замена двигателя

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

замена двигателя

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 2:09

Всем привет, хотел разузнать кто-то занимался, так называемым "свапом" мотора. Появился вариант взять за нормальные деньги THP200, и вроде бы бегают мысли в голове, но насколько сложен сам процесс свапа. Встанет ли мотор на стандартные крепления, как будет работать климат, новые мозги ставим, а примет ли их вся остальная электрика ну и наверное бензонасос. Или воткнуть японский мотор? А лучше всего уйти от дурных мыслей и кататься как пенсионер :yes: А и да, если что у меня стандартный EP6 120 силенок, к слову мне одному кажется что на 120 сил авто совсем не едет?

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вт янв 30, 2018 7:48

Да лучше машину другую, помощнее взять. Я бы точно на 308 экспериментировать не стал. :money:

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 9:16

INDEEP
Ставил турбовый вместо атмосферника и акпп айсин вместо ал4, на стандартные встанет, мозги естественно новые, надо либо прошивать либо менять бси под новый эбу (либо эбу под существующий бси). Немного поработать болгаркой с рамкой радиатора. И если не секрет нормальные это сколько? сам давно еще пытался найти подобный мотор, получалось совсем не бюджетно.
И коробка какая если ал4 особого смысла в таком свапе нет.
По поводу японского мотора: проще купить японскую машину с японским мотором, а то было на форуме (по моему 408) японский мотор, полный привод :ROFL: .

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт янв 30, 2018 9:18

INDEEP
посмотри на д2 делали такое, не могу вспомнить ник человека, он из Татарии кажется

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 30, 2018 10:27

INDEEP продай пежо, добавь еще столько же и купи себе " японскую ракету"
и не парь мозги форумчанам ...
INDEEP писал(а):на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. ... по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый ...
+79161346492

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:10

Кузовщик писал(а):INDEEP продай пежо, добавь еще столько же и купи себе " японскую ракету"
и не парь мозги форумчанам ...
INDEEP писал(а):на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. ... по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый ...
Во-первых, я не парю никому мозги, а просто привожу пример сравнения.
Во-вторых, что плохого в том, что я пытаюсь как то улучшить свой авто? Мне нравится пежо и внешне и внутренне, но то что он плетется на своем 120 сильном моторе медленней приоры и солярисов, это конечно немного раздражает, но есть и с подвеской проблемы, возможно она уже свое отходила, т.к. пробег 105 тыс. км., а она родная, поставив новую, я забуду о том, что подвеска "ЖЕСТКОВАТА". Спасибо за понимание!

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:15

EP6 писал(а):INDEEP
Ставил турбовый вместо атмосферника и акпп айсин вместо ал4, на стандартные встанет, мозги естественно новые, надо либо прошивать либо менять бси под новый эбу (либо эбу под существующий бси). Немного поработать болгаркой с рамкой радиатора. И если не секрет нормальные это сколько? сам давно еще пытался найти подобный мотор, получалось совсем не бюджетно.
И коробка какая если ал4 особого смысла в таком свапе нет.
По поводу японского мотора: проще купить японскую машину с японским мотором, а то было на форуме (по моему 408) японский мотор, полный привод :ROFL: .
Коробас у меня обычная ручка, не люблю автоматы. Не секрет, в районе 100 рублей, конечно я еще не узнавал в каком состоянии этот мотор, потому что пока что это всего лишь мои бурные фантазии стрит-рейсера):ROFL:

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:16

maximusA33 писал(а):INDEEP
посмотри на д2 делали такое, не могу вспомнить ник человека, он из Татарии кажется
попробую найти)

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:20

Петров писал(а):Да лучше машину другую, помощнее взять. Я бы точно на 308 экспериментировать не стал. :money:
Да уж больно привык я к пыжу, да и что я за 350-450 могу взять чтоб и ехало нормально и кузов был ни гнилой, да еще и по докам нормальная, Пыж то мне достался с одной крашеной дверью, но там ни шпакли ничего, видимо царапнули, а я столько солярисов смотрел, ей Богу одни убитые помойки, а пыж со второго раза нормальный попался)

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт янв 30, 2018 15:04

делается все. тем более на родных компонентах.
придется менять мотор, кпп, возможно опоры, возможно радиатор, патрубки ОЖ, менять проводку и ЭБУ.
все делается, вопрос только бюджета.

эффективнее всего найти донора, например в польше, и переставить все и сразу.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 15:33

INDEEP писал(а):
maximusA33 писал(а):INDEEP
посмотри на д2 делали такое, не могу вспомнить ник человека, он из Татарии кажется
попробую найти)
Если это Oleggur то я и делал :)
Если состояние отличное то цена 100 еще более менее нормальная, только надо уточнять прилагаются ли туда мозги ключи.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 17:20

EP6
А к 120 лошадям Айсин приклеить совсем невозможно?
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт янв 30, 2018 17:31

Автик
вполне возможно, просто с турбовым едет все таки быстрее. И из-за стоимости тех же валов, теплообменника, переделка получается не бюджетной хотя саму акпп можно найти по цене дешевле чем ал4.
Но в принципе думаю замена ал4 на айсин должна приблизить разгон до 100 к характеристикам авто с мкпп, да и в целом приятнее плавнее едет.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 21:56

EP6
Я бы поинтересовался бюджетом "под ключ", 6-ти ступ интереснее должен быть намного...если уж совсем не скромная сумма получается, то можно в личку озвучить)
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср янв 31, 2018 9:02

те кто тут рассуждает о свапе акпп или мотора, скажите, вы сами это делали? свап делали на современных авто? не считая отечественных машин.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср янв 31, 2018 10:49

Автик писал(а):EP6
Я бы поинтересовался бюджетом "под ключ", 6-ти ступ интереснее должен быть намного...если уж совсем не скромная сумма получается, то можно в личку озвучить)
я могу только сказать примерные суммы з/ч: акпп бу в состоянии почти новая находил и покупал за 40, почти новая но с вложениями (мятый картер и возможны сюрпризы внутри 20-25) все коробки были без теплообменников и эта засада т.к. бу я не находил, новый 16,5 с Валами тоже самое и цена за каждый примерно такая же, плюс возможны "мелочи" типа отсутствия блока управления (не все с ним отдают) сломанный кронштейн под тягу, отсутствие опоры.
Итого примерно так:
40+16,5+17+16=89,5 :) по опыту свап мотора обходится дешевле и технически проще, это если попадется какой-то интересный донор (по большей части я с ними и работал) или найти детали скопом бу, то можно сделать относительно бюджетно (относительно стоимости новых или подобных авто с 6-ти ступкой или относительно продаваемого на форуме офисного кресла с рулем :ROFL: по крайней мере от этого получаешь не эстетическое, а практическое удовольствие).
Что касается самой работы то я пока по времени не готов.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Ср янв 31, 2018 18:21

EP6
Спасибо за развёрнутый ответ....
В личку отписался.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Ср янв 31, 2018 19:01

а я вот, наверно, оставлю как есть, если бы можно было просто воткнуть турбину было бы хорошо, но все достаточно сложно и проблематично, и все мне говорят, чтобы я не связывался с электроникой пежо. Исключением конечно будет если мотор неожиданно накроется, и там будем решать сколько ремонт, а сколько свап, тут уже будет смысл размышлять. Всем спасибо за помощь)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср янв 31, 2018 21:11

INDEEP писал(а):и все мне говорят, чтобы я не связывался с электроникой пежо
Там по железу отличий на порядок больше.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Doctor
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб май 09, 2015 18:55
Откуда: Казань

Сообщение Doctor » Чт фев 15, 2018 15:13

EP6 писал(а):
INDEEP писал(а):
maximusA33 писал(а):INDEEP
посмотри на д2 делали такое, не могу вспомнить ник человека, он из Татарии кажется
попробую найти)
Если это Oleggur то я и делал :)
Если состояние отличное то цена 100 еще более менее нормальная, только надо уточнять прилагаются ли туда мозги ключи.
Да, именно мне и делали.
Очень доволен и если есть возможность - лучше заморочиться.
Честное слово - не пожалеете!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»