Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???
Сообщение КАА » Чт апр 06, 2017 23:14
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим - Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это "искать дальше" меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 - 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.
КАА
Сообщение Шакалака » Пт апр 07, 2017 6:56
Для чистоты эксперимента поменяйте заправку(если вдруг заправлялись на одной) и поменяйте форсунки местами на рампе(ну тоесть со второго поставьте на первый) если не перейдёт ошибка, то нужно рыть глубже. Слишком много фантазмогории в вашем описании))
Шакалака
Сообщение Bendix » Пт апр 07, 2017 10:48
Ездил сам так пол года, пока седло совсем не вывалилось и раскрошилось
Lexia
Bendix
Шакалака
Bendix
Сообщение КАА » Пт апр 07, 2017 22:52
8 лет и 140000 км движок работал как часы, это первый чек в его жизни) и блин сразу на такую сумму))).
Осталось найти хороший и неофициальный сервис Пежо в Питере.
Спасибо за ответы!!!

КАА
Шакалака
Сообщение КАА » Сб апр 08, 2017 0:14
Да, может быть и стоит попробовать поколдовать с форсунками.
Пока заметил, что если сразу как только двигатель начинает троить, нажать гашетку и немного его погонять на 3500 и более оборотов, то он приходит в норму. А если оставить на хх то чек-полюшен-минус цилиндр и аварийный режим. Настораживает... По-этому сейчас нахожусь в поисках хорошего и грамотного сервиса, не хочется ехать к кому попало.
КАА
Сообщение sunray » Сб апр 08, 2017 10:12
и помыть их заодно, все равно лишним не будетКАА писал(а):Шакалака
Да, может быть и стоит попробовать поколдовать с форсунками.
Пока заметил, что если сразу как только двигатель начинает троить, нажать гашетку и немного его погонять на 3500 и более оборотов, то он приходит в норму. А если оставить на хх то чек-полюшен-минус цилиндр и аварийный режим. Настораживает... По-этому сейчас нахожусь в поисках хорошего и грамотного сервиса, не хочется ехать к кому попало.
sunray
Сообщение Шакалака » Сб апр 08, 2017 15:46
Все симптомы говорят о проседании седла. Сам недавно пережил сию болячку) форсунки поменять местами можно и самому, процедура не сложная. В сервисе сразу начнут предлагать их мыть, а лично моё субъективное мнение, что это бесполезная затея в целом. И советую не затягивать. Я доездился до выпадения седла и слегка побило мне поршень. Хотя есть люди откатавшие чуть ли ни год с симптомами. Как повезёт)
Шакалака
КАА
Шакалака
Сообщение sanich975 » Вс апр 09, 2017 17:34
совершенно в дырочку)есть елемка,есть делфик,есть лексия древняя,есть сканматик)каждой машине своя цацкаШакалака писал(а):КАА
Голову скидывал сам, а ремонтировал в механике на московском. Сделали хорошо, но можно было и подешевле. Кто то из форумчан предлагал другое место тоже с опытом работы на этом моторе. Проблема естественно исчезла)
sanich975
kekseg
Сообщение КАА » Вт апр 11, 2017 19:53
Да в том то и дело, что например в течении последней недели двигатель работает абсолютно ровно, и холодный, и горячий, и в пробках, и после трассы, идеально держит обороты на холостом ходу, ни прыжков, ни провалов, сейчас только тем и занимаюсь, что к нему прислушиваюсь). Может ли такое быть если проблема в седле, которое вот-вот готово рассыпаться? В моём восприятии при такой неисправности двигатель должен постоянно работать с перебоями, или я ошибаюсь?
КАА
Сообщение Viento » Ср апр 12, 2017 10:34
Когда седло перекосит и оно застрянет, будет постоянно и будет видно камерой. А если опускается вместе с клапаном на 0,5мм и поднимается обратно нет.
Viento
Сообщение КАА » Сб апр 15, 2017 23:34
КАА
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс апр 16, 2017 10:40
А что "говорит" свеча во втором цилиндре? Желательно после различных режимов. Из последнего опыта (правда мотор турбовый), толстый черный нагар на поршне, на котором маслосъемное кольцо почти не шевелится в канавке.
VladimirAl
Сообщение КАА » Пн апр 17, 2017 13:59
Про свечи ничего не скажу, знаю, что новые), мастер сказал свечи хорошие и больше на них внимание не акцентировал. Почитав тему про МСК на форуме (полезная вещь этот форум

КАА
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума