Маленькие обороты на 308

Модератор: Кузовщик

Ответить
19Александр1983
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 10:02

Маленькие обороты на 308

Сообщение 19Александр1983 » Ср янв 10, 2018 10:12

Люди подскажите чего делать проблема в следующем Пеж 308 1,6 150 л.с турбо. При запуске на холодную авто работает нормально обороты около 1000-1100 по мере прогрева падают до положенных 750-800 но когда авто нагревается до 90 градусов то возникает проблема выскакивает низкое давления масла при этом обороты падают до 700-650 если пидалькой поднять то давление не моргает. переодически выскакивает деполюшен, если поехать на холодной то начинает тупить и не едет при перезапуске проходит и идет дальше нормально. еще когда холодную заводишь пару секунд брякают гидрокомпенсаторы. Есть подозрение что голову компассирует датчик температуры ОЖ. т.к при пару дней было холодно минус 20 где то утром при запуске температура на приборе сразу поднялась до 80 потом все пришло в норму и эти 2 дня проблем небыло с давлением масла. может кто чего посоветует

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср янв 10, 2018 20:40

Масло какое?
Если уровень масла в норме, то я бы посоветовал смотреть масляный насос и чем быстрее, тем лучше. Может маслоприёмник так загажен...

19Александр1983
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 10:02

Сообщение 19Александр1983 » Чт янв 11, 2018 6:41

масло тотал 5 W 30 приемник чистый машина после ремонта 8000 прошла проблема то в том что, не всегда оно моргает именно когда начинают обороты падать ниже 700, вчера днем моргала вечером все хорошо стало утром сегодня тоже проблем нету цепляли диагностику заметили что как только на приборе показывает что зажигание пошло в минус так сразу падение оборотов и загарает лампочка

19Александр1983
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 10:02

Сообщение 19Александр1983 » Чт янв 11, 2018 6:45

диагност посоветовал посмотреть датчик фаз распредвала, вроде как изи за него может быть не стабильная работа, и где то на прасторах интернета читал что он может масло перепускать через себя и это тоже будет влиять на давление

Владимир78
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 13:46

Сообщение Владимир78 » Чт фев 08, 2018 16:10

Смотрите в сторону редукционного клапана масляного насоса, если он есть.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт фев 08, 2018 16:30

1. Маслонасос - управляемый. Поэтому Лексией посмотреть соответствие заданного давления и фактического.
2. Купить манометр/переходники - тупо измерить давление масла и сравнить с тем, что показывает Лексия.
3. Если давление масла действительно низковато - проверить как установлен масляный фильтр, если и там всё хорошо, и двигатель после ремонта (т. е. вкладыши меняные и по размервм установлены) - менять маслонасос.
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II»