Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:15
Спасибо!
Но это же блок в котором термопредохр. находится...мог сам по себе блок сдохнуть чтоль...
Спасибо за помощь, закажу этот блок, благо хоть цена 1600р...
А в самом вентиляторе может быть проблема? Он крутит, но похоже сразу на максимальных оборотах...наверное первая не работает, нет компа чтоб проверить...
SkyDolphin
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 19:20
Можно просто терморезистор поменять ( 120 - 150 р. стоит) Там одна обмотка. Первая скорость через резистор, вторая на прямую. ИМХО Я не разбирал, но судя по фотографиям в инете , думаю принцип работы такой.

sergeyvolk
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Сообщение SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:30
Дело в том, что я снимал этот блок, прозваниавали термопредохр анитель в нем, он целый...
Спасибо за помощь, буду разбираться...
SkyDolphin
Сообщение Viking_NC » Сб июл 02, 2016 23:51
Опишу свою проблему.
Авто - Пежо 308, турбо, 2008г выпуска.
Появилась ошибка "Engine Management System Faulty". Симптомы следующие: 1) вентилятор не крутит, 2)кондей не холодит, 3) при стоящем авто с включенным двигателем указатель температуры начинает уходить за 90 градусов, 4) после выключения двигателя не слышно жужжания охлаждения турбины.
Полез смотреть предохранители - обнаружил, что F21 на 5А перегорел. Заменил его новым (заведомо исправным), запустил двигатель, ошибка так же горит. Посмотрел этот же предохранитель, а он опять перегоревший. Что это может быть? Что выбивает предохранитель?
На счет охлаждения турбины - обычно жужжание мерное, без пауз минут на 10, но неделю назад обратил внимание на то, что жужжание стало прерывистым, несколько секунд или минут жужжит, а потом пауза на 1-3 сек. На тот момент ошибки не было.
Viking_NC
Сообщение Sparta10 » Чт июл 14, 2016 9:03
3 месяца мучает ошибка Eng Man System fault. После выплывания ошибки через неопределенное время после полной остановки (светофор, пробка) не реагирует на нажатие педали газа, просто стоит; приходится глушить и заводить заново. Через некоторое время, а иногда и сразу все повторяется. Сначала поехал в обычный ближайший сервис, диагностика показала ошибку педали газа, посоветовали поменять на новую оригинальную; поменяли, дроссельную заслонку почистили, проблема осталась! Решил съездить к ОД, думаю ну там люди разбираются, оборудование лучше. Диагностика показала опять ошибку педали газа. Перелопатили всю проводку от педали до мозгов, без изменений. Начали грешить на концевик педали тормоза, что он западает, и мозги думают, что нажимаешь 2 педали одновременно (даже супругу об этом спросили). Заменили концевик, опять безрезультатно! Та же ошибка, тот же эффект. Спустя ещё 2-3 дня звонят и говорят, надо менять блок управления двигателем, стоимость 83 т.р., с учётом скидки 66 т.р. со всеми гарантиями и тд. Типа б/у не подойдёт, если захотите свой привезти. И как они дошли именно до Блока управления, почему именно он, как это поняли, толком ничего не говорят. Что посоветуете? Тачка реально достала, жена бесится[/code]
Sparta10
Сообщение VPozdeev » Ср дек 28, 2016 19:15
выскочила ошибка "Engine Management System Faulty" включается вентилятор, не отключается даже при выключенном зажигании, приходится скидывать клейму, температура плавает от 80 до 90 градусов, машина не едет.
в чем может быть причина? можно ехать до сервиса?
VPozdeev
Сообщение mdlvov » Вс мар 26, 2017 13:32
В ноябре 2016 появилась ошибка "Engine Management System Faulty"и вентилятор радиатора начал шумно работать, , температура была стабильна 90 градусов. Купил и установил реле вентилятора (неоригинал). Проверили через диагностический компьютер launch x451 обе скорости вентилятора включались. Через две недели ошибка появилась снова. Температура также была стабильна 90 градусов. Ошибка появлялась и исчезала с периодичность два раза в неделю. В начале марта 2017 заново поменял реле вентилятора (оригинал). Подключили диагностический компьютер launch x451-первая скорость вентилятора включается, вторая скорость НЕ включается. Подключали вентилятор напрямую к аккумулятору- он взлетал! Предохранителе в порядке. Темература стабильная.
В чем может быть причина? Или проблема все-таки в реле?
PS: Заметил такую особеннсть, что ошибка появляется при включении зажигания, а также когда падают обороты двигателя менее 2000.
mdlvov
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс мар 26, 2017 13:48
А он разве может принудительно включать скорость вентилятора ?mdlvov писал(а): Подключили диагностический компьютер launch x451-

sergeyvolk
mdlvov
mdlvov
mdlvov
ricomen
ricomen
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение Васятка » Ср дек 20, 2017 12:46
окак..mdlvov писал(а):Проблема была решена. Была пробита проводка в жгуте.
Только хотел тему поднять далее... Но всё же отпишусь..
Тоже всплыла данная ошибка. Первый раз в начале года когда был пик морозов. Добирался ночью с открытым термостатом из области. t упала на ходу до 30 градусов и машина не ехала. Ошибка 1й скорости вента. Ну вроде всё понятно. Оставил тачку на неделю на даче со снятой клеммой. Поехал в город за блоком. Приехал, накинул клемму (как раз потеплело за неделю)-блин.... ошибок нет. так и откатался до декабря. Блок кинул в бардачок. Но тут выпала при наступлении холодов опять.. Блок поменял, предохранитель цел. Ошибку диагбоксом удалить не удалось и с этим я погнал в Псков. В дороге скатина ошибка достала.. Каждые 5 сек писк и Engine management system faulty. Потом реже появляться стала и полностью пропадать ошибка. Естесственно всё влияет на динамику движения. погнал из Пскова в Питер.. ещё реже появлялась и не досаждала.. Из Питера в Псков вообще всё чисто было. А вот на москву двинул-на холодную сразу выдала ошибку и далее так на постоянке теперь и висит. Не пищит ничо. Термос открыт, греецо медленно. В пробках вент включается на максимум и отключается при достижении температуры. В общем как у всех с этой ошибкой.
Ноо... Стоит уже новый блок и предохранитель цел (только что смотрел)
По ДиагБоксу висит местная неустранимая ошибка с данными по КЗ (поэтому и не удаляется) и та же Р0494.
Куда далее рыть? снять на осмотр блок предохранителей? или смотреть по жгуту по цепи предохранителя до вента где обрыв? Он же ведь цел..
Теоретически где может находится КЗ?
Васятка
Васятка
kekseg
Сообщение RomulY » Ср мар 07, 2018 17:53
Диагностику пока сделать нет возможности, после праздников планирую. В чем может быть проблема(по ситуации описанной), блок управления вентилятором, предохранитель....? Машина очень нужна, можно ли ездить, посоветуйте спецы?
RomulY
Сообщение RomulY » Чт мар 15, 2018 14:21
Оказалось, хоть и стояла заглушка, но все равно забился вентилятор снегом и льдом и не смог включиться, отсюда полетел блок управления вентилятором и ошибка Engine Management System Faulty. Поменял блок управления вентилятором и все нормализовалось. Все же неудачно, вентилятор расположили спереди, даже заглушка(намордник) не спасла в сильные снегопады(метели).RomulY писал(а): Диагностику пока сделать нет возможности, после праздников планирую. В чем может быть проблема(по ситуации описанной), блок управления вентилятором, предохранитель....? Машина очень нужна, можно ли ездить, посоветуйте спецы?
RomulY
Сообщение punk41 » Чт мар 15, 2018 15:06
видимо у вас отсутствует пластиковый пыльник под бампером. Иначе не представляю, как туда могло снега и льда набитьсяRomulY писал(а):Оказалось, хоть и стояла заглушка, но все равно забился вентилятор снегом и льдом и не смог включиться, отсюда полетел блок управления вентилятором и ошибка Engine Management System Faulty. Поменял блок управления вентилятором и все нормализовалось. Все же неудачно, вентилятор расположили спереди, даже заглушка(намордник) не спасла в сильные снегопады(метели).RomulY писал(а): Диагностику пока сделать нет возможности, после праздников планирую. В чем может быть проблема(по ситуации описанной), блок управления вентилятором, предохранитель....? Машина очень нужна, можно ли ездить, посоветуйте спецы?
punk41
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума