Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подскажите пожалуйста, что может быть? Еду домой, выезжаю на прямую, начинаю плавно поддавливать педаль газа, вдруг ощущаю небольшой толчок/рывок как при переключении передач и пропадает тяга, через несколько секунд глохнет авто, успел только на обочину съехать. Загорелся чек или нет перед заглохнуть не помню, карлсон молотил после заглохнуть сильно минуты 3 наверное, сообщений комп никаких мне не выдал, стрелка температуры в красную зону не прыгнула. ПРобую завести - не заводится, зажигание включается, селектор АКПП переключается в нейтраль и назад, стартер крутит бодро, бензонасос гудит, предохранители все проверил. Всё. Куда дальше копать?
skurgan
А как расшифровывается?
А как расшифровывается?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
skurgan
Ошибка по заслонке - ее и меняйте (можно купить Бу). При чем тут педаль?
Ошибка по заслонке - ее и меняйте (можно купить Бу). При чем тут педаль?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Добрый день. турба308 2008г 80тыс км
Заводится и глохнет с детонацией и ошибками пропуска зажигания и по цилиндрам по отдельности и по всем вместе..
Приспособился не доводить до ошибок, а сразу глушить и газу поддавать- так несколько раз пока ровно двиг не запустится. Если хорошо запустился -дальше все обычно нормально, хотя бывали случаи деполюшенов и при езде..
"Горячий" двигатель запускается нормально. Раньше бывало и через сутки-другие запуск нормальный. Сейчас каждый раз приходится мучить стартер - вобщем надо что-то с этим делать..
Может это быть ТНВД? с такими симптомами? Или на что похоже?
Подскажите хорошего спеца/сервис чтобы не менять все запчасти подряд, желательно ЮАО..
Из истории - гдето на половине пробега меняли цепь с натяжителем.
Свечи и катушки вроде не при чем - переставлял.
клапана конечно обросли, но они ли причина..
Заводится и глохнет с детонацией и ошибками пропуска зажигания и по цилиндрам по отдельности и по всем вместе..
Приспособился не доводить до ошибок, а сразу глушить и газу поддавать- так несколько раз пока ровно двиг не запустится. Если хорошо запустился -дальше все обычно нормально, хотя бывали случаи деполюшенов и при езде..
"Горячий" двигатель запускается нормально. Раньше бывало и через сутки-другие запуск нормальный. Сейчас каждый раз приходится мучить стартер - вобщем надо что-то с этим делать..
Может это быть ТНВД? с такими симптомами? Или на что похоже?
Подскажите хорошего спеца/сервис чтобы не менять все запчасти подряд, желательно ЮАО..
Из истории - гдето на половине пробега меняли цепь с натяжителем.
Свечи и катушки вроде не при чем - переставлял.
клапана конечно обросли, но они ли причина..
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
там была первая модификация натяжителя и вроде изза него разбило цепью все эти пластиковые направлялки. и пошли деполюшены. Но шестеренки все скопом не менял. В районе 70ткм уже опять натяжитель показывал 1мм до края цепи.. Сейчас наверное нужно будет менять уже весь набор+клапана чистить + хз что еще..