Замерзает ручник. Где смотреть?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я незнаю как там устроено, я не лазил, но если уж совсем колхоз то можно взять нарезанную тряпку полосой, замачить ее в масле и замотать ее на тросе колхоз, но может и на мысли какие натолкнет
Хотя можно и резинку эту подлиннее поискать и тп и тд, на хомуты ее закрепить. Ну короче думать надо
Хотя можно и резинку эту подлиннее поискать и тп и тд, на хомуты ее закрепить. Ну короче думать надо
я не волшебник. я тока учусь
Парни, так как правильно их снять для промывки и смазки? Нужно отсоединять от ручника (1 на схеме) и вытаскивать из метал. трубок 4?Злодей писал(а):Наконец поменял давно заказанные чехлы тросов. Предложенные от опель астра 90236045 подошли идеально. Несколько проблематично было натянуть на наконечники тросов, предварительно смазанные литолом. Для замены тросов не обязательно снимать их с машины. Достаточно отсоединить от суппорта и от крепления к кузову около колеса. Промыть в керосине, смазать литолом и натянуть чехлы. Да, еще надо ослабить тросы из салона и отсоединить их. Написал много, но все просто. Старые чехлы были порваны в нескольких местах. Хотя морозов уже нет, но думаю, что будет нормально. Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Отчитаюсь о своем ремонте ручника. Может кому-нибудь будет полезно.maximusA33 писал(а):Я тоже ставил его, налезет, технология писал выше,allf писал(а):maximusA33
Опелевский 90236045.
На нем небольшое отверстие - без подрезки, я думаю не налезет.
Прошедшей зимой остался без ручника. Оказалось на правом тросике порвался пыльник и он стал примерзать. Решил пока не покупать новый тросик и на днях занялся ремонтом. Отстегнул от колеса, срезал хомуты, снял заднюю пепельницу и короб пепельницы. Ослабил гайку натяжения ручника (удобно делать коротким накидным ключом на 13), снял конец тросика с натяжной планки (кстати правый тросик цепляется за планку слева). Затем тросик нужно вытащить через резиновый кожух (на схеме №7). Дальше по идее тросик под днищем вынимается из металлической трубки (на схеме №4) и он в вашем распоряжении. Но у меня он застрял в трубке и пришлось вынимать еще и трубку, но сидит она плотно. Подвесил тросик вертикально салонным концом к верху. Из него стала вытекать вода (которая замерзает зимой). Затем стал заливать WD-40 между тросиком и рубашкой - стала выходить коричневая жижа. И кстати тросик вылез из металлической трубки. После такой промывки залил туда же смазку (я использовал crc multilube), но уже с колесного конца. Вставил тросик в мет. трубку и разместил под днищем.
Всем очень рекомендую проверять 1-2 раза в год не оборвались ли хомуты, которые держат эти мет. трубки (особенно с правой стороны). Я в какой-то год пропустил, и у меня трубка с правой стороны легла на топливный шланг и чуть его не протерла. Эти трубки можно завести выше крепления хомутов (что я и сделал) и тогда в случае обрыва хомутов они повиснут на креплении и не наделают бед.
Пыльник использовал опелевский 90236045. Как написал maximusA33, его можно одеть не разрезая. Я не использовал трубку. Плоскогубцами захватил конец тросика, в пыльник жахнул силиконовой смазки и начал его натягивать на набалдашник на тросике. Просто сильно давил на торец пыльника (не крутил), и он постепенно наделся. Ну вот как-то так.
Всем удачи!