Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик, бывал и я в городе. У нас в деревне почти так же, только асфальт пожиже, и дома пониже))) Я по 5 месяцев в году только по снегу и льду катаюсь и очень много подъемов и спусков, как писал выше. Преимущества узкой резины для себя отметил однозначно, не врут тесты. Вами все верно подмечено о торможении и физика это все прекрасно объясняет разницей трений качения и покоя. Вам, при наличии полного привода, при старте можно вообще особо о ширине резины не беспокоится, в отличии от владельцев моноприводных авто.
[/code]

ну как бы узкая - широкая это если 235 сравнивать с 175 (нива против жипов например).
А 195-215 это уже и не разница почти - менее 10%. Тем более 205-215.
На моноприводных здорово помогает трогаться система стабилизации притормаживая буксующее колесо. Хотя на полном приводе она помогает еще лучше тормозя два колесе (хотя только на лэндроверах вроде).
шипы нешипы - больше зависит от марки резины. дорогие липучки запросто обставляют на льду дешевые шиповки.
А 195-215 это уже и не разница почти - менее 10%. Тем более 205-215.
На моноприводных здорово помогает трогаться система стабилизации притормаживая буксующее колесо. Хотя на полном приводе она помогает еще лучше тормозя два колесе (хотя только на лэндроверах вроде).
шипы нешипы - больше зависит от марки резины. дорогие липучки запросто обставляют на льду дешевые шиповки.
не согласенКузовщик писал(а):Если мы говорим про шипы, то торможение на льду лучше у широкой шины, на снегу у узкой
В разгоне и на снегу и на льду узкие лучше
зимой 3:1 в пользу узкой
так по крайней мере говорят многочисленные тесты
я житель городской, у меня и зима и лето в штатном размере
торможение узкой на льду лучше тоже
вес же больше шипы сильнее давят, глубже впиваются
это и тесты различные подтверждают
при том разница может несколько метров составлять
если коротко, то для зимы лучше уже))
На самом деле большую роль у шипованных шин имеет схема расположения шипов, их количество...и сами шипы, материал из которого они изготовлены, конструктив самого шипа(длина, количество фланцев, ориентированность или ее отсутствие)
Да и с самой шиной не все просто) состав резиновой смеси, рисунок протектора, количество ламелей...
В итоге практически одинаковые шины будут в одинаковых условиях эксплуатации давать разные результаты)))
Да и с самой шиной не все просто) состав резиновой смеси, рисунок протектора, количество ламелей...
В итоге практически одинаковые шины будут в одинаковых условиях эксплуатации давать разные результаты)))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Привет.
205/60/16 на штатные диски встанет? хочу на зиму взять.
прирост клиренса будет 1см по сравнению с 55
Не мал ли зазор будет с учетом снега и льда.
На рестайл.
205/60/16 на штатные диски встанет? хочу на зиму взять.
прирост клиренса будет 1см по сравнению с 55
Не мал ли зазор будет с учетом снега и льда.
На рестайл.
Последний раз редактировалось yrk Пн окт 22, 2018 20:20, всего редактировалось 1 раз.
yrk
А в каком размере резину выбираете?
Если 205/60/16 или 205/55/16:
Hankook Winter i Pike RS2
Gislaved Nord Frost 200
Goodyear UltraGrip 600
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Народ очень хвалит Hankook Winter i Pike RS2, в тестах ЗР и авторевю, а так-же в каких-то зарубежных заняла 3-е место, уступив только Никиан хкпл 9 и Контику айс контакт 2
А в каком размере резину выбираете?
Если 205/60/16 или 205/55/16:
Hankook Winter i Pike RS2
Gislaved Nord Frost 200
Goodyear UltraGrip 600
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Народ очень хвалит Hankook Winter i Pike RS2, в тестах ЗР и авторевю, а так-же в каких-то зарубежных заняла 3-е место, уступив только Никиан хкпл 9 и Контику айс контакт 2
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?