Прошивка ЕР6 под Евро2
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
какие 50 кобыл?...ты название темы видел?: Прошивка EP6 на Евро 2!kostet писал(а):Как не едет? Там производитель 50 кобыл зажал
Я хочу вернуть свои полнокровные 120 кобыл, а не на голодном пайке, в угоду экологии!
Объясняю суть чипа: Перепрошивка с заведо худшими характеристиками (экологическими, в данном случае)....без изменения (улучшения) УОЗ, выхлопа, впуска и тд....не является априори чип-тюнингом!kostet писал(а):Щас димон вам скажет всю суть чипа
Для всех: Никто чисто этим не занимается.....нашел тоько 2 конторы, которые отключают программно 2ую лямбду, но встречный вопрос от них о том , что у Вас наверно умер кат?....несколько напрягает....люди видимо не в теме....и дальнейший разговор это подтвердил.....
Для " гения авторемонта" special:
Языком чесать – не мешки ворочать
Мели емеля твоя неделя
Пустая бочка пуще гремит
Народный фольклор
PS
Как вы его терпите?......ведь ни слова по делу!!!
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
dimmonn1963
==========
Объясняю суть чипа: Перепрошивка с заведо худшими характеристиками (экологическими, в данном случае)....без изменения (улучшения) УОЗ, выхлопа, впуска и тд....не является априори чип-тюнингом!
===========
Если ничего не менять - как получить изменения?
Производители вкладывают десятки миллионов в НИОКР по двигателям, а тут - "ПТУшники" с программатором что-то такое изменят - и все в шоколаде?
Я ещё могу понять простейший мотор без системы подъема клапанов и т.д., но копать ПО таких моторов (в своем роде произведения искусства) без нормального моторстенда и т.д. - это преступление;
А самое главное - не факт, что не будет хуже - для мотора.
==========
Объясняю суть чипа: Перепрошивка с заведо худшими характеристиками (экологическими, в данном случае)....без изменения (улучшения) УОЗ, выхлопа, впуска и тд....не является априори чип-тюнингом!
===========
Если ничего не менять - как получить изменения?
Производители вкладывают десятки миллионов в НИОКР по двигателям, а тут - "ПТУшники" с программатором что-то такое изменят - и все в шоколаде?
Я ещё могу понять простейший мотор без системы подъема клапанов и т.д., но копать ПО таких моторов (в своем роде произведения искусства) без нормального моторстенда и т.д. - это преступление;
А самое главное - не факт, что не будет хуже - для мотора.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
В качестве бреда : взять только топливные карты от мотора Пыжа или Бэхи 1,6 л на евро 2....сравнить, если надо подправить......потом зашить....в ЭБУ 308 .больше ничего не трогать!Garikrus писал(а):dimmonn1963
==========
Если ничего не менять - как получить изменения?
Кстати рассматриваю вариант взять ЭБУ с разборки, найти грамотного электрика.....и вот оно поле для экспериментов
...на своем что то не хочется)
dimmonn1963 ищи дальше свои прошивки и тп. Поставь проставку и выбей кат и будет те счастье. А еще джеттер купи.
Кто неможет найти кто прошивку сделает, просто ищет фигова. Или не там. Здесь даже есть чипованные машины, может просто хорошо спросить людей? Мне неохото этим заниматься, у меня аэлка. Мне вредно.
Кто неможет найти кто прошивку сделает, просто ищет фигова. Или не там. Здесь даже есть чипованные машины, может просто хорошо спросить людей? Мне неохото этим заниматься, у меня аэлка. Мне вредно.
я не волшебник. я тока учусь
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
Зря Вы так...плотно конечно не рылся, но думаю...она там есть!Garikrus писал(а):dimmonn1963
да ГДЕ взять БМВ с Евро2 и таким двигателем?
В том-то и дело - была бы заводская прошивка - так нету.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=4307
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
Garikrus
А вот и она! 1988-95 г в....да не совсем то, но эти движки и машины я помню...неплохо...на каждый горшок своя катуха....
но им очень далеко и я уже не забуду свои ощущения от 535 в Е28 кузове!.....песня песней!...никогда ее не забуду!.....потом пригонял уже 34, но таможня не дала свое добро...и получалось не выше 525(слишком накладно)....под занавес выпуска нашелся клиент на 535...пробовал...уже тогда было не совсем то....много позже прокатился(уже пассажиром) Е39 540...да ревет, да рычит...но просто не едет, по сравнению с акулой!!!!!
Отсюда и Пыж с ЕР6 и забег на евро 2...сумбурно конечно получилось, но чистая правда!
А вот и она! 1988-95 г в....да не совсем то, но эти движки и машины я помню...неплохо...на каждый горшок своя катуха....
но им очень далеко и я уже не забуду свои ощущения от 535 в Е28 кузове!.....песня песней!...никогда ее не забуду!.....потом пригонял уже 34, но таможня не дала свое добро...и получалось не выше 525(слишком накладно)....под занавес выпуска нашелся клиент на 535...пробовал...уже тогда было не совсем то....много позже прокатился(уже пассажиром) Е39 540...да ревет, да рычит...но просто не едет, по сравнению с акулой!!!!!
Отсюда и Пыж с ЕР6 и забег на евро 2...сумбурно конечно получилось, но чистая правда!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
dimmonn1963
Чушь не городите. Ер6 изначально разрабатывался под нормы Евро4. Его никто не душил под эти экологические нормы. Он изначально строился под них. Никто не будет писать прошивки под то, чего уже нет. Вы лучше придумайте, как карбюратор на него присобачить. Вот тогда и мощность и расход топлива будет в ваших руках. Всего то два винтика покрутить.
Чушь не городите. Ер6 изначально разрабатывался под нормы Евро4. Его никто не душил под эти экологические нормы. Он изначально строился под них. Никто не будет писать прошивки под то, чего уже нет. Вы лучше придумайте, как карбюратор на него присобачить. Вот тогда и мощность и расход топлива будет в ваших руках. Всего то два винтика покрутить.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
artyomovm писал(а):dimmonn1963
Чушь не городите. Ер6 изначально разрабатывался под нормы Евро4....
dimmonn1963 писал(а):В качестве бреда : взять только топливные карты.....
yrk писал(а):....ради гипотетической прибавки мощьности? которая не доказана и хз выйдет ли.
Мне вот поевать на 10-15 лошадей.
Я смотрю внимательно читать.....на этом форуме явно не в почете((((dimmonn1963 писал(а):какие 50 кобыл?...ты название темы видел?: Прошивка EP6 на Евро 2!
Я хочу вернуть свои полнокровные 120 кобыл, а не на голодном пайке, в угоду экологии!
PS
artyomovm Спс за "просвещение"...не знал, что ЕР 6 оказывается под евро 4...думал у меня солекс там..))))).
Вебер надо ставить. А если серьезно, то все попытки прошивки под евро2, это сродни попытке установить карбюратор. Двигатель современный. Он изначально разрабатывался под эти нормы. Его никто не душил, чтобы впихнуть в экологические стандарты. Просто его надо отремонтировать нормально, чтобы получить свои 120 кобыл.dimmonn1963 писал(а): у меня солекс там
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
Откуда такой вывод?....что мне надо его ремонтировать?...artyomovm писал(а): Просто его надо отремонтировать нормально, чтобы получить свои 120 кобыл.
120 кобыл на узком участке от 5,8 до 6,5 т?....часто так крутите?..... кр. момент отвечает за динамичность на низах....а его нет....а почему?....а потому что евро 4. Круг замкнулся!
Ладно я все понял....всем пока!
PS
Если у кого то есть грамотный электронщик...стукните в личку, плз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир