, 2019 7:18

да ну без давления ездят и ничё.... разъём с датчика сдёргивают и ездят... у меня таких парочка ездит....на хх 0.5 давление и не глохнут. после запуска обороты плавают?
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
arikaha
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 9:35
Откуда: Воронеж

Сообщение arikaha » Ср фев 27, 2019 19:34

Изображение

Аватара пользователя
arikaha
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 9:35
Откуда: Воронеж

Сообщение arikaha » Ср фев 27, 2019 19:35

Вот мне делал человек, вот я понимаю помыта голова. А френч просто охреневшие обдиральщики!!!

vit999
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2018 6:52
Откуда: Бийск

Сообщение vit999 » Чт фев 28, 2019 5:15

Viento писал(а):vit999
Ну они должны быть защелкнуты, но если нет, то вал ключем справа крутишь и она защелкивается
сегодня планирую собирать гбц (у меня турбо мотор и один фазовращатель). Гбц снята с двигателя, соответственно цепи нет.
Мои действия
т.е. обезжирить, накинуть фазовращатель на впускной распредвал, накинуть фиксатор распредвалов.Посмотреть где метки на фазовращателе,а вот потом как?
Или я просто как-то фиксирую звезду фазовращателя, а ключем за распредвал проворачиваю? Она зафиксируется в правильном положении?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 28, 2019 6:47

со стороны вала на фазике есть пропил и метка, должны совпадать...
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 28, 2019 6:48

arikaha писал(а):Вот мне делал человек, вот я понимаю помыта голова. А френч просто охреневшие обдиральщики!!!
подскажи чем так отмыть можно?
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
arikaha
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 9:35
Откуда: Воронеж

Сообщение arikaha » Вс мар 03, 2019 18:16

Ультразвуковая мойка, моет просто огонь. Все маслянные каналы отмыло. Жаль неосталось фото что было))

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вс мар 03, 2019 20:21

Ну как обычно все. Айяйяй, помогите, спасите, горе-беда! Люди советов накидали - и тишина.

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Сообщение Михаил Ф » Пн мар 25, 2019 22:47

kekseg писал(а):Ну как обычно все. Айяйяй, помогите, спасите, горе-беда! Люди советов накидали - и тишина.
Да нет не тишина.
Просто чтобы хрень не писать время требуется.

За прошедший месяц сделано:

1. Врукопашную поверхность крышек распредвалов доведена 3000 шкуркой до нормального состояния. - машина заработала тише, больше не глохнет вообще, расход топлива снизился до 9,5 литров в городском цикле. Однако тяги так и нет, VVTi не работает, в аварийном режиме пока езжу.

2. Остаются ошибки 11 и 14.
3. Договорился с 4 тактами (кто восстанавливал постели и крышки) о повторном ремонте головы за их счет. Согласились.

В процессе выскрытия головы выявлено:
- на шейках распредвала крышки (фото к сожалению нет), послк снятия по легкому следу, выработке, можно сделать вывод о том, что они прилегают к валам неравномерно. т. е. не по всей ширине.
- следовательно не была соблюдена соосность при восстановлении постелей.

Поправьте меня если ход мыслей неверный.

1 апреля везу голову обратно мотористам - будем мерять зазоры и при необходимости восстанавливать заново.

На текущем этапе у меня два вопроса:

1) масло подается на распредвалы как я понимаю в центральную их часть и далее в обе стороны распределяется. Соответственно качество смазки в центре валов выше чем по краям, и износ самих валов в центре меньше. так ли это? или это все от лукавого? просто если износ есть по валу - то как постели не восстанавливай - в середине все равно зазоры будут другими??

2) ROWE HIGHTEC SYNTH RS SAE 10W-60 и ему подобные масла - есть ли опыт заливки масел подобной вязкости в уставшие моторы ЕР6? кто что знает? (напомню, что у меня пробег под 300к). есть не одно и не два мнения, что с давлением при масле такой вязкости ситуация будет повеселее..
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»