Viento Garage
Модератор: Кузовщик
Mirowind
А ошибка по давлению может вылезать при нормальном давлении?
Я бы с фильтра и кк начал, а потом как Дима пишет.
А ошибка по давлению может вылезать при нормальном давлении?
Я бы с фильтра и кк начал, а потом как Дима пишет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
До 15 августа в отпуске.
Всем спасибо за доверие.
Всем спасибо за доверие.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Holy_polya207
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 22:07
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 23:44
- Откуда: Москва
Viento
Вячеслав, здравствуйте. Хочу стать Вашим новым клиентом.
Вчера приобрел Пежо 308 Акпп 120л.с. пробег 59500км (все подтверждает его оригинальность).
Есть пара проблем, а также хотел полностью обслужить купленный авто.
1. АКПП ощущается совсем небольшой толчек при переключении с 1й на 2ю.
2. Еду сегодня на работу после простоя в небольшой пробке со светофора начал активно разгоняться но вдруг двигатель потерял мощность, и более 1500 оборотов не набирал, остановился перезапустил авто все ок. Ошибок не выскакивало, что это может быть?
3. Полностью а может и больше пройти ТО60 (с заменой всех жиж и фильтров).
Соорентируйте по стоимости, и все ли запчасти и и жидкости есть в наличии?
Вячеслав, здравствуйте. Хочу стать Вашим новым клиентом.
Вчера приобрел Пежо 308 Акпп 120л.с. пробег 59500км (все подтверждает его оригинальность).
Есть пара проблем, а также хотел полностью обслужить купленный авто.
1. АКПП ощущается совсем небольшой толчек при переключении с 1й на 2ю.
2. Еду сегодня на работу после простоя в небольшой пробке со светофора начал активно разгоняться но вдруг двигатель потерял мощность, и более 1500 оборотов не набирал, остановился перезапустил авто все ок. Ошибок не выскакивало, что это может быть?
3. Полностью а может и больше пройти ТО60 (с заменой всех жиж и фильтров).
Соорентируйте по стоимости, и все ли запчасти и и жидкости есть в наличии?
bronepoezd177
1. Нужно смотреть акпп
2. Смотреть ошибки сначала, а потом думать что делать.
3. Масло в дв и акпп меняю, и фильтры. Все зч для этого есть. Это 6500-7000р.
ОЖ, тормозуху не меняю.
Завтра позвоните, по остальному договоримся - подумаете.
1. Нужно смотреть акпп
2. Смотреть ошибки сначала, а потом думать что делать.
3. Масло в дв и акпп меняю, и фильтры. Все зч для этого есть. Это 6500-7000р.
ОЖ, тормозуху не меняю.
Завтра позвоните, по остальному договоримся - подумаете.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 23:44
- Откуда: Москва
Вячеслав, написал в личку пару дней назад, очень жду ответа!Viento писал(а):bronepoezd177
1. Нужно смотреть акпп
2. Смотреть ошибки сначала, а потом думать что делать.
3. Масло в дв и акпп меняю, и фильтры. Все зч для этого есть. Это 6500-7000р.
ОЖ, тормозуху не меняю.
Завтра позвоните, по остальному договоримся - подумаете.
Хочу на все это на выходные записаться, по времени чем раньше, тем лучше...
bronepoezd177
Завтра наберу
Завтра наберу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Отзыв! Был примерно 1800 км назад у ребят в сервисе в Нахабино. На моём С4 с ЕР6-120 жор масла был 1 литр на 1500 км и прогрессировал, печка не грела от слова совсем. Замена маслосъемных колпачков, радиатора печки (очищенного), попутно масла ДВС с фильтром и ОЖ обновили. Всё время тёрся рядом в ремзоне, все очень понравилось, видно, что рука набита на наших машинках))
За последние пятьдесят тысяч километров это, пожалуй, самый позитивный опыт для моей тачки. Сейчас по расчетам расход будет не более 1л на 7000 км. И печка жарит адски. Стоит сказать, что проблему с теплом в салоне начал решать ещё в прошлом сезоне и заменил термостат по общему мнению нескольких автомехаников в моем городке, как оказалось зазря. Когда мне продемонстрировали, как выглядит циркуляция воды через забитый радиатор - вопрос отпал, это должно быть причиной номер один всегда, когда есть подозрения на неправильную работу печки, я считаю))
Спасибо, рекомендую, ещё обращусь в АКПП масло сменить)
Ключевые слова для поисковиков:
Замена маслосъемных колпачков ep6 citroen c4 peugeot 308 мск psa, радиатор печки чистка замена, печка дует холодным зимой, большой расход масла
За последние пятьдесят тысяч километров это, пожалуй, самый позитивный опыт для моей тачки. Сейчас по расчетам расход будет не более 1л на 7000 км. И печка жарит адски. Стоит сказать, что проблему с теплом в салоне начал решать ещё в прошлом сезоне и заменил термостат по общему мнению нескольких автомехаников в моем городке, как оказалось зазря. Когда мне продемонстрировали, как выглядит циркуляция воды через забитый радиатор - вопрос отпал, это должно быть причиной номер один всегда, когда есть подозрения на неправильную работу печки, я считаю))
Спасибо, рекомендую, ещё обращусь в АКПП масло сменить)
Ключевые слова для поисковиков:
Замена маслосъемных колпачков ep6 citroen c4 peugeot 308 мск psa, радиатор печки чистка замена, печка дует холодным зимой, большой расход масла
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2017 23:44
- Откуда: Москва
Вчера был у Вячеслава в гараже в Новогиреево.
Все оцениваю на 5+, продиагностировали коробку, решили что клапана пока менять не нужно, сделали частичную замену масла. Стоимость очень даже порадовала 2500р.
Дал много советов по эксплуатации и обратил внимание на мелочи, которые нужно поправить (например на трещину в пробке бачка с антифризом).
Видно что человек с закрытыми глазами свою работу может делать.
Выражаю благодарнось Вячеславу (Viento) и всем советую к нему обращаться!
Все оцениваю на 5+, продиагностировали коробку, решили что клапана пока менять не нужно, сделали частичную замену масла. Стоимость очень даже порадовала 2500р.
Дал много советов по эксплуатации и обратил внимание на мелочи, которые нужно поправить (например на трещину в пробке бачка с антифризом).
Видно что человек с закрытыми глазами свою работу может делать.
Выражаю благодарнось Вячеславу (Viento) и всем советую к нему обращаться!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
- Откуда: Деденево
Ездил вчера к viento, подключились, глянули, в принципе, ничего криминального с коробкой нет, сказал что смысла нет сейчас менять клапана, масло и мыть ГБ. По движку тоже полет нормальный, выявили сопли в районе масляного фильтра. Решили приурочить замену прокладки корпуса масляного фильтра к очередной замене масла в двигателе. Этот человек, если не видит острой необходимости, на ремонт не разводит и лишних денег не берет. Спасибо Вячеславу за диагностику, контакт налажен.
Нервы в кулак, чувства в узду - никогда не руби с размаху. Выполнил план - посылай всех в п....ду, а не выполнил - сам иди на х....й.
Viento
Добрый день. Хочется попробовать для сравнения другого мастера, хотя ранее было неплохо. Но хочется подтвердить или опровергнуть несосоосность валов. По ошибке так, мастера из сетроен сервис тоже так сказали, но косвенные признаки пропуска зажигания. Ревизия гбц 12 000 назад. И заодно нужно осмотреть всё перед поездкой и ТО. Надеюсь на помощь)) Спасибо, заранее. 2010 год. 1,6 , 120л.с. сборка французская
Добрый день. Хочется попробовать для сравнения другого мастера, хотя ранее было неплохо. Но хочется подтвердить или опровергнуть несосоосность валов. По ошибке так, мастера из сетроен сервис тоже так сказали, но косвенные признаки пропуска зажигания. Ревизия гбц 12 000 назад. И заодно нужно осмотреть всё перед поездкой и ТО. Надеюсь на помощь)) Спасибо, заранее. 2010 год. 1,6 , 120л.с. сборка французская
Sokol
Ошибка какая? Пропуски? На холодную или горячую, всегда или нет? Можно посмотреть, ТО в феврале только.
Что делали на ревизии гбц, кроме мойки, чистки, замены мск, цепи (возможно ), притирке клапанов?
Ревизию по какой причине делали?
Ошибка какая? Пропуски? На холодную или горячую, всегда или нет? Можно посмотреть, ТО в феврале только.
Что делали на ревизии гбц, кроме мойки, чистки, замены мск, цепи (возможно ), притирке клапанов?
Ревизию по какой причине делали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Опять пришлось воспользоваться скорой помощью от Славы (Viento). А дело было так: утром завожу машину а из под капота страшные металлические звуки, частота которых зависит от оборотов двигателя. Я подумал что пришел кирдык подшипникам генератора. Ехать надо было не далеко, по городу. При прогреве двигателя звук приглушался но не пропадал. Сделал свои дела и поставил машину на прикол около дома. Решил не ремонтироваться до получения ЗП (уверен был что придется покупать как минимум - генератор). Ближе к вечеру позвонил я Славе (Viento) и рассказал о своей проблеме. Он говорит: ну, тут скорее всего или ремень генератора, или... (забыл что именно, но не генератор
). Пошел я к машине, посмотрел - ремень генератора на месте, но его состояние мягко говоря "неочень" : кусками в некоторых местах отвалился. В то что все эти звуки из за ремня я совершенно не верил. Приехал к Славе, не загоняя машину в бокс он мне в течении минуты поставил свой ремень, говорит "заводи", и я ахренел: тишина. Потом подумал и понял: оказывается что все ролики и шкивы бегают по "кочкам" ремня и подпрыгивая на "ямах" (тех местах где ремень отслоился и отвалился) - издавали свои железные звуки. Спасибо Славе! За копейки починил мне бибику!!!

-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 0:21
Доброго времени суток Форумчане.
Начиналось как у всех, 1 литр масла на 10000 тысяч, потом 2 литра, с 37000 до 40000 расход уже был стабильно 1 литр на 1000 км.
Машин Пежо 408 с турбомотором 150 л.с.
Замена МСК на впуске и выпуске решила проблему.
Хочу выразить Вячеславу благодарность за замену МСК.
Слава, был у тебя в Декабре на красном Пежо 408, как ты и сказал подождать с благодарностью, вытерпел 1500км. уход масла не замечен!
Eсли ты не против, на форуме пежо 408, дам твои контакты? А то, там знаек хватает, которые уход масла советуют лечить промывкой топливной системы.....
Слава, еще раз спасибо, в первую очередь за человеческий подход и ответы на все вопросы, здоровья и удачи!
Начиналось как у всех, 1 литр масла на 10000 тысяч, потом 2 литра, с 37000 до 40000 расход уже был стабильно 1 литр на 1000 км.
Машин Пежо 408 с турбомотором 150 л.с.
Замена МСК на впуске и выпуске решила проблему.
Хочу выразить Вячеславу благодарность за замену МСК.
Слава, был у тебя в Декабре на красном Пежо 408, как ты и сказал подождать с благодарностью, вытерпел 1500км. уход масла не замечен!
Eсли ты не против, на форуме пежо 408, дам твои контакты? А то, там знаек хватает, которые уход масла советуют лечить промывкой топливной системы.....
Слава, еще раз спасибо, в первую очередь за человеческий подход и ответы на все вопросы, здоровья и удачи!
TryAnotherName
Масло такое не держу, можете сами купить.
Прокладку кк всегда ставлю новую при замене мск.
Раскоксовку Шумой не делал и пока не хочу начинать.
Я делаю только Лавром 202м или 203м.
Промыть дв можно.
Подумайте устраивает Вас это или нет и позвоните (напишите в личку) - обсудим цену в зависимости от работ и дня (в будний сейчас дешевле).
Масло такое не держу, можете сами купить.
Прокладку кк всегда ставлю новую при замене мск.
Раскоксовку Шумой не делал и пока не хочу начинать.
Я делаю только Лавром 202м или 203м.
Промыть дв можно.
Подумайте устраивает Вас это или нет и позвоните (напишите в личку) - обсудим цену в зависимости от работ и дня (в будний сейчас дешевле).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II