Неисправность двигателя. Ошибка P15A8
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Неисправность двигателя. Ошибка P15A8
Доброго времени суток.
Данные по машине: Peugeot 308 (рестайлинг) 2012 год, МКПП, 1.6, 120 л.с.
Столкнулись со следующей проблемой: при запуске двигателя на дисплее приборной панели появляется восклицательный знак в треугольнике оранжевого цвета, на вспомогательном дисплее появляется надпись "Неисправность двигателя", при этом двигатель работает нормально. Если заглушить двигатель и завести снова ошибка пропадает. Если заглушить и подождать минут 5 после запуска ошибка появляется снова, при потоворном глушении и запуске исчезает. OBD2 сканер никаких ошибок не увидел. При сканировании lexia 3 + diagbox отобразилась ошибка P15A8. На просторах интернета ничего по этой ошибке найти не могу, во всяком случае на русском или хотя бы английском языках.
lexia 3 + diagbox выдают следующюю информации при измерении параметров:
* первй запуск после протоя в течении 5 минут (на дисплее появляется ошибка):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 - 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану ругулирования давления масла (названия этого параметра точно не запонил, возможно написал неправильно): 0%
* показания при залушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
* второй запуск, показания идентичны первому (но ошибка на дисплее не появляется):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 - 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла(названия этого параметра точно не запомнил, возможно неправильно написал): 0%
* показания при заглушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
*и при одном из последующих глушении/запуске:
-измеренное давление масла: ~ 2500 бар
-заданное давление: 2500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: ~60%
Замена свечей, масла и масляного фильтра ситуацию не исправила.
Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.
ЗЫ. Привожу ссылки на европейские форумы с этой ошибкой, но проявляется она по другому, да и машины не такие, в одном случаее 3008, в другом 308 2015 года возможно 2 поколение (двигатель 1.2 и ремень а не цепь), но другой информации не нашел.
https://forum.ecutuningperformance.com/ ... eout-3008/
https://www.problemcar.nl/nl/particulie ... oring.html
Данные по машине: Peugeot 308 (рестайлинг) 2012 год, МКПП, 1.6, 120 л.с.
Столкнулись со следующей проблемой: при запуске двигателя на дисплее приборной панели появляется восклицательный знак в треугольнике оранжевого цвета, на вспомогательном дисплее появляется надпись "Неисправность двигателя", при этом двигатель работает нормально. Если заглушить двигатель и завести снова ошибка пропадает. Если заглушить и подождать минут 5 после запуска ошибка появляется снова, при потоворном глушении и запуске исчезает. OBD2 сканер никаких ошибок не увидел. При сканировании lexia 3 + diagbox отобразилась ошибка P15A8. На просторах интернета ничего по этой ошибке найти не могу, во всяком случае на русском или хотя бы английском языках.
lexia 3 + diagbox выдают следующюю информации при измерении параметров:
* первй запуск после протоя в течении 5 минут (на дисплее появляется ошибка):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 - 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану ругулирования давления масла (названия этого параметра точно не запонил, возможно написал неправильно): 0%
* показания при залушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
* второй запуск, показания идентичны первому (но ошибка на дисплее не появляется):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 - 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла(названия этого параметра точно не запомнил, возможно неправильно написал): 0%
* показания при заглушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
*и при одном из последующих глушении/запуске:
-измеренное давление масла: ~ 2500 бар
-заданное давление: 2500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: ~60%
Замена свечей, масла и масляного фильтра ситуацию не исправила.
Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.
ЗЫ. Привожу ссылки на европейские форумы с этой ошибкой, но проявляется она по другому, да и машины не такие, в одном случаее 3008, в другом 308 2015 года возможно 2 поколение (двигатель 1.2 и ремень а не цепь), но другой информации не нашел.
https://forum.ecutuningperformance.com/ ... eout-3008/
https://www.problemcar.nl/nl/particulie ... oring.html
На первую ссылку натыкался, но там у автора другие проблемы и ошибки, да и у меня такой россыпи ошибок нет, у меня единственная ошибка P15A8.Dulfer писал(а):Хреново искал?
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... &p=1108804
https://peugeot-club.by/forums/topic/34 ... ent=718995
На сколько я понял автору рекомендовали, при наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0522, P0524, P15A1, P15A2, P15A8, P15A9 поменять электроклапан регулировки давления масла, но замена ему не помогла.
А можно ли как то проверить что проблема именно в электроклапане регулировки давления масла, без замены, стоит то он не дешево?
И на последок такой тупой вопрос правильно ли я понял, что электроклапан регулировки давления масла и электромагнитный клапан масляного насоса это одно и то же?