Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Sirius01
Когда второй раз замерзнет (99% ждать долго не придется ) - меняй, не жди 3 раза. Может так получится, что будешь стоять у машины, которую невозможно закрыть. Проблемы у них зимой вылезают. Если бы был март, можно было бы забить до осени, а впереди зима. Если хочется гарантированно дальше ездить, то уже можно менять. Если есть желание проверить для уверенности то можно начинать откладывать деньги и ждать 2 раза.
Когда второй раз замерзнет (99% ждать долго не придется ) - меняй, не жди 3 раза. Может так получится, что будешь стоять у машины, которую невозможно закрыть. Проблемы у них зимой вылезают. Если бы был март, можно было бы забить до осени, а впереди зима. Если хочется гарантированно дальше ездить, то уже можно менять. Если есть желание проверить для уверенности то можно начинать откладывать деньги и ждать 2 раза.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Замерзнет опять . Если влага попала - уйти ей оттуда сложно , конструкция закрытая.
Вся модернизация - в резиновом чехле на верхнюю часть .
Когда достало - разобрал , промыл , продул , обработал спреем для петель, надел резинку от сломанного модернизированного , была возможность.
С тех пор забыл об этой проблеме .
Вся модернизация - в резиновом чехле на верхнюю часть .
Когда достало - разобрал , промыл , продул , обработал спреем для петель, надел резинку от сломанного модернизированного , была возможность.
С тех пор забыл об этой проблеме .
https://forum.auto.ru/mark/peugeot/613804/Sirius01 писал(а):значит это можно сделать самому?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ух ты, ёпты.Viento писал(а):https://forum.auto.ru/mark/peugeot/613804/Sirius01 писал(а):значит это можно сделать самому?
Уже не так обнадёживающе. Позоже, мне скоро через заднюю дверь придётся залезать.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня прошлой зимой, в январе такое было (в -20), водительская дверь перестала закрываться. Выручила оттепель и протопленный до сауны салон. Неделю влезал через пассажирскую дверь. Потом поставил в теплый гараж на пару дней. До момента продажи (в феврале) больше не повторялось.
Приказа верить в чудеса не поступало...
вчера было что-то странное, меня насторожило.
После часовой поездки, я вышел из машины и почувствовал запах типа горелого... масла или антифриза. Сначала я подумал, что это другая машина проехала.
Но потом почуял, что это из-под капота вроде как. И шёл жар оттуда.
Решил посмотреть, почему такой нагрев необычный. Капот был дейтсвительно горячее, чем когда либо я его трогал, открывать даже надо было аккуратно.
А когда открыл, конечно пошло тепло, капал дождь... Так вот, он капал как на сковородку. Капли тут же испарялись с характерным звуком. Попадая на эту алюминевую штуку, которая перед двигателем, и трогать нельзя. Запах масла или антифриза видимо был от того, что я проливал чуть-чуть когда в прошлый раз доливал.
Понимаю, что эта штука должна быть горячей, но вчера она мне показалась сверх нормы.
Антифриз был в норме.
Кстати, про антифриз. Говорят, в 308-м должен быть красный антифриз, а у меня залит зелёный.
Менять надо с промывкой?
После часовой поездки, я вышел из машины и почувствовал запах типа горелого... масла или антифриза. Сначала я подумал, что это другая машина проехала.
Но потом почуял, что это из-под капота вроде как. И шёл жар оттуда.
Решил посмотреть, почему такой нагрев необычный. Капот был дейтсвительно горячее, чем когда либо я его трогал, открывать даже надо было аккуратно.
А когда открыл, конечно пошло тепло, капал дождь... Так вот, он капал как на сковородку. Капли тут же испарялись с характерным звуком. Попадая на эту алюминевую штуку, которая перед двигателем, и трогать нельзя. Запах масла или антифриза видимо был от того, что я проливал чуть-чуть когда в прошлый раз доливал.
Понимаю, что эта штука должна быть горячей, но вчера она мне показалась сверх нормы.
Антифриз был в норме.
Кстати, про антифриз. Говорят, в 308-м должен быть красный антифриз, а у меня залит зелёный.
Менять надо с промывкой?
Причин попадания масла на выпускной коллектор много...он как раз проходит через поддон двигателя и походу дела у тебя где то сопливит масло и стекая обгорает на коллекторе.( 1.течет сам поддон 2. течет прокладка клапанной крышки 3. течет прокладка корпуса масл фильтра ,который к блоку двс прикручиваеться, 4. течет сзади двс из-под прокладки мотора подьема клапана,у меня текла)))) 5.течет сальник задний колвала. 6 течет из под прокладки гбц о_О) Эта штука теплоотводящий экран должен быть и будет ооочень горячим, не переживай . Если О.Ж. меняеш на другую , то желательно промой систему обычной дистилированной водой! просто потом добавь немного больше концетрата ОЖ,
Спасибо, но я знаю, что у Пежо масло течёт ото всюду.VLG_308 писал(а):Причин попадания масла на выпускной коллектор много...он как раз проходит через поддон двигателя и походу дела у тебя где то сопливит масло и стекая обгорает на коллекторе.( 1.течет сам поддон 2. течет прокладка клапанной крышки 3. течет прокладка корпуса масл фильтра ,который к блоку двс прикручиваеться, 4. течет сзади двс из-под прокладки мотора подьема клапана,у меня текла)))) 5.течет сальник задний колвала. 6 течет из под прокладки гбц о_О) Эта штука теплоотводящий экран должен быть и будет ооочень горячим, не переживай . Если О.Ж. меняеш на другую , то желательно промой систему обычной дистилированной водой! просто потом добавь немного больше концетрата ОЖ,
И я знаю, что у меня не течёт, проверено.
Вопрос был не в масле, а в нагреве.
Может у меня система антифриза засорилась...
Sirius01
Нужно очень хотеть засорить, чтобы получилось. Первым забивается радиатор печки. Вторым забьется основной радиатор. Если забита система, то дв будет перегревался в пробках.
Нужно очень хотеть засорить, чтобы получилось. Первым забивается радиатор печки. Вторым забьется основной радиатор. Если забита система, то дв будет перегревался в пробках.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Печка нормально работает. Буду следить. Кстати, запах наверно всё таки на антифриз похож был.Viento писал(а):Sirius01
Нужно очень хотеть засорить, чтобы получилось. Первым забивается радиатор печки. Вторым забьется основной радиатор. Если забита система, то дв будет перегревался в пробках.
Мне ж меняли корпус термостата.
Может это из-за зимней заглушки, натянул уже.
В Питер опять собрался, как бы он там не перегрелся.
мелкий дождик был при легком плюсе? вода с лобового нагретого салоном испаряется - сам сталкивался.Sirius01 писал(а):Слежу... Всё таки какое-то недоверие у меня к антифризу есть.
Такой адский нагрев не повторялся, но иногда чую этот сладкий запах антифриза в салоне, или мне мерещится. Ещё мерещилось, что пар чуток идёт из-под капота на лобовое, когда в пробке стоял.
Съездил я в сервис, аж в два. Развеял свои глюки.
Не течёт у меня корпус термостата, сухенький.
То, что двигатель нагрелся тогда - нормально.
А то, что мне запах антифриза мерещился... открыл я багажник и понял, что это воняет зимняя омывайка, там канистра лежит, хоть и пустая, но вонючая.
Слить её надо и другую налить.
Не течёт у меня корпус термостата, сухенький.
То, что двигатель нагрелся тогда - нормально.
А то, что мне запах антифриза мерещился... открыл я багажник и понял, что это воняет зимняя омывайка, там канистра лежит, хоть и пустая, но вонючая.
Слить её надо и другую налить.
Не детектив, а драма, что-то эти проблемы Пежо меня уже стали доставать. Ни одно, так другое.
Сегодня решил проверить уровень масла. С прошлого раза, как мне казалось, долива до полного прошло 750км.
На моё удивление, щуп показал треть от полного. Несколько раз проверил, как всегда.
Решил долить 700гр.
Долил, проверил щуп два раза. Опять же, на удивление, оставалось ещё 3 мм до полного.
Проехал 10 км до дома, когда парковался, заметил, что вентилятор радиаторов врубился. Не понял почему, заглушил машину.
Часа через 2 стал доливать омывайку, и заодно снова проверить щуп.
И вдруг увидел шокирующее, крышка масла двигателя была наперекосяк и фактически открыта!
Что за хрень? Неужели я не закрыл правильно крышку? Не может такого быть. Не первый раз же, и протирал салфеткой от разводов масла.
Проверяю щуп... он полный, края не видно.
П***ец...
Я чё масло перелил? И крышку сорвало от давления?
Как теперь узнать?
Блин, бесит щуп этот идиотский.
Сегодня решил проверить уровень масла. С прошлого раза, как мне казалось, долива до полного прошло 750км.
На моё удивление, щуп показал треть от полного. Несколько раз проверил, как всегда.
Решил долить 700гр.
Долил, проверил щуп два раза. Опять же, на удивление, оставалось ещё 3 мм до полного.
Проехал 10 км до дома, когда парковался, заметил, что вентилятор радиаторов врубился. Не понял почему, заглушил машину.
Часа через 2 стал доливать омывайку, и заодно снова проверить щуп.
И вдруг увидел шокирующее, крышка масла двигателя была наперекосяк и фактически открыта!
Что за хрень? Неужели я не закрыл правильно крышку? Не может такого быть. Не первый раз же, и протирал салфеткой от разводов масла.
Проверяю щуп... он полный, края не видно.
П***ец...
Я чё масло перелил? И крышку сорвало от давления?
Как теперь узнать?
Блин, бесит щуп этот идиотский.