Раскоксовка ЕР6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн апр 23, 2018 7:45
Уважаемый Вы наш теоретик, как Вы объясните влияние нагара на CO и CH?
И еще: причина увеличения компресси после раскоксовки - дополнительная порция масла на компрессионных кольцах, а следовательно, маслосъемные кольца просто закончились. Для указанного вами мотора нормальная компрессия 12,5 (после эксплуатации) и 14 на новом.
VladimirAl
Сообщение NAK » Пн апр 23, 2018 11:45
Спасибо за вопросы.VladimirAl писал(а):NAK
Уважаемый Вы наш теоретик, как Вы объясните влияние нагара на CO и CH?
И еще: причина увеличения компресси после раскоксовки - дополнительная порция масла на компрессионных кольцах, а следовательно, маслосъемные кольца просто закончились. Для указанного вами мотора нормальная компрессия 12,5 (после эксплуатации) и 14 на новом.
Всегда приветствуются вопросы по существу, хорошие и правильные.
Позвольте заменю в вашем вопросе слово нагар на слово отложения. Отложения мешают повторить стехиометрию заложеную ЗИ и правильному горению топливовоздушной смеси. Для этого достаточно сравнить чистые элементы и элементы с отложениями: форсунка, клапан, свеча, поршень, лямбда, катализатор, лямбда2. Вижу что вопрос вызван непониманием каким образом Димексид может повлиять на процесс отчистки от отложений. Если совсем просто, доступно для понимания, то Димексид попадая на разогретые поверхности растворяет углеродные отложения. Форсунка перестает "писать", свечи отчищаются даже на холостом ходу(мной проверено) и т.д и т.п.

По поводу "и еще" и далее отвечать не буду, там очень много тонкостей. Например: замер компрессии на горячий или на холодный двс, замер на определенное кол-во качков или до упора и т.д. Если хотите разобраться в методике и тонкостях проведенных замеро, то можете списаться с теми кто производил замеры и уточнить.
Вы самого главного не увидели, так сказать не зрите в корень.
А главное то, что компрессия выровнялась

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Garikrus
Сообщение John Woo » Пн апр 23, 2018 12:31
John Woo
Garikrus
Сообщение NAK » Пн апр 23, 2018 14:28
нам это не известно, кмк лучше спросите это у тех кто оперирует такими фразами.Garikrus писал(а):NAK
что означает "%улучшения сгорания топлива"?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Пн апр 23, 2018 14:32
John Woo писал(а):Вы бы поосторожней с этим димексидом https://www.drive2.ru/c/486541318068109317/

Если бы вы данный топик начали читать сначала, то наверное бы в нескольких постах увидели фразу - Димексидом ЕР6 промывать НЕЛЬЗЯ!
Уже всем давно известно, что во время промывки Димексидом ЕР6 разрушается пластиковый клапан маслонасоса. О чем и написал Виталий в своем сообщении:
VitalyAPr писал(а):У меня после первой промывки Димексидом в масло есть убитый насос. Может поставить его обратно, домыть на оборотах (так хоть есть давление) и потом вернуть живой в зад.
Ну или идеальный вариант: дать мастеру насос, что бы тот раскурил что в клапане выходит из строя, заменить на димексиднейтральное, и мыть без опаски ЕП6
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Dulfer
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт апр 24, 2018 18:31
Извините, но Вы отвечаете по принципу незнающего студента: о чем знаю о том и говорю.
Вопрос не как димексид очищает, а как нагар влияет на CO и CH?
То же по поводу компрессии. После раскоксовки и очистки от нагара, при условии нормально работающих нижнего компрессионного и маслосъемного колец, она (компрессия) должна упасть. Это о корне.
VladimirAl
Сообщение NAK » Пн май 07, 2018 22:56

Смотреть без звука, громкая музыка.
https://youtu.be/Gk4e9uHtZnU
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Вс май 13, 2018 18:01
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Сообщение Vyqtor6922 » Ср май 16, 2018 20:22
Vyqtor6922
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Сообщение Vyqtor6922 » Ср май 16, 2018 20:23
Vyqtor6922
Сообщение NAK » Чт май 17, 2018 8:36
Если в авто рекомендован 92, то можно.
Пропорции на предидущей странице.

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Fall83 » Чт май 17, 2018 9:19
Проехал 1000 км, пока вроде всё нормально, по расходу масла, рано что либо говорить, будем наблюдать.
Fall83
Сообщение NAK » Чт май 17, 2018 10:33
Поосторожнее с нестандартными средствами, эффект может быть обратный.
В бюджет 2труб уложились?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Fall83 » Чт май 17, 2018 10:57
Мастер сказал, что так уже делал (с ним уже лет 10 работаю, доверяю.) и ещё у знакомых спецов по еп6 поспрашивал, может ли как-то повлиять хай гир на наш ДВС.
За хай гир 450 + 300 и за работу 2000 р.
К сожалению нет возможности самому раскоксовку делать, авто сутки простоял в сервисе.
Fall83
Сообщение NAK » Чт май 17, 2018 11:27
Вот видео в котором проходили проверку подобные средства.Fall83 писал(а):NAK
Мастер сказал, что так уже делал (с ним уже лет 10 работаю, доверяю.) и ещё у знакомых спецов по еп6 поспрашивал, может ли как-то повлиять хай гир на наш ДВС.
За хай гир 450 + 300 и за работу 2000 р.
К сожалению нет возможности самому раскоксовку делать, авто сутки простоял в сервисе.
Может кому пригодится избежать последствий подобных мероприятий.
https://youtu.be/JDjivIpH9ug
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
My Борода
-
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 10:04
- Откуда: Краснодар
Сообщение Анатолий Т » Пт июн 01, 2018 17:15
Анатолий Т
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума