P2195
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
P2195
Приветствую. Прочитал поверхностно весть форум, но похожей проблемы не нашёл. Купил Peugeot 308 SW 2010 года с рук. Двигатель EP6 120лс. После преодоления пробега в 300км. загорелась ошибка "antipollution fault". Проверил OBD сканером. Отобразились ошибки P2195, P0172 и P1340. По прибытии в город поехал на знакомый сервис. Товарищи сказали что нужно менять нижний лямбда-зонд и ещё львиную долю запчастей из-за износа. В в итоге были поменяны тормозные диски, колодки, что-то по подвеске, все тех. жидкости и нижняя лямбда. Радовался я не долго, примерно 150км.. Заехал опять к этим же товарищам и получил вердикт по удалению катализатора. Поехал на профильный сервис и после диагностики подтвердились проблемы с катализатором. В итоге его выбили, потом приехал товарищ и перепрошил ЭБУ. Вчера опять загорелся чек с ошибкой P2195. Не пойму почему, так как прошивка должна была отключить оповещения от лямда-зондов и перевести авто на ЕВРО2. Единственное что я не менял - это свечи зажигания и катушки. Но катушки я проверял - стоят BOCSH. То есть предыдущие хозяева их меняли. Двигатель не троит. После удаления катализатора автомобиль стал ехать гораздо шустрее. Катализатор был полностью забит. Ребята с сервиса сказали подъехать, но меня мучают мысли. Поменять ли свечи или это прошивку криво поставили?
это будет Евро 0Feelhammer писал(а):отключить оповещения от лямда-зондов и перевести авто на ЕВРО2
евро2 - отключается лямда после катализатора
они с завода стоят bocshFeelhammer писал(а):Но катушки я проверял - стоят BOCSH.
похоже в прошивке не отключили вторую лямдуFeelhammer писал(а):Вчера опять загорелся чек с ошибкой P2195
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Приветствую, проехал 300км.. После сброса вроде ошибка не выскакивала, хотя расход меня огорчает. У меня кузов "универсал". Бензин быстро уходит. При спокойном стиле езды получается минимум 17 литров на 100км.. Я думаю это совсем не нормально. Когда еду в гору, БК пишет что мгновенный расход 30 литров на 100км.. У меня стоит сейчас нижний зонд FAE, я уже думаю может оригинальный купить и поставить? Судя по всему ошибка уже не вылезет, так как выстреливала после 150км. пробега.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Здравствуйте... вот присоединился к форуму благодаря ошибке Р2195
Машина не моя (а дорогой тещи) но мне решать ее проблемы и ТО.... :Knight:
Предистория:
Купили примерно в марте этого года пыж 308 2008 г. 1,6АКПП с пробегом 107 тыкм. брали через официала но разговаривал с предыдущим владельцем. По машине меняли цепь на пробеге около 90 тыкм. меняли задний клапан фазовращателя (передний я поменял позже). ну и там расходники всякие. После покупки поменяли масло/фильтра/свечи/масло в акпп/прокладка крышки на акпп.
Со временем появилась ошибка по первому лямбду-зонду - обнаружили течь из под вакумника, ее устранили и почистили контакты обеих лямбд...
На какое то время помогло но потом ошибка начала регулярно появлятся... в сервисе грешат на лямбду но приговорить точно не могут.... по сопротивлению лямбда живая...
Несколько раз было такое что машина падала в аварийный режим, но после сброса ошибки все пропадало... Сейчас после появления ошибки как правило машина чуть подтраивает (не регулярно) и по ощущениям тупит...
Вопрос что еще проверить, и стоит ли наугад менять первую лямбду??? и какую марку брать, чтобы не было проблем с работоспособностью...
тут прилагаю скан с елм327 (пришлось купить по случаю)
[img]https://pp.userapi.com/c638420/v6384208 ... DYVQpw.jpg[/img]
[img]https://pp.userapi.com/c638420/v6384208 ... ncUq2A.jpg[/img]
Машина не моя (а дорогой тещи) но мне решать ее проблемы и ТО.... :Knight:
Предистория:
Купили примерно в марте этого года пыж 308 2008 г. 1,6АКПП с пробегом 107 тыкм. брали через официала но разговаривал с предыдущим владельцем. По машине меняли цепь на пробеге около 90 тыкм. меняли задний клапан фазовращателя (передний я поменял позже). ну и там расходники всякие. После покупки поменяли масло/фильтра/свечи/масло в акпп/прокладка крышки на акпп.
Со временем появилась ошибка по первому лямбду-зонду - обнаружили течь из под вакумника, ее устранили и почистили контакты обеих лямбд...
На какое то время помогло но потом ошибка начала регулярно появлятся... в сервисе грешат на лямбду но приговорить точно не могут.... по сопротивлению лямбда живая...
Несколько раз было такое что машина падала в аварийный режим, но после сброса ошибки все пропадало... Сейчас после появления ошибки как правило машина чуть подтраивает (не регулярно) и по ощущениям тупит...
Вопрос что еще проверить, и стоит ли наугад менять первую лямбду??? и какую марку брать, чтобы не было проблем с работоспособностью...
тут прилагаю скан с елм327 (пришлось купить по случаю)
[img]https://pp.userapi.com/c638420/v6384208 ... DYVQpw.jpg[/img]
[img]https://pp.userapi.com/c638420/v6384208 ... ncUq2A.jpg[/img]
[quote="Franky"]Мотор не указан . Видимо - атмосферник .
[url=https://postimg.org/image/efp1cb8i7/][img]https://s3.postimg.org/efp1cb8i7/p2195.jpg[/img][/url]
Без VIN ServiceBox дает информацию только по EP6C. На 2008 г.в. EP6. Вероятно, по этой ошибке не сильно важно.
Инфофлеш и рекомендации возможны только по VIN.
Или мотористы из опыта подскажут.[/quote]
мотор атмосферник. вин vf34c5fwp55283337
еще вопрос по бензину 95 или 98??? есть ли смысл пробывать 98 и промывать???
[url=https://postimg.org/image/efp1cb8i7/][img]https://s3.postimg.org/efp1cb8i7/p2195.jpg[/img][/url]
Без VIN ServiceBox дает информацию только по EP6C. На 2008 г.в. EP6. Вероятно, по этой ошибке не сильно важно.
Инфофлеш и рекомендации возможны только по VIN.
Или мотористы из опыта подскажут.[/quote]
мотор атмосферник. вин vf34c5fwp55283337
еще вопрос по бензину 95 или 98??? есть ли смысл пробывать 98 и промывать???
[quote="Franky"]В первой картинке по 2196 есть описание дополнительных проверок.
Для этого нужен понимающий человек и DiagBox ( компьютер и кабель ).[/quote]
Да я почитал, думаю попробуем проверить.... но там название ошибки "потеря мощности" а у меня бедная смесь и самое интересное что в момент ошибки пишет что давление в топливной рампе и впускном коллекторе 0, поэтому думается на насос или отказ чего то.... или елм неправильно данные отображает...
Для этого нужен понимающий человек и DiagBox ( компьютер и кабель ).[/quote]
Да я почитал, думаю попробуем проверить.... но там название ошибки "потеря мощности" а у меня бедная смесь и самое интересное что в момент ошибки пишет что давление в топливной рампе и впускном коллекторе 0, поэтому думается на насос или отказ чего то.... или елм неправильно данные отображает...