Скачек оборотов в момент нажатия на газ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Скачек оборотов в момент нажатия на газ
Всех приветствую! Необходимо мнение/совет коллективного разума:), понимающих, опытных и разбирающихся владельцев.
Имеется: Пежо 308, Аллюр, ep6 на 5ст мешалке
, 2012г. 235к пробег.
Проблема: примерно после 150к пробега стал обращать внимание на дергание авто при изменении оборотов во время езды. Проявляется это при езде на холостых (в пробке), при нажатии на газ и повышении таким образом оборотов примерно с 800-900 происходит резкое их повышение (не плавное и не контролируемое). Такое чувство, что при изменении положения педали количество смеси не меняется, а потом при пересечении какой-то точки/границы происходит резкий рывок до примерно 1200 оборотов (Изменения оборотов отслеживал через елм обд 2). Чуть позже постараюсь приложить график для наглядного понимания изменения оборотов при одинаковой интенсивности и продолжительности давления на педаль газа.
Для исключения некоторых нюансов опишу работы и детали, которые по моему мнению могут влиять на описанное поведение оборотов:
Свечи (состояние, цвет, нагар, зазор в норме), катушки (силиконю, пробоев нет, внешне идеальны), на 200к пробега заменены некоторые детали грм (цепь- была вытянута на 1-1,5см с изменением угла на около 10’, натяжители, звезда на колене, мск- ситуация чуть-чуть улучшилась или эффект плацебо). Фазорегуляторы менял несколько раз (без изменения), визуальная диагностика с разборкой и смазка педали газа (без изменений), дроссельный узел (регулярная чистка), питание (производил чистку бака/тнвд). Производил самостоятельную чистку форсунок (факел в норме, сам клапан вроде тоже). Каждые, примерно 20-30к использую какую-либо присадку для чистки форсунок/топливной системы/клапанов (обычно «долгоиграющую» ликви моли или хай гир.. лью 95 на 2 заправках газпром. Наверное все:)
Предположения:
Вальватроник! Или если более конкретно- износ червяка на моторе подъема клапанов и/или износ на фрагменте звезды где двигается червяк.
Ну и собственно вопрос к форумчанам:
Происходило ли аналогичное с вашим мотором/какие решения и действия были предприняты/итог. И в верном ли направлении я двигаюсь (про вальватроник).
Почему сейчас, а не раньше?
- надоело, да и со временем тяжело, но вопрос решить надо но самостоятельно пока не могу найти решение. Да и деталь не из дешевых чтобы просто взять и заменить.
Заранее всех благодарю за комменты и дельные советы.
Имеется: Пежо 308, Аллюр, ep6 на 5ст мешалке

Проблема: примерно после 150к пробега стал обращать внимание на дергание авто при изменении оборотов во время езды. Проявляется это при езде на холостых (в пробке), при нажатии на газ и повышении таким образом оборотов примерно с 800-900 происходит резкое их повышение (не плавное и не контролируемое). Такое чувство, что при изменении положения педали количество смеси не меняется, а потом при пересечении какой-то точки/границы происходит резкий рывок до примерно 1200 оборотов (Изменения оборотов отслеживал через елм обд 2). Чуть позже постараюсь приложить график для наглядного понимания изменения оборотов при одинаковой интенсивности и продолжительности давления на педаль газа.
Для исключения некоторых нюансов опишу работы и детали, которые по моему мнению могут влиять на описанное поведение оборотов:
Свечи (состояние, цвет, нагар, зазор в норме), катушки (силиконю, пробоев нет, внешне идеальны), на 200к пробега заменены некоторые детали грм (цепь- была вытянута на 1-1,5см с изменением угла на около 10’, натяжители, звезда на колене, мск- ситуация чуть-чуть улучшилась или эффект плацебо). Фазорегуляторы менял несколько раз (без изменения), визуальная диагностика с разборкой и смазка педали газа (без изменений), дроссельный узел (регулярная чистка), питание (производил чистку бака/тнвд). Производил самостоятельную чистку форсунок (факел в норме, сам клапан вроде тоже). Каждые, примерно 20-30к использую какую-либо присадку для чистки форсунок/топливной системы/клапанов (обычно «долгоиграющую» ликви моли или хай гир.. лью 95 на 2 заправках газпром. Наверное все:)
Предположения:
Вальватроник! Или если более конкретно- износ червяка на моторе подъема клапанов и/или износ на фрагменте звезды где двигается червяк.
Ну и собственно вопрос к форумчанам:
Происходило ли аналогичное с вашим мотором/какие решения и действия были предприняты/итог. И в верном ли направлении я двигаюсь (про вальватроник).
Почему сейчас, а не раньше?

Заранее всех благодарю за комменты и дельные советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.