Ошибки по фазовращателям ((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибки по фазовращателям ((
Доброго дня клубчане.
На борту пыж 308 2009г. 120 лс атмосферник , пробег 110 т
Жена убила мотор ))) перегрела двигатель , выбило диагностическую пробку и антифриз красиво смешался с маслом и обратно, вылетело 2 сезла во 2 и 3 горшке ну дальше я думаю понятно ))) .
Короче поменял кольца , вкладыши шатунные , 2 поршня ( старые разбило об седла ) Голову отдал на расточку , погнуло 2 клапана и перепресовали все седла на улучшенные . термостат с трещеной... печка не греет ... Короче полный фарш ))
Все собрал ( акцент сделаю на проблему а именно ГРМ)
Заменил цепь, натяжитель, звезду коленвала , успокоители, прокладки распредвалов с железных на пластиковые. Фазовращатели , звезды не менял вроде встали в сервисное положение.
Выточил фиксатор распредвалов , сделал все как по описанию , Провернул 2 оборота коленвала и фиксатор спокойно оделся на распредвалы. Ну думаю все ок , пора дособирать и заводить .
завелась с подергиваниями , после чего я заменил 2 клапана электромагнитных ( малоли после перегрева клинанули... )
Стало работать ровненько. Решил сделать адаптацию диагбоксом и потестить на ходу . Сделал адаптацию , на холостых и когда погазуешь машина работает норм. Единственное на холодную как трактор , по ощущениям что цепь бьет , но как прогреется хорошо )
После адаптации сказано на всех режимах погонять и крутануть до 4000 об и отпустить педаль газа , что бы не было впрыска секунд 8 . Все бы ничего но после 4000 оборотов и отпускания педали газа на 8 сек понеслась .... )))
Машинка парой глохнуть начала на холостых , обороты 900 . Снял ошибки и Ваше внимание p11a9 p11a8 p11a4 p11a3 ( Все ошибки по фазам) Заводиться стала с 4-5 оборота.
Как сброшу ошибки опять нормал , Заметил что выскакивать начинают после тогда как едешь на передаче и отпускаешь газ на длительное время.
Подскажите кто из опытных ? куда копать ? подумываю на звезды фазовращателей , но денег уже этот пыж высасал ....
Может фазы не правильно выставил ? хотя после 2 оборотов фиксатор встал норм.
Кто что думает ?
Давайте покурим вместе , а то уже как спать ложусь так во сне звезды выставляю ... )))
На борту пыж 308 2009г. 120 лс атмосферник , пробег 110 т
Жена убила мотор ))) перегрела двигатель , выбило диагностическую пробку и антифриз красиво смешался с маслом и обратно, вылетело 2 сезла во 2 и 3 горшке ну дальше я думаю понятно ))) .
Короче поменял кольца , вкладыши шатунные , 2 поршня ( старые разбило об седла ) Голову отдал на расточку , погнуло 2 клапана и перепресовали все седла на улучшенные . термостат с трещеной... печка не греет ... Короче полный фарш ))
Все собрал ( акцент сделаю на проблему а именно ГРМ)
Заменил цепь, натяжитель, звезду коленвала , успокоители, прокладки распредвалов с железных на пластиковые. Фазовращатели , звезды не менял вроде встали в сервисное положение.
Выточил фиксатор распредвалов , сделал все как по описанию , Провернул 2 оборота коленвала и фиксатор спокойно оделся на распредвалы. Ну думаю все ок , пора дособирать и заводить .
завелась с подергиваниями , после чего я заменил 2 клапана электромагнитных ( малоли после перегрева клинанули... )
Стало работать ровненько. Решил сделать адаптацию диагбоксом и потестить на ходу . Сделал адаптацию , на холостых и когда погазуешь машина работает норм. Единственное на холодную как трактор , по ощущениям что цепь бьет , но как прогреется хорошо )
После адаптации сказано на всех режимах погонять и крутануть до 4000 об и отпустить педаль газа , что бы не было впрыска секунд 8 . Все бы ничего но после 4000 оборотов и отпускания педали газа на 8 сек понеслась .... )))
Машинка парой глохнуть начала на холостых , обороты 900 . Снял ошибки и Ваше внимание p11a9 p11a8 p11a4 p11a3 ( Все ошибки по фазам) Заводиться стала с 4-5 оборота.
Как сброшу ошибки опять нормал , Заметил что выскакивать начинают после тогда как едешь на передаче и отпускаешь газ на длительное время.
Подскажите кто из опытных ? куда копать ? подумываю на звезды фазовращателей , но денег уже этот пыж высасал ....
Может фазы не правильно выставил ? хотя после 2 оборотов фиксатор встал норм.
Кто что думает ?
Давайте покурим вместе , а то уже как спать ложусь так во сне звезды выставляю ... )))
А клапана фаз вытаскивали, смотрели? Может грязь набралась?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Клапана оба поставил новые , клапана исключил ) предыдущие клапана давали ошибки p0014 и p0011 , после их замены эти ошибки ушли. остались только те что описал . Интересует проверка фазовращателей ( звезды) как их проверить , думаю снять и разобрать . Напугал хруст при выставление их в сервисное положение. может клинят их при смещении фаз .... Перед разбором двигателя, после поломки, когда вытаскивал клапана старые , было много стружки металлической. Сейчас когда менял их , чистенько все .
Есть идеи ? я грешу на фазовращатели , так как обе ошибки по впуску и выпуску одинаковые.
думал с начало постель на впуске , но ошибки одинаковые что по впуску , что по выпуску.
Есть идеи ? я грешу на фазовращатели , так как обе ошибки по впуску и выпуску одинаковые.
думал с начало постель на впуске , но ошибки одинаковые что по впуску , что по выпуску.
Ну, не хотите смотреть клапана - как хотите. Дело Ваше.
То, что клапана новые, мы увидели в большом тексте, а то, что после их установки и запуска на них может грязь набраться, Вы не видите вы 2х строчках. Может и не в этом дело, но проверить просто.
Можно бу звезды поставить. Или 1 новую. Про сервисное положение нужно было смотреть точно, а не вроде.
То, что клапана новые, мы увидели в большом тексте, а то, что после их установки и запуска на них может грязь набраться, Вы не видите вы 2х строчках. Может и не в этом дело, но проверить просто.
Можно бу звезды поставить. Или 1 новую. Про сервисное положение нужно было смотреть точно, а не вроде.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну, не хотите смотреть клапана - как хотите. Дело Ваше.
То, что клапана новые, мы увидели в большом тексте, а то, что после их установки и запуска на них может грязь набраться, Вы не видите вы 2х строчках. Может и не в этом дело, но проверить просто.
Можно бу звезды поставить. Или 1 новую. Про сервисное положение нужно было смотреть точно, а не вроде.
То, что клапана новые, мы увидели в большом тексте, а то, что после их установки и запуска на них может грязь набраться, Вы не видите вы 2х строчках. Может и не в этом дело, но проверить просто.
Можно бу звезды поставить. Или 1 новую. Про сервисное положение нужно было смотреть точно, а не вроде.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Механика?
При 85 гр - открытый контур - лямбды не работают или это результат ошибок?
Ошибки именно по регулированию. То есть команды на регулирование распредвалов идёт, а результата нет.
Углы посмотреть?
Прогнать все тесты что имеются?
При 85 гр - открытый контур - лямбды не работают или это результат ошибок?
Ошибки именно по регулированию. То есть команды на регулирование распредвалов идёт, а результата нет.
Углы посмотреть?
Прогнать все тесты что имеются?
Провернул - это подразумевается - с цепью?звезды не менял вроде встали в сервисное положение.
Провернул 2 оборота коленвала и фиксатор спокойно оделся на распредвалы
По поводу клапанов , заменил я их буквально пару дней назад. Ошибки были и до них и после .
Коробка механика. Ошибки просматривал на заглушенном двигателе.
2 оборота провернул конечно с цепью ))
делал тесты исполнительных элементов , вальвитроника , релюшек , все щелкает и двигатся.
А в диагбоксе где можно посмотреть углы ? Видел где то пункт подъема клапанов и там в низу был параметр коленвала . Заданное стояло 110 и исполнено тоже было 110-111 .
Когда жмешь на газ на нитралке то в диагбоксе параметр подъема клапанов менялся в зависимости от оборотов. на холостом по моему 0.45 стояло.
На холостом вообще крути двигатель хоть до 5000 об и делай что хочешь( если сбросить ошибоки) . Проехал в спокойном режиме 3 км и ошибки не вылетело, а когда обратно ехал в немного агресивном стиле и катясь на скорости , вот тут они и вылазят.
Коробка механика. Ошибки просматривал на заглушенном двигателе.
2 оборота провернул конечно с цепью ))
делал тесты исполнительных элементов , вальвитроника , релюшек , все щелкает и двигатся.
А в диагбоксе где можно посмотреть углы ? Видел где то пункт подъема клапанов и там в низу был параметр коленвала . Заданное стояло 110 и исполнено тоже было 110-111 .
Когда жмешь на газ на нитралке то в диагбоксе параметр подъема клапанов менялся в зависимости от оборотов. на холостом по моему 0.45 стояло.
На холостом вообще крути двигатель хоть до 5000 об и делай что хочешь( если сбросить ошибоки) . Проехал в спокойном режиме 3 км и ошибки не вылетело, а когда обратно ехал в немного агресивном стиле и катясь на скорости , вот тут они и вылазят.
на входе провернул за распредвал ключом от себя до совпадении метки и немного обратно , что бы проверить фиксацию . Звезда при повороте обратно двигалась с цепью.Viento писал(а): Про сервисное положение нужно было смотреть точно, а не вроде.
Так же и с выходной звездой проделал, только до совпадения меток крутил распредвал на себя и от себя немного смотрел фиксацию.
вопросик как должны крутится звезды относительно распредвала , имею введу сила и звук ))
и можно ли разобрать звезду , что бы посмотреть что внутри все ок ? Так сказать проверить движение ее в нутри . И может ли там быть стружка в нутри ?
Можно поподробней плиз.Vlad9 писал(а):А кто будет ставить мотор подьема клапанов в нулевое положение перед записью новых параметров ,при 4 тысячах записывается полный подьем клапанов и сравнивается с пзу калькулятора двигателя.Установите фиксаторы и мотор в нулевое положение и далее адаптация.
Адаптацию делал через дигбокс , там ключем включаешь , выключаешь и в в нулевое положение все встает , после заводишь и ждешь адаптацию а потом покататься.
Впускной распределительный вал имеет механизм подьема клапанов,на одном конце фазорегулятор на другом датчик фаз ,привод электрический мотор ,после замены цепи нужно установить датчик фаз в нулевое положение.В центр электроматора нужно вставить шестигранник на 5 и установить полумесяц зубчатый в нулевое положение,крутить якорь мотора до конца против часовой стрелки,далее адаптация.Если этого не сделать то на высоких оборотах ошибка по фазам.
Фазорегуляторы не стоит разбирать там ничего интересного нет,меняются если идет треск сразу после запуска или всегда треск идет ,вал поворачивают совсем незначительно и ошибок по фазам не дают.Slamer писал(а):и подскажите плиз как проверить эти звезды фазовращатели. Ход , на закусывание. Если я их сниму. Кто нибудь разбирал их ?
Я эту процедуру не делал. Разве при адаптации этот моторчик не крутится себя до упора и после сам подстраивается?Vlad9 писал(а):Впускной распределительный вал имеет механизм подьема клапанов,на одном конце фазорегулятор на другом датчик фаз ,привод электрический мотор ,после замены цепи нужно установить датчик фаз в нулевое положение.В центр электроматора нужно вставить шестигранник на 5 и установить полумесяц зубчатый в нулевое положение,крутить якорь мотора до конца против часовой стрелки,далее адаптация.Если этого не сделать то на высоких оборотах ошибка по фазам.
Могу ли я просто выкрутить этот шестигранник и после сделать адаптацию через диагбокс? Не выставляя валы.
И подскажи плиз как проверить звёзды не снимая? Что бы метки не перевыставлять. А то на холодную треск как у трактора со стороны звёзд, пока не прогреется. Думал цепь , хотя новая и натяжитель.
на 4 шестигранник.Vlad9 писал(а):Впускной распределительный вал имеет механизм подьема клапанов,на одном конце фазорегулятор на другом датчик фаз ,привод электрический мотор ,после замены цепи нужно установить датчик фаз в нулевое положение.В центр электроматора нужно вставить шестигранник на 5 и установить полумесяц зубчатый в нулевое положение,крутить якорь мотора до конца против часовой стрелки,далее адаптация.Если этого не сделать то на высоких оборотах ошибка по фазам.
Никогда так не делал, и проблем нет!
при включении зажигания вал вальватроника от одного края до другого крутится, и потом встает в нужное положение.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Такая большая проблема снять их и посмотреть?Slamer писал(а):По поводу клапанов , заменил я их буквально пару дней назад. Ошибки были и до них и после .
Зачем тогда 1- спрашивать, если не делаешь простых вещей, которые тут советуют, и 2 - не описать подробнее что и когда делалось сразу?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Извиняюсь что не описал подробно .Viento писал(а):Такая большая проблема снять их и посмотреть?Slamer писал(а):По поводу клапанов , заменил я их буквально пару дней назад. Ошибки были и до них и после .
Зачем тогда 1- спрашивать, если не делаешь простых вещей, которые тут советуют, и 2 - не описать подробнее что и когда делалось сразу?
Просто изначально когда собрал двигатель с клапанами что стояли раньше , он неустойчиво работал и ошибку давал на впуске и когда я поменял местами клапана , то ошибка перешла на выпуск. у меня в загажнике еще были старые клапана которые менял ранее , я заменил нерабочий клапан на выпуск и двигатель стал заводиться хорошо и устойчиво работать. Но после езды вылетали те же ошибки описанные выше и мною было принято решение купить клапана новые и заменить. Дальше все описано выше .
Не хочу ссориться , просто хочу разобраться .
Еще где то читал такой момент что плохо работает движок вальвитроника , типа зубцы слизаны . но до поломки все было ок , не думаю что дело в нем.