Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???
Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим - Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это "искать дальше" меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 - 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим - Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это "искать дальше" меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 - 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.
Официально как всегда) в скором времени мне кажется они начнут предлагать тупо купить новую машину.
Для чистоты эксперимента поменяйте заправку(если вдруг заправлялись на одной) и поменяйте форсунки местами на рампе(ну тоесть со второго поставьте на первый) если не перейдёт ошибка, то нужно рыть глубже. Слишком много фантазмогории в вашем описании))
Для чистоты эксперимента поменяйте заправку(если вдруг заправлялись на одной) и поменяйте форсунки местами на рампе(ну тоесть со второго поставьте на первый) если не перейдёт ошибка, то нужно рыть глубже. Слишком много фантазмогории в вашем описании))
Шакалака
Да, может быть и стоит попробовать поколдовать с форсунками.
Пока заметил, что если сразу как только двигатель начинает троить, нажать гашетку и немного его погонять на 3500 и более оборотов, то он приходит в норму. А если оставить на хх то чек-полюшен-минус цилиндр и аварийный режим. Настораживает... По-этому сейчас нахожусь в поисках хорошего и грамотного сервиса, не хочется ехать к кому попало.
Да, может быть и стоит попробовать поколдовать с форсунками.
Пока заметил, что если сразу как только двигатель начинает троить, нажать гашетку и немного его погонять на 3500 и более оборотов, то он приходит в норму. А если оставить на хх то чек-полюшен-минус цилиндр и аварийный режим. Настораживает... По-этому сейчас нахожусь в поисках хорошего и грамотного сервиса, не хочется ехать к кому попало.
и помыть их заодно, все равно лишним не будетКАА писал(а):Шакалака
Да, может быть и стоит попробовать поколдовать с форсунками.
Пока заметил, что если сразу как только двигатель начинает троить, нажать гашетку и немного его погонять на 3500 и более оборотов, то он приходит в норму. А если оставить на хх то чек-полюшен-минус цилиндр и аварийный режим. Настораживает... По-этому сейчас нахожусь в поисках хорошего и грамотного сервиса, не хочется ехать к кому попало.
КАА
Все симптомы говорят о проседании седла. Сам недавно пережил сию болячку) форсунки поменять местами можно и самому, процедура не сложная. В сервисе сразу начнут предлагать их мыть, а лично моё субъективное мнение, что это бесполезная затея в целом. И советую не затягивать. Я доездился до выпадения седла и слегка побило мне поршень. Хотя есть люди откатавшие чуть ли ни год с симптомами. Как повезёт)
Все симптомы говорят о проседании седла. Сам недавно пережил сию болячку) форсунки поменять местами можно и самому, процедура не сложная. В сервисе сразу начнут предлагать их мыть, а лично моё субъективное мнение, что это бесполезная затея в целом. И советую не затягивать. Я доездился до выпадения седла и слегка побило мне поршень. Хотя есть люди откатавшие чуть ли ни год с симптомами. Как повезёт)
совершенно в дырочку)есть елемка,есть делфик,есть лексия древняя,есть сканматик)каждой машине своя цацкаШакалака писал(а):КАА
Голову скидывал сам, а ремонтировал в механике на московском. Сделали хорошо, но можно было и подешевле. Кто то из форумчан предлагал другое место тоже с опытом работы на этом моторе. Проблема естественно исчезла)
kekseg
Да в том то и дело, что например в течении последней недели двигатель работает абсолютно ровно, и холодный, и горячий, и в пробках, и после трассы, идеально держит обороты на холостом ходу, ни прыжков, ни провалов, сейчас только тем и занимаюсь, что к нему прислушиваюсь). Может ли такое быть если проблема в седле, которое вот-вот готово рассыпаться? В моём восприятии при такой неисправности двигатель должен постоянно работать с перебоями, или я ошибаюсь?
Да в том то и дело, что например в течении последней недели двигатель работает абсолютно ровно, и холодный, и горячий, и в пробках, и после трассы, идеально держит обороты на холостом ходу, ни прыжков, ни провалов, сейчас только тем и занимаюсь, что к нему прислушиваюсь). Может ли такое быть если проблема в седле, которое вот-вот готово рассыпаться? В моём восприятии при такой неисправности двигатель должен постоянно работать с перебоями, или я ошибаюсь?
КАА
Когда седло перекосит и оно застрянет, будет постоянно и будет видно камерой. А если опускается вместе с клапаном на 0,5мм и поднимается обратно нет.
Когда седло перекосит и оно застрянет, будет постоянно и будет видно камерой. А если опускается вместе с клапаном на 0,5мм и поднимается обратно нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сегодня съездил на углублённую) диагностику, проверили давление, компрессию и прочие амплитуды) везде где только можно, всё в норме, свечи, катушки, провода, форсунки тоже в порядке. Но заглянув видеоэндоскопом во 2 цилиндр было обнаружено большое кол-во "мокрого" чёрного нагара(только во 2). Было высказано предположение, что при повышенной нагрузке на двигатель, как например в моём случае длительное движение по трассе на большой скорости, 2 цилиндр черезмерно заливает маслом(например из-за маслосъёмного колпачка) и при переходе на холостые обороты цилиндр с этим не справляется и его вырубает. Но диагност дал этой версии не более 20% вероятности, на 80% тоже склоняется к ремонту ГБЦ. Есть мнения на этот счёт? Может для начала стоит попробовать поменять МСК?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Про свечи ничего не скажу, знаю, что новые), мастер сказал свечи хорошие и больше на них внимание не акцентировал. Почитав тему про МСК на форуме (полезная вещь этот форум ) сегодняшнее утро провёл возле выхлопной трубы))), через пару секунд после того как завёл двигатель увидел густой белый дым, в течении 5 секунд, затем сизый дымок, через 10 минут на холостых оборотах дал газу и увидел облако густого белого дыма, на горячем двигателе на холостых выхлоп бесцветный, но через 10 минут холостого хода и нажатии на газ снова увидел облако белого дыма. Я так понимаю проблема МСК на моём авто действительно имеет место быть.
Про свечи ничего не скажу, знаю, что новые), мастер сказал свечи хорошие и больше на них внимание не акцентировал. Почитав тему про МСК на форуме (полезная вещь этот форум ) сегодняшнее утро провёл возле выхлопной трубы))), через пару секунд после того как завёл двигатель увидел густой белый дым, в течении 5 секунд, затем сизый дымок, через 10 минут на холостых оборотах дал газу и увидел облако густого белого дыма, на горячем двигателе на холостых выхлоп бесцветный, но через 10 минут холостого хода и нажатии на газ снова увидел облако белого дыма. Я так понимаю проблема МСК на моём авто действительно имеет место быть.