Словил тут P0013
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб авг 17, 2013 21:57
Ты надейся на хорошее. Не заглядывай вглубь. Снимешь крышку, глянешь на цепь. Если нет провиса, то клапан не качественный попал. Можно конечно где-нибудь приспособу найти - вытяжку цепи глянуть, но думаю-цепь в норме.
Потом -ошибка по клапану следствие. Чег7. Просто клапан накрылся и не выполняет функции свои. Я, конечно понимаю, что быстро больно сломался, но брак он и в Африке ьрак.
Valera2010
Сообщение yrk » Вт авг 20, 2013 20:46
У меня машина дергается на холодную при запуске секунд 20-30
На станции сказали что это болезнь вызванная оффициальной заменой масла раз в 20000 - следствие износ цепи и того что с ней связано тд-следствие могут шалит клапана.
Ошибок нет - сказали езжай и готовся менять цепь и эл.клапана.
Пробег сейчас 95000 .
Может так быть?
Клапана местами имеет смысл поменять? Даст что? Успокоится?
yrk
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Сообщение Александр0207 » Вт авг 20, 2013 20:55
Александр0207
Сообщение Viento » Вт авг 20, 2013 21:59
если по клапанам или фазам ошибок нет, То клапана трогать нет смысла. Можете натяжитель плменять на нового образца - можктжизнь цепи продлите.
Viento
Сообщение Lelik » Сб авг 24, 2013 14:46

Датчик на впуске и выпуске разные:
1. разный код на самом датчике
2. немного различается конструкция: у одного сетка фильтра поверх в виде кольца, а у другого как составляющая самого датчика
3. разные разъемы - внутри разъема пластик отличается
Как итог - местами не поменять из-за разъемов.
Еще узнал, что у меня разъем на проводке к датчику развалился. Почти весь пластик выкрошился. Боюсь с этим попадалово т.к. разъем найти будет сложно...
Вот и хз. Куплю новый датчик, а у него будет разъем как на впуске.
Впуск - V7566652 80-02
Выпуск - V7594482 80-01
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 9:08
Дым
Сообщение Кицюк Антон » Вт дек 24, 2013 9:29
Знает кто, что это такое, и как снять трубку вентиляции картера?
Такая-же беда, под лючком, откуда дымит, есть мембрана - она порвалась и через неё дым и масло. Искал её пол года по всей России. ФМГ!!! Итог: заказал пресс-форму у токаря по размером старой, вылили другую, поставил 22.12.13. пока не пойму как она влияет на общую работу двигунка, но не дымит и масло не кидает. Чек горит уже давно.



[/img]
Кицюк Антон
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 22:23
- Откуда: Москва
Сообщение alexandr7777777 » Ср ноя 23, 2016 10:29
Ошибки P0013 (Положение распределительного вала В - неисправность электрической цепи исполнительного устройства (ряд цилиндров 1))
и P000B (Медленная реакция положения кулачкового вала В (ряд цилиндров 1)).
Диагност приговорил клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске. Ошибку сбросил, но сказал, что она снова скоро появится. Что и произошло на следующий день.
Заказал клапан (V7 587 760 80), поменяли, но к мозгам не подключались и чек не сбрасывали.
Сейчас чек горит, при сбросе клеммы не проходит. Машинка работает как обычно.
Вопрос - нужно ли сбрасывать чек програмно? Или еще что нужно - прошить/перепрошить?
Кто в теме подскажите.
alexandr7777777
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср ноя 23, 2016 10:55
CheBurashka
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 22:23
- Откуда: Москва
Сообщение alexandr7777777 » Ср ноя 23, 2016 11:23
alexandr7777777
yrk
Diskys
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 22:23
- Откуда: Москва
Сообщение alexandr7777777 » Пт ноя 25, 2016 1:42
Цель визита в ПСР была в том, чтобы разобраться почему горит чек, надо было ли его сбрасывать после замены клапана, или причина в другом.
Оказалась в другом. Первый диагност, приговорил не тот клапан, тот что сзади, а оказалось надо было менять выпуск (тот что спереди). Соответственно был заменен рабочий клапан на новый.
Мастера из ПСР сделав диагностику на это указали. Затем поменяли передний на тот клапан, который был снят при замене (благо он остался в машине), снова сделали диагностику, выявили какое-то отклонения в работе клапана. Снова его сняли, сказали, что возможно хватанул воздух, поколдовали, вкрутили обратно, снова сделали диагностику, и все стало - ок.
За все операции взяли - 500р.
alexandr7777777
allf
Сообщение Viento » Пт окт 19, 2018 12:34
Viento
allf
Dulfer
Сообщение suvar » Вт окт 23, 2018 15:27
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Сообщение Viento » Ср окт 24, 2018 0:26
Вы 2 клапана фаз поменяли?
Viento
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума