замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Zidane
Контакты дтож смотрите.
Контакты дтож смотрите.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем привет! Ремонт завершён.Zidane писал(а):Поменял трубку. Собрал все на место. Завожу, 5 сек и стрелка температуры в красной зонеZidane писал(а): В итоге машина встала. На холодную после старта стрелка уходит в красную зону. Заказал термос от бмв (1 в 1 который стоит, за исключением дтож и его местоположением). Замена несложная, но у меня появилась новая проблема. Сломался задний патрубок: отломался фланец со стороны помпы
Может кто подкинет ссылочки на разбор впуска на турбомоторе?! Подскажет какие запчасти/прокладки нужны (хотелось бы поставить авто на ход за неделю). Может что еще можно заменить по ходу дела (пробег 115к).
https://youtu.be/n-qenXl1Q08
Может такое быть из-за ошибки в памяти (кто что говорит: нужно стирать иначе будет всплывать; не нужно ничего стирать, новые правильные показания сами затрут ошибку)?
Поделитесь электросхемами (куда идут провода от дтож, чтоб прозвонить проводку).
От чего может подойти штекер дтож? (датчик коричневый длинный)
Купил штекер дтож с ваз 2110. Поработав напильником штекер залез в датчик как родной (в поисках оригинального, может номерок есть). Но когда завёл машину - стрелка все равно ушла в красную зону и Карлсон молотил на полную. В этот момент оставалось 2 варианта: прозванивать проводку и смотреть ошибки. Т.к. лексия накрылась, пришлось подключиться через elm. Сканмастер показал ошибку по дтож (номер не запомнил). Стираю, завожу - стрелка в нуле, Карлсон включился... Нервно курю, матюкая лягушатников, и тут Карлсон остановился
Прогрел до 90 (сканмастер показал около 100 градусов), вкл вентилятор на 1 скорости, погазовал до 2к оборотов (чуть упал уровень антифриза, видать пробочка ушла), дособрал авто и решил прокатиться. Все гуд - уровень держится (на холодную на ребре бачка, на горячую - на 1 см выше рёбра). Пока машина катается и проводятся наблюдения
Всем спасибо за подсказки.
Остался маленький вопрос: на холодную ошибка низкого уровня антифриза. При прогреве ошибки нет. Читал, кто то разбирал датчик (который в расширительном бачке) и пропаивал контакты. На ремонте промыл бачок (был грязный), помыл датчик - был весь в налете, как чайник от накипи, но эта проблемка не ушла. Разбирать не стал. Может эта частая и постоянная проблема и есть стандартное решение?
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
Zidane писал(а):Zidane писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19829Zidane писал(а): Купил штекер дтож с ваз 2110. Поработав напильником штекер залез в датчик как родной (в поисках оригинального, может номерок есть).
Корпус, провода и клеммы идут раздельно.
Franky писал(а):Zidane писал(а):Отличненько. Спасибо! Закажу и пусть лежит до след ремонта/разбораZidane писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19829Zidane писал(а): Купил штекер дтож с ваз 2110. Поработав напильником штекер залез в датчик как родной (в поисках оригинального, может номерок есть).
Корпус, провода и клеммы идут раздельно.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
а я вот писал ранее,что поставил себе термостат Sasic.
через 500 км где то начал выходить постепенно из строя датчик ОЖ.
на прогретом моторе во время езды в любое время (нечасто) произвольно выскакивало ошибка (вроде как о перегреве или неполадках температурного контура, как то так, точной формулировки не помню), включался вентилятор на полную. лечилось все это. перезапуском двигателя. проездил так еще где то 500, пока датчик совсем не накрылся. ладно сохранил датчик со старого термостата. заменил. пока работает термостат. жду теперь поломки клапана) как кто то тут рассказывал ранее.
не покупайте термостаты Sasic! )
через 500 км где то начал выходить постепенно из строя датчик ОЖ.
на прогретом моторе во время езды в любое время (нечасто) произвольно выскакивало ошибка (вроде как о перегреве или неполадках температурного контура, как то так, точной формулировки не помню), включался вентилятор на полную. лечилось все это. перезапуском двигателя. проездил так еще где то 500, пока датчик совсем не накрылся. ладно сохранил датчик со старого термостата. заменил. пока работает термостат. жду теперь поломки клапана) как кто то тут рассказывал ранее.
не покупайте термостаты Sasic! )
Ранее писал, что перестал холодить кондер и т.д... заказал термостат, какое-то время покатал его в машине. Поехал сегодня записался на пятницу на его замену, ну и ещё пару плюх.
Приехал домой, открыл капот, начал разглядывать термостат ( точнее то что возможно было узреть) и увидел оторванный проводок с датчика. Хотел было сфоткать, но батарея предательски села в момент включения камеры. Нашёл на просторах интернета похожую проблему. Может его припаять/заменить и не надо будет менять термостат?!))) ну это шутки ради, датчик в голову идёт. Это на стрелку, верно? А то я запутался уже...
Приехал домой, открыл капот, начал разглядывать термостат ( точнее то что возможно было узреть) и увидел оторванный проводок с датчика. Хотел было сфоткать, но батарея предательски села в момент включения камеры. Нашёл на просторах интернета похожую проблему. Может его припаять/заменить и не надо будет менять термостат?!))) ну это шутки ради, датчик в голову идёт. Это на стрелку, верно? А то я запутался уже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
4ироки
Это датчик давления масла, так и должно быть, ничего паять не нужно.
Это датчик давления масла, так и должно быть, ничего паять не нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
День добрый форумчане! В общем, двигатель закипел разок, при этом был нижний патрубок холодный, щас вроде греется но ОЧЕНЬ медленно. Было принято решение что клинит термостат и его надо менять. Оригинальный дорогой. Пыж у меня до рестайлинга 2010г АКПП. Подскажите пожалуйста, термостат от бмв 11537534521 подойдёт? вот вин машинки если что VF34E5FWFAS010342. Заранее благодарю!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 10:15
- Откуда: Krim
А можно ссылочку пожалуйста? Может есть ещё мануал по развоздушиванию системы? А то у меня очень странные вещи творятся. и антифриз уходит, и пузыри есть, и машина закипает если долго ехать. Уже думаю придётся не только термостат там менять, а развоздушивать всю систему и смотреть на поведение машинки. [/list]Шакалака писал(а):x1okrius
На форуме есть описание с картинками. Мёнял уже два раза) само неудобно ставить скобу фиксатор на место. Поматерился отлично)