Всем, у кого сломался подлокотник, писать здесь.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Общение с PSR показывает, что смысла нет. Для всех случаев выработана универсальная формулировка "чрезмерное физическое усилие", что само по себе бред, ибо то, что кажется им чрезмерным, по сути, нормальное усилие.Alex13 писал(а):Думаете нет смысла обращаться по гарантии?
Поскольку подлокотник - не расходник, как, например, тормозные колодки, он должен исправно служить весь срок гарантии на автомобиль, т.е. два года.
Модератором предлагаю создать опрос - у кого какое авто:
Confort МКПП 120 л.с.
Confort АКПП 120 л.с
Premium МКПП.... и.т.д.
Сама по себе интересна статистика форумных автомобилей, а меня интересует сколько на форуме авто с АКПП и каков процент сломанных подлокотников. Не теряю надежды, что PSA признает подлокотник гарантийным случаем и сделает нам их. Ведь один случай уже есть - disco писал(а):
у меня в августе подлокотник тоже сломался, т.к. сильно на него "облокатился". Внутри сломались перегородки. Поехал в Рольф Лахта Пежо, сфотографировали поломку, отправили в Москву в головной офис Пежо. Через два дня сказали что случай гарантийный и поменяют подлокотник.
To Exi Если бы я купил авто позже и прочёл этот форум, я бы уже знал, что подлокотник слаб и относился к нему с осторожностью, и уже вряд ли сломал бы его,а так пришлось быть первопроходцем, чему в общем то не очень рад.
p.s. не по теме: А когда предупреждения влепливают, хоть говорят за что? А то боюсь в очередной раз открыть форум и увидеть себя забаненным
Confort МКПП 120 л.с.
Confort АКПП 120 л.с
Premium МКПП.... и.т.д.
Сама по себе интересна статистика форумных автомобилей, а меня интересует сколько на форуме авто с АКПП и каков процент сломанных подлокотников. Не теряю надежды, что PSA признает подлокотник гарантийным случаем и сделает нам их. Ведь один случай уже есть - disco писал(а):
у меня в августе подлокотник тоже сломался, т.к. сильно на него "облокатился". Внутри сломались перегородки. Поехал в Рольф Лахта Пежо, сфотографировали поломку, отправили в Москву в головной офис Пежо. Через два дня сказали что случай гарантийный и поменяют подлокотник.
To Exi Если бы я купил авто позже и прочёл этот форум, я бы уже знал, что подлокотник слаб и относился к нему с осторожностью, и уже вряд ли сломал бы его,а так пришлось быть первопроходцем, чему в общем то не очень рад.
p.s. не по теме: А когда предупреждения влепливают, хоть говорят за что? А то боюсь в очередной раз открыть форум и увидеть себя забаненным
Последний раз редактировалось RUFF Вс ноя 23, 2008 0:31, всего редактировалось 1 раз.
А если заморочиться с независимой экспертизой, и привлечением общества по защите прав потребителей?ZveroBoy писал(а):Общение с PSR показывает, что смысла нет. Для всех случаев выработана универсальная формулировка "чрезмерное физическое усилие", что само по себе бред, ибо то, что кажется им чрезмерным, по сути, нормальное усилие.
мы не сторонники разбоя...
За что Вам выдано предупреждение, Вы можете посмотреть в своем профиле (кликните на кнопку профиль под любым своем сообщением). Там же есть и ссылка на сообщение, за которое выдано предупреждение.RUFF писал(а):.s. не по теме: А когда предупреждения влепливают, хоть говорят за что? А то боюсь в очередной раз открыть форум и увидеть себя забаненным
Для пользования ручником, если водительскую дверь заперли на стоянке, и приходится залезать через пассажирскую и т.д.box66 писал(а):сё будет ОК... если оставлять его в том положении, как у тебя щас... не знаю, зачем его нужно выдвигать, поднимать...
Все правильно, если подлокотник выдвинут вперед, ручник не поднять. Это одна из странностей авто, которую на фоне остальной эргономики как-то даже объяснить трудно.
Полу-офф:
Две остальные странности - маленький очечник, которым невозможно пользоваться, и колесико включения попогрева, которое приходится крутить на ощупь. Но это, конечно, не для данной темы.
Полу-офф:
Две остальные странности - маленький очечник, которым невозможно пользоваться, и колесико включения попогрева, которое приходится крутить на ощупь. Но это, конечно, не для данной темы.
Темносерый аллюр.
Alex13 писал(а):У меня та же проблема. Сломался через 3 месяца обладания Пежо. Думаете нет смысла обращаться по гарантии?
Два месяца назад я написал в PSR письмо:
Сначала пришел отрицательный ответ. Потом попросили снова им написать. Написал. Письменного ответа до сих пор нет. Хотя по телефону еще две недели назад сказали, что всё отослали. Умиляет вопрос представителя PSR: "Если у вас его неоднократно заклинивало, почему вы не приехали в СТОА на диагностику подлкотника"? Как-будто человек не знает, что в сервисах происходит16.08.2008 в моей машине сломался механизм фиксации переднего подлокотника. Механизм фиксации сломался при попытке поднять и зафиксировать подлокотник в крайнем верхнем положении. Подлокотник эксплуатировался строго согласно инструкции (стр. 90 Инструкции по эксплуатации).
При осмотре подлокотника 18.08.2008 в СТОА «...» мне заявили, что данный случай не является гарантийным, поскольку я приложил к подлокотнику «физическое усилие». Данная формулировка противоречит здравому смыслу и ущемляет мои права как потребителя, поскольку конструкция данного подлокотника предполагает изменение его положения только путём приложения физического усилия. Хотелось бы также отметить, что с начала эксплуатации автомобиля (31.03.2008) при подъеме подлокотника в крайнее верхнее положение механизм неоднократно заклинивало. Так было и в последний раз.
Согласно статье 19 п. 3. Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором, считаю, данную поломку гарантийным случаем и прошу заметить мне подлокотник.


P.S. 11 человек уже отписались о сломавшемся подлокотнике... Причём, у подавляющего большинства, подлоконик сломался в первые три месяца эксплуатации. Сколько еще человек должно написать, чтобы случай признали гарантийным?
Всё-таки, я думаю, надо продублировать пост RUFF'а здесь:
RUFF писал(а):Данный подлокотник ставят только в авто с АКПП, с ручкой их нет.
To Rouge308 11000 авто продано с АКПП?
Я говорю статистику по форуму, где 222 зарегистрированных владельцев Пежо 308, не у всех с АКПП. и из них у 10 человек сломаны подлокотники. Если предположить, что владельцев с АКПП на форуме, грубо, говоря 122 человека, то 10 поломок этого девайса - это немало. Повторюсь, многие им не пользуются или пользуются с осторожностью, т.к. знают о его хрупкости, кто то подставляет пластиковые бутылки - ноу хау. PSA, я считаю, экономят на репутации
Неужели им мало Рычанова? http://www.ng.ru/regions/2006-06-22/6_peugeot.html
или в инете много такого
http://www.autotyumen.ru/component/opti ... ic,1545.0/
Я уже готов пойти по их стопам
Геар бокс фаулт, Деполюшн систем фаулт, заводится иногда с трудом, иногда глохнет, незакрученные болты, подлокотник, скрипит как телега. Извините, что не в тему (Авес тут не при чём) - наболело...
Почему это на механике нет подлокотника?RUFF писал(а):SL Можно взять на механике - там подлокотника нет
Вроде такой-же, регулируемый в 3-х положениях по высоте и двигающийся вперёд-назад.
Пока цел. После прочитанного о поломках стараюсь его не поднимать, только выдвигаю вперёд.
Катаюсь с 31.07.2008.
Ломается похоже у всех, кто не знал об этом заранее.
Вот и у журналистов сломался:
"...так же как и не фиксирующаяся крышка подлокотника, которая, похоже, была сломана предыдущими владельцами."
Читать тут:
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/25/peugeot4/
Странно что производитель всё ещё не признал это конструктивной недоработкой и не отозвал проданные авто для устранения дефекта.
Нужно видимо всем писать об таких случаях в представительство, чем больше будет жалоб, тем больше будет толку.
Вот и у журналистов сломался:
"...так же как и не фиксирующаяся крышка подлокотника, которая, похоже, была сломана предыдущими владельцами."
Читать тут:
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/25/peugeot4/
Странно что производитель всё ещё не признал это конструктивной недоработкой и не отозвал проданные авто для устранения дефекта.
Нужно видимо всем писать об таких случаях в представительство, чем больше будет жалоб, тем больше будет толку.
Катаюсь с 31.07.2008.
Подлокотник не выдвигаю, так как мой локоть на уровне его в нормальном состоянии.
И не понимаю зачем они вообще сделали его выдвигаемым.
Могли бы просто его удлинить.
И не понимаю зачем они вообще сделали его выдвигаемым.
Могли бы просто его удлинить.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Может стоит выяснить мэйл французов (PSA) и написать им, всем бедолагам, которым не повезло с подлокотником, да и всем, кто боится его сломать, может быть у французов другие подлокотники, а нам китайские ставят?
. Кстати в Росийских Фордах Фокусах в дверях не было карманов, у остальных европейцев, американцев были. Форумчане Фокуса возмутились и наехали на Форд. Все(!) машины отозвали и всем поставили другие дверные панели с карманами. Если что у меня жена переводчик французского...
