Разъем заднего фонаря . Не работают световые сигналы .
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
jinny
Мы говорим про разъем правого заднего плафона ? В левом нет лампы заднего хода .
Прозванивать нужно на подключенном исправном плафоне . BSI отключает неисправную цепь , поэтому напряжение в ней может пропасть после попытки включения . Если на исправном плафоне нет соответствующего напряжения , попробуйте снять клемму с аккумулятора на пару минут , подключить, и вновь проверить .
Мы говорим про разъем правого заднего плафона ? В левом нет лампы заднего хода .
Прозванивать нужно на подключенном исправном плафоне . BSI отключает неисправную цепь , поэтому напряжение в ней может пропасть после попытки включения . Если на исправном плафоне нет соответствующего напряжения , попробуйте снять клемму с аккумулятора на пару минут , подключить, и вновь проверить .
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 15:55
- Откуда: Воронежская область
естественно речь идет о заднем правом плафоне заднего хода. О том что он один, а в заднем левом задний противотуманный фонарь, включаемый на рычаге управления светом, я знаю. В самом правом фонаре исправно работают габариты, тормоза и, соответственно правый, поворотник. При включении задней передачи лампа заднего хода не загорается. Проверив те провода которые были указаны, желто-зеленый(минус) и непонятного цвета(задний ход) напряжения никакого не показывало. Вот я и спрашивал о том куда смотреть...Если снять весь фонарь и подключить его, то естественно при включении задней на самой плате плафона напряжения на задний ход тоже нет.
- Christopher Robin
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:35
- Откуда: Питер
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сразу скажу, рассказ не для слабонервных и не для презирающих нищебродов-колхозников, вроде меня.
Началось всё с поломки разъёма заднего фонаря.
А именно, вот этой вот шняги:
После долгого изучения сервисбокса и сайтов типа Exist и Autodoc, пришёл к выводу, что производитель Пежо "слишком много кушать" (с), проще говоря - зажрался и хочет за какой-то ерундовый разъём как минимум 2000 родненьких деревянных рублей. Зеленое земноводное гигантских размеров естественно сразу же появилось не то что на горизонте, а просто дышало в ухо.
Я пошёл другим путём.
Накупил аж на 150 рублей в ЧипДип-е клемм разного размера, для верности, ибо все контакты там в разъёме как нарочно разной ширины. Для тех, кто соберётся реанимировать соединение по моему методу, можно тупо взять 5 клемм на 2.8 мм.
Далее были сделаны вот такие "сперматозоиды"
Каждую клемму на всякий случай обернул изолентой дабы исключить случайный контакт внутри разъёма (надетые на штырьки клеммы друг дружки не касались, но зазоры были опасные)
Потом повставлял готовых головастиков внутрь.
Получилось вот чо:
В запчастях была куплена 6-контактная колодка (мама-папа) с проводами аж за целых 40 рублей.
Ну и далее - вопрос техники. Отсёк старый разъём. Старые провода к "папе", "головастиков" к "маме" пичалька ушла...
P.S. Удивляет странность, что к разъёму подходит нефиговой тощины минусовой провод, но при этом штырёк - самый тоненький из всех. Неудивительно что разъём оплавился именно в этом месте. На всякий случай, т.к. колодка 6-ти контактная, а проводов всего пять, на ноль присобачил два провода, чтобы не уменьшать сечение.
Всем спасибо.
Началось всё с поломки разъёма заднего фонаря.
А именно, вот этой вот шняги:
После долгого изучения сервисбокса и сайтов типа Exist и Autodoc, пришёл к выводу, что производитель Пежо "слишком много кушать" (с), проще говоря - зажрался и хочет за какой-то ерундовый разъём как минимум 2000 родненьких деревянных рублей. Зеленое земноводное гигантских размеров естественно сразу же появилось не то что на горизонте, а просто дышало в ухо.
Я пошёл другим путём.
Накупил аж на 150 рублей в ЧипДип-е клемм разного размера, для верности, ибо все контакты там в разъёме как нарочно разной ширины. Для тех, кто соберётся реанимировать соединение по моему методу, можно тупо взять 5 клемм на 2.8 мм.
Далее были сделаны вот такие "сперматозоиды"
Каждую клемму на всякий случай обернул изолентой дабы исключить случайный контакт внутри разъёма (надетые на штырьки клеммы друг дружки не касались, но зазоры были опасные)
Потом повставлял готовых головастиков внутрь.
Получилось вот чо:
В запчастях была куплена 6-контактная колодка (мама-папа) с проводами аж за целых 40 рублей.
Ну и далее - вопрос техники. Отсёк старый разъём. Старые провода к "папе", "головастиков" к "маме" пичалька ушла...
P.S. Удивляет странность, что к разъёму подходит нефиговой тощины минусовой провод, но при этом штырёк - самый тоненький из всех. Неудивительно что разъём оплавился именно в этом месте. На всякий случай, т.к. колодка 6-ти контактная, а проводов всего пять, на ноль присобачил два провода, чтобы не уменьшать сечение.
Всем спасибо.
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
разъем этот копеешный на самом деле и стоит не больше 100 руб позже могу номер выложить. Я не против колхоза но и колхоз должен быть рациональным, дело мастера боится, молодцом)))) ток провода лучше разных цветов все таки.
А разъем не пробовали разобрать и клеммочки поменять? По фото не видно в чем проблема.
А разъем не пробовали разобрать и клеммочки поменять? По фото не видно в чем проблема.
НЕ НОВИЧОК!!!
Ну так каков вердикт?
Оптимальный вариант?
Паять в плату? Так как выход из фары всё равно маловат и колхозить туда будет мешать фишке.
Или что-то мощное можно в фишку вставить, чтоб контакт хороший был?
А не бывает никаких электропроводящих паст? Капнул внутрь фишки - и забыл о проблеме.
А если фишку укоротить, благо контакт крайний и присобачить отдельным разъёмом?
Оптимальный вариант?
Паять в плату? Так как выход из фары всё равно маловат и колхозить туда будет мешать фишке.
Или что-то мощное можно в фишку вставить, чтоб контакт хороший был?
А не бывает никаких электропроводящих паст? Капнул внутрь фишки - и забыл о проблеме.
А если фишку укоротить, благо контакт крайний и присобачить отдельным разъёмом?
Я намучился с массой в левом фонаре. Заказывал отдельно разъемы с контактами, обжимал и вот что скажу - все это фигня. Контакты тоненькие, слабенькие, обжимать пассатижами не удобно, все очень хлипкое, нормального контакта обжимом добиться сложно
В моем городе ОД даже не берется за ремонт разъемов - только выводит отдельную клемму, но стоит это на мой взгляд дорого (1700 руб.)
Я купил паяльник, флюс, припой, клемму wago и дома взял обрезок кабеля ВВГ по-моему на 1 квадрат. Фара разбирается не сложно, дорожки большие, широкие, паять удобно, для надежности место спайки залил термоклеем, провод вывел через существующее квадратное отверстие рядом с разъемом, ничего не пилил.
Масса приходит многожильным проводом, его по-хорошему в гильзу бы обжать, но у меня не было инструмента, мой провод одножильный в клемму заходит как родной. На ваге все легко и быстро собирается и разбирается, колхоз минимальный, но работает железобетонно.
Ну и не забывайте скидывать клемму после всех манипуляций, я кучу времени убил пытаясь понять почему на поворотник не приходит плюс.
По деньгам получилось что я купил инструмента на 600 руб. и он себя уже окупил, второй фонарь тоже буду делать не дожидаясь отгорания массы.
В моем городе ОД даже не берется за ремонт разъемов - только выводит отдельную клемму, но стоит это на мой взгляд дорого (1700 руб.)
Я купил паяльник, флюс, припой, клемму wago и дома взял обрезок кабеля ВВГ по-моему на 1 квадрат. Фара разбирается не сложно, дорожки большие, широкие, паять удобно, для надежности место спайки залил термоклеем, провод вывел через существующее квадратное отверстие рядом с разъемом, ничего не пилил.
Масса приходит многожильным проводом, его по-хорошему в гильзу бы обжать, но у меня не было инструмента, мой провод одножильный в клемму заходит как родной. На ваге все легко и быстро собирается и разбирается, колхоз минимальный, но работает железобетонно.
Ну и не забывайте скидывать клемму после всех манипуляций, я кучу времени убил пытаясь понять почему на поворотник не приходит плюс.
По деньгам получилось что я купил инструмента на 600 руб. и он себя уже окупил, второй фонарь тоже буду делать не дожидаясь отгорания массы.
Чем может заниматься владелец Пежо 8 марта? Правильно - паять проводку фар.
Добрался я таки. Странно слышать суммы в 600р на материал. Я купил разъём за 25 рублей в авто магазине, паяльник и навыки уже были )
Долго пытался быть умнее других и припаять провод прямо к разъёму снаружи. Но оказалось, что металл там совсем не предназначен для пайки и припой к нему не лип никак. После часа мучений, я раскрыл таки фару и увидел, что там есть прям специальная дырка для провода. А я то боялся герметичность нарушить, которой отродясь там не было.
Припаять к плате оказалось раз плюнуть.
Вообще меня удивило, почему я не сделал этого раньше? Ведь проблема была с момента приобретения авто.
По сравнению с заменой прокладки масляного фильтра - это просто плёвое дело )
Оригинальный провод массы я просто откусил и скрутил с коннектором.
Никаких клемм аккумулятора не трогал.
Получилось довольно надёжно. Однако, осталось проблемка, что первый щелчок поворотника часто ускоренный, не всегда. Как-то всё равно мозг Пежо не стразу определяет исправность фар.
Добрался я таки. Странно слышать суммы в 600р на материал. Я купил разъём за 25 рублей в авто магазине, паяльник и навыки уже были )
Долго пытался быть умнее других и припаять провод прямо к разъёму снаружи. Но оказалось, что металл там совсем не предназначен для пайки и припой к нему не лип никак. После часа мучений, я раскрыл таки фару и увидел, что там есть прям специальная дырка для провода. А я то боялся герметичность нарушить, которой отродясь там не было.
Припаять к плате оказалось раз плюнуть.
Вообще меня удивило, почему я не сделал этого раньше? Ведь проблема была с момента приобретения авто.
По сравнению с заменой прокладки масляного фильтра - это просто плёвое дело )
Оригинальный провод массы я просто откусил и скрутил с коннектором.
Никаких клемм аккумулятора не трогал.
Получилось довольно надёжно. Однако, осталось проблемка, что первый щелчок поворотника часто ускоренный, не всегда. Как-то всё равно мозг Пежо не стразу определяет исправность фар.
Это что за глюк такой?Sirius01 писал(а):Оригинальный провод массы я просто откусил и скрутил с коннектором.
Никаких клемм аккумулятора не трогал.
Получилось довольно надёжно. Однако, осталось проблемка, что первый щелчок поворотника часто ускоренный, не всегда. Как-то всё равно мозг Пежо не стразу определяет исправность фар.