Прошивка ЕР6 под Евро2

Все по тюнингу - от двигателя до музыки.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Сб апр 01, 2017 18:58

kostet писал(а):Как не едет? Там производитель 50 кобыл зажал
какие 50 кобыл?...ты название темы видел?: Прошивка EP6 на Евро 2!
Я хочу вернуть свои полнокровные 120 кобыл, а не на голодном пайке, в угоду экологии!
kostet писал(а):Щас димон вам скажет всю суть чипа
Объясняю суть чипа: Перепрошивка с заведо худшими характеристиками (экологическими, в данном случае)....без изменения (улучшения) УОЗ, выхлопа, впуска и тд....не является априори чип-тюнингом!

Для всех: Никто чисто этим не занимается.....нашел тоько 2 конторы, которые отключают программно 2ую лямбду, но встречный вопрос от них о том , что у Вас наверно умер кат?....несколько напрягает....люди видимо не в теме....и дальнейший разговор это подтвердил.....

Для " гения авторемонта" special:

Языком чесать – не мешки ворочать

Мели емеля твоя неделя

Пустая бочка пуще гремит

Народный фольклор


PS
Как вы его терпите?......ведь ни слова по делу!!!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб апр 01, 2017 19:36

))))))

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб апр 01, 2017 19:46

dimmonn1963
==========
Объясняю суть чипа: Перепрошивка с заведо худшими характеристиками (экологическими, в данном случае)....без изменения (улучшения) УОЗ, выхлопа, впуска и тд....не является априори чип-тюнингом!
===========

Если ничего не менять - как получить изменения?

Производители вкладывают десятки миллионов в НИОКР по двигателям, а тут - "ПТУшники" с программатором что-то такое изменят - и все в шоколаде?

Я ещё могу понять простейший мотор без системы подъема клапанов и т.д., но копать ПО таких моторов (в своем роде произведения искусства) без нормального моторстенда и т.д. - это преступление;

А самое главное - не факт, что не будет хуже - для мотора.
С уважением,

Игорь

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Сб апр 01, 2017 20:13

Garikrus писал(а):dimmonn1963
==========
Если ничего не менять - как получить изменения?
В качестве бреда :) : взять только топливные карты от мотора Пыжа или Бэхи 1,6 л на евро 2....сравнить, если надо подправить......потом зашить....в ЭБУ 308 .больше ничего не трогать!

Кстати рассматриваю вариант взять ЭБУ с разборки, найти грамотного электрика.....и вот оно поле для экспериментов

...на своем что то не хочется)

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб апр 01, 2017 20:24

dimmonn1963

да ГДЕ взять БМВ с Евро2 и таким двигателем?

В том-то и дело - была бы заводская прошивка - так нету.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 01, 2017 20:34

dimmonn1963 ищи дальше свои прошивки и тп. Поставь проставку и выбей кат и будет те счастье. А еще джеттер купи.

Кто неможет найти кто прошивку сделает, просто ищет фигова. Или не там. Здесь даже есть чипованные машины, может просто хорошо спросить людей? Мне неохото этим заниматься, у меня аэлка. Мне вредно.
я не волшебник. я тока учусь

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Сб апр 01, 2017 20:46

Кстати забыл написать, что потребуется доработка 1 и 2 лямбды...но это всего лишь резистор....с ними проблем(на фоне выше озвученных) не должно возникнуть....

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 01, 2017 20:56

Че еще забыл?
я не волшебник. я тока учусь

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Сб апр 01, 2017 21:11

kostet писал(а):dimmonn1963Че еще забыл?
Послать тебя...за проставками с катом и с джеттером еще до кучи .


Кому Бог ума не дал, тому кузнец не прикует.....
Народная мудрость

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Сб апр 01, 2017 21:30

Garikrus писал(а):dimmonn1963

да ГДЕ взять БМВ с Евро2 и таким двигателем?

В том-то и дело - была бы заводская прошивка - так нету.
Зря Вы так...плотно конечно не рылся, но думаю...она там есть!
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=4307

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 01, 2017 22:13

dimmonn1963 был бы ты умнее тут про прошивки неспрашивал. Еще раз повторяю мне поф мнение обомне других людей.
я не волшебник. я тока учусь

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Сб апр 01, 2017 22:30

Garikrus
А вот и она! 1988-95 г в....да не совсем то, но эти движки и машины я помню...неплохо...на каждый горшок своя катуха....
Изображение
но им очень далеко и я уже не забуду свои ощущения от 535 в Е28 кузове!.....песня песней!...никогда ее не забуду!.....потом пригонял уже 34, но таможня не дала свое добро...и получалось не выше 525(слишком накладно)....под занавес выпуска нашелся клиент на 535...пробовал...уже тогда было не совсем то....много позже прокатился(уже пассажиром) Е39 540...да ревет, да рычит...но просто не едет, по сравнению с акулой!!!!!
Отсюда и Пыж с ЕР6 и забег на евро 2...сумбурно конечно получилось, но чистая правда!

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Сб апр 01, 2017 22:40

Итак, собираю единомышленников...надо:
1 купить на разборке ЗБУ 308
2 найти грамотного автоэлектронщика (у меня нет)
3 организовать мозговой штурм
4 залить и радоваться....может даже приблизимся к:
"с удовольствием за рулем!"

ПыСы
На этой прошивке, мне кажется, не надо удалять кат.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб апр 01, 2017 23:50

dimmonn1963
Чушь не городите. Ер6 изначально разрабатывался под нормы Евро4. Его никто не душил под эти экологические нормы. Он изначально строился под них. Никто не будет писать прошивки под то, чего уже нет. Вы лучше придумайте, как карбюратор на него присобачить. Вот тогда и мощность и расход топлива будет в ваших руках. Всего то два винтика покрутить.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб апр 01, 2017 23:51

и зачем это все?
ради гипотетической прибавки мощьности? которая не доказана и хз выйдет ли.
Мне вот поевать на 10-15 лошадей. А больше не думаю что выйдет.
Иначе не лепили бы турбо моторы.
Я на АКПП теряю явно больше чем 15 и особо не горюю.

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Вс апр 02, 2017 10:07

artyomovm писал(а):dimmonn1963
Чушь не городите. Ер6 изначально разрабатывался под нормы Евро4....
dimmonn1963 писал(а):В качестве бреда :) : взять только топливные карты.....
yrk писал(а):....ради гипотетической прибавки мощьности? которая не доказана и хз выйдет ли.
Мне вот поевать на 10-15 лошадей.
dimmonn1963 писал(а):какие 50 кобыл?...ты название темы видел?: Прошивка EP6 на Евро 2!
Я хочу вернуть свои полнокровные 120 кобыл, а не на голодном пайке, в угоду экологии!
Я смотрю внимательно читать.....на этом форуме явно не в почете((((

PS
artyomovm Спс за "просвещение"...не знал, что ЕР 6 оказывается под евро 4...думал у меня солекс там..))))).

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 02, 2017 10:41

dimmonn1963 че не написал что еще клавиатурные маньяки потянулись?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс апр 02, 2017 11:01

dimmonn1963 писал(а): у меня солекс там
Вебер надо ставить. А если серьезно, то все попытки прошивки под евро2, это сродни попытке установить карбюратор. Двигатель современный. Он изначально разрабатывался под эти нормы. Его никто не душил, чтобы впихнуть в экологические стандарты. Просто его надо отремонтировать нормально, чтобы получить свои 120 кобыл.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

dimmonn1963
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43

Сообщение dimmonn1963 » Вс апр 02, 2017 13:03

artyomovm писал(а): Просто его надо отремонтировать нормально, чтобы получить свои 120 кобыл.
Откуда такой вывод?....что мне надо его ремонтировать?...

120 кобыл на узком участке от 5,8 до 6,5 т?....часто так крутите?..... кр. момент отвечает за динамичность на низах....а его нет....а почему?....а потому что евро 4. Круг замкнулся!

Ладно я все понял....всем пока!
PS
Если у кого то есть грамотный электронщик...стукните в личку, плз

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вс апр 02, 2017 13:24

dimmonn1963 писал(а):
artyomovm писал(а): Просто его надо отремонтировать нормально, чтобы получить свои 120 кобыл.
120 кобыл на узком участке от 5,8 до 6,5 т?
вы правильно указали цифры участка полки момента?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»