Вопрос про робот
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52
Вопрос про робот
Добрый день!
Отзовитесь, у кого стоит роботизированная коробка передач.
У меня есть возможность поменять механическую коробку на роботизированную. Робот продается вместе с двигателем (DV6CM), имеется блок управления роботом. Нужно докупить кулису переключения передач для РКПП, провода, тросики и т.п. для присоединения и крепежа.
Кулису подобрал с номером 2400GE. Выглядит селектор КПП сверху вниз в таком порядке: R-N-A потом вбок M +- и снизу кнопка S. Верно? Или существуют другие кулисы для роботов?
по ссылке можно глянуть на фото такой кулисы http://euroauto.ru/firms/citroen-peugeot/2400ge/
Далее. Я не могу найти информацию о том, каким образом кулиса соединяется с самой коробкой. Там совсем нет тросиков? Только одни провода?
Отзовитесь, у кого стоит роботизированная коробка передач.
У меня есть возможность поменять механическую коробку на роботизированную. Робот продается вместе с двигателем (DV6CM), имеется блок управления роботом. Нужно докупить кулису переключения передач для РКПП, провода, тросики и т.п. для присоединения и крепежа.
Кулису подобрал с номером 2400GE. Выглядит селектор КПП сверху вниз в таком порядке: R-N-A потом вбок M +- и снизу кнопка S. Верно? Или существуют другие кулисы для роботов?
по ссылке можно глянуть на фото такой кулисы http://euroauto.ru/firms/citroen-peugeot/2400ge/
Далее. Я не могу найти информацию о том, каким образом кулиса соединяется с самой коробкой. Там совсем нет тросиков? Только одни провода?
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52
308 с роботом... боже где я повернул не туда.... тойота это унылое г... отказалась ставить через 2 года... вот завтра сцепа на 107 за 27кр придёт и отпишусь, а стоит оно того... к примеру на С3 ценник сцепы как на механку, 2500-3700 р... но 308 на роботе... свят, свят, свят... надеюсь никогда не увижу...
там кулиса-сервоагрегат на коробе сверху, в салоне селектор... ток провода, там тросов по определению быть не может... на кой ляд оно вам? если даж принцип работы не загуглите? робот довольно своеобразен в стиле вождения... на первом нашем роботе мы несколько раз чудом со встречкой разминулись, пока не привыкли...
там кулиса-сервоагрегат на коробе сверху, в салоне селектор... ток провода, там тросов по определению быть не может... на кой ляд оно вам? если даж принцип работы не загуглите? робот довольно своеобразен в стиле вождения... на первом нашем роботе мы несколько раз чудом со встречкой разминулись, пока не привыкли...
качество дилера-гуманные цены.
Да крутой там робот, быстрый и точный. Чтобы не было ощущения провала, надо "подсказывать" ему педалью газа. Срастаешься с ним за пару дней.mr. Lexx писал(а): робот довольно своеобразен в стиле вождения... на первом нашем роботе мы несколько раз чудом со встречкой разминулись, пока не привыкли...
Наслаждаюсь ездой уже 203000км. Хоть плавно, хоть задорно, хоть агрессивно. В последнем случае, а так-же в скользкоту (снег, лед, грязь) очень рекомендую М режим.
Это ИМХО. Я доволен.
да я тоже умею на нём ездить, жизнь заставила))) но осадок от первых машин на роботе похоже на всю жизнь остался...IIL писал(а):Да крутой там робот, быстрый и точный. Чтобы не было ощущения провала, надо "подсказывать" ему педалью газа. Срастаешься с ним за пару дней.mr. Lexx писал(а): робот довольно своеобразен в стиле вождения... на первом нашем роботе мы несколько раз чудом со встречкой разминулись, пока не привыкли...
Наслаждаюсь ездой уже 203000км. Хоть плавно, хоть задорно, хоть агрессивно. В последнем случае, а так-же в скользкоту (снег, лед, грязь) очень рекомендую М режим.
Это ИМХО. Я доволен.
качество дилера-гуманные цены.
На 107м роботе менял тупо диск сцепления. Корзина выглядела отлично. Диск сцепы от Яриса 1.0 за 1000 рублей был поставлен и все поехало. Правда это было 5 лет назад.
Блин, вся Россия против робота!
Вот масло в гидротрансформаторе месить тупо за бабки из своего кармана - это им подавай. Возить лишние 30-40 кг на передней оси - любо дорого. Масло менять в акпп - да. А робот гумно ))) ПЕРЕКЛЮЧАЕТ МЕДЛЕННО. Как послушаешь и почитаешь - так все гонщики как минимум анлим 500.
По теме: селектор по ссылке такой. Что с приводами? Есть неуверенность, что они там свои. Проводка от эбу роботом имеется?
Блин, вся Россия против робота!
Вот масло в гидротрансформаторе месить тупо за бабки из своего кармана - это им подавай. Возить лишние 30-40 кг на передней оси - любо дорого. Масло менять в акпп - да. А робот гумно ))) ПЕРЕКЛЮЧАЕТ МЕДЛЕННО. Как послушаешь и почитаешь - так все гонщики как минимум анлим 500.
По теме: селектор по ссылке такой. Что с приводами? Есть неуверенность, что они там свои. Проводка от эбу роботом имеется?
Mr. Lexx, Я и не сомневаюсь что умеете.
Сорри, Я некорректно выразил мысль. Разумеется пользователи роботов умеют ими пользоваться. С разной степенью взаимопонимания разумеется (но это уже зависит от проприоцептивных и моторных особенностей нервной системы) и разница эта не так велика, ездить можно и весьма успешно.
А говорил я конкретно про EGS6, который по сравнению с Aisin роботом из 107 и каких-то из мелких Опелей или Тойоты (катался на них и понимаю за что их не любят), так вот EGS очень даже хорош и позволяет очень быстро образовать с ним "цехею" (Аватар). А левый лепесток перед обгоном избавляют от пугающих переключений когда фуры справа, а впереди маячит встречка.
Писал для тех, кто ездил на "роботах" и набрался неприятных осадков, но не пробовал EGS6. Я бы его спозициировал между теми, некоторыми тупыми роботами и DSG (тоже ездил). Это так, по собственным ощущениям.
Сорри, Я некорректно выразил мысль. Разумеется пользователи роботов умеют ими пользоваться. С разной степенью взаимопонимания разумеется (но это уже зависит от проприоцептивных и моторных особенностей нервной системы) и разница эта не так велика, ездить можно и весьма успешно.
А говорил я конкретно про EGS6, который по сравнению с Aisin роботом из 107 и каких-то из мелких Опелей или Тойоты (катался на них и понимаю за что их не любят), так вот EGS очень даже хорош и позволяет очень быстро образовать с ним "цехею" (Аватар). А левый лепесток перед обгоном избавляют от пугающих переключений когда фуры справа, а впереди маячит встречка.
Писал для тех, кто ездил на "роботах" и набрался неприятных осадков, но не пробовал EGS6. Я бы его спозициировал между теми, некоторыми тупыми роботами и DSG (тоже ездил). Это так, по собственным ощущениям.
Да собственно и на 107м на роботе (2 года отъездил) было нормально. Медленный робот, но к машинке подходил. Не раздражал - короче.
Правда приходилось пару раз бить в бубен с инициализацией и сдвиганием крепежа актуатора вдали от города, когда сцепление повело на 45тысячах. Потом заменил его вместе с корзиной, стало как на новой, так и продал через год.
Правда приходилось пару раз бить в бубен с инициализацией и сдвиганием крепежа актуатора вдали от города, когда сцепление повело на 45тысячах. Потом заменил его вместе с корзиной, стало как на новой, так и продал через год.
по моим ощущениям - я бы побвывав тех, кто сделал такую ступеньку/задержку между первой и второй, или принудил бы их под дулом пулемета добавить кнопку "не переходить на первую" (приходилось так делать вножную при проезде лежачих)IIL писал(а):Это так, по собственным ощущениям.
но потом, не убирая пулемет, спросил бы твердо: какого хрена робота нет сейчас? Наверное АТ8 с лепестками тоже хорошо, но блин...
Видать эта ступенька (избыточная пауза) - штука вынужденная. Чтобы не ушатать сильными знакопеременными перегрузками демферные пружины на диске сцепления (размером с блюдечко). Дальше, на больших скоростях в коробке это сглаживается. Во время владения 107м я для себя выработал схему избавляющую от затупов. На малых скоростях - ручное переключение с плавными сбросами тяги. ИПри обычной езде вытягивал газом до более высоких оборотов, тогда в "А" режиме все мягонько. В EGS6 на моем 308м двухмассовый маховик, он нивелирует лишние колебания и переключение 1-2 весьма плавное и быстрое. Я так думаю.
kekseg вот на тойоте я помню в корзине рейка специальная и что по мне там просто заменой диска не обойтись, а в пыжике другой принцип корзины чтоль?
Катался я как то на цивике с роботом, незнаю че там, может и че то ушатано, но при разгоне до 5000 оборотов, она секунды три точно не переключалась и пыталась сбросить обороты. А если так при обгоне
Для понимания: я не против роботов, мне без разницы.
Катался я как то на цивике с роботом, незнаю че там, может и че то ушатано, но при разгоне до 5000 оборотов, она секунды три точно не переключалась и пыталась сбросить обороты. А если так при обгоне
Для понимания: я не против роботов, мне без разницы.
я не волшебник. я тока учусь
Думается что это либо глюк конкретной коробки, либо, и скорее всего, программа управления коробкой, видя агрессивность намерений, терпеливо ждала набора оборотов до 6500 (например). Хонда же, она и до 8тыс может!kostet писал(а):kekseg но при разгоне до 5000 оборотов, она секунды три точно не переключалась и пыталась сбросить обороты. А если так при обгоне
Я замечал такое на всех современных автоматических трансмиссиях (которые мне довелось пробовать), в той или иной степени есть. Передача зависает от глубокого газа (ждет разгона до красной зоны) или от резкого сброса газа (ожидает последующего резкого набора скорости). Все логично. Поэтому в рваных режимах (разнозагруженный город, сложные обгоны, плохое покрытие) - перехожу на "М" и никакого отторжения в душе не остается.
Ну по сравнению с ростом деревьев оно конечно быстрое, но с учетом беспроблемного и моментального переключения на других передачах 0 просто фиг знает что. К счастью, приходится на самый редкоиспользуемый диапазон, хоть и приходилось подстраиваться - в пробке ползти на первой, а лежачие проезжать на второй.IIL писал(а):В EGS6 на моем 308м двухмассовый маховик, он нивелирует лишние колебания и переключение 1-2 весьма плавное и быстрое. Я так думаю.
Ну а верхние три - просто песня, там только по тахометру заметно.