Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
я бы поостерегся доверять новым технологиям, вон у psa тоже ремень в масле на 3-х цилиндровом 1.2, у соседа когда увидел очень удивился, по регламенту замена 10 лет или 180000, но по отзывам - у многих по гарантии примерно на 45000 меняли из-за трещин!PapiRus писал(а):1,5Т ЭкоБуст... ХЗ что за движок, одна замена ремня 40р стОит! Он у него через масляную ванну идет
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
В каптюре есть неочевидный минус - стакан некуда воткнуть ))
А еще где то проскакивала инфа, что ему воткнут 6АКПП при рестайлинге
А еще где то проскакивала инфа, что ему воткнут 6АКПП при рестайлинге
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Каптюр Каптюром, но наконец-то у Рено появился ДОСТОЙНЫЙ автомобиль - это новый Колеос. Приятный дизайн, что внутри, что снаружи, достойное пространство в салоне и багажник, клиренс и подвеска тоже хороши.
Обзоры (видео - в тексте):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... new-koleos
https://www.zr.ru/content/articles/9056 ... os-pervyj/
https://autoreview.ru/news/krossover-re ... y-v-rossii
Табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Renault Koleos 2,0 dCi
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 995 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 177/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 380 / 2000
Коробка передач МКПП 6 Вариатор (X-Tronic)
Максимальная скорость км/час 201 201
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,8 (6,1 / 5,7)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4672
Ширина мм 1815 1843
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2063
Высота мм 1555 1678
Колесная база мм 2708 2705
Колея колес спереди мм 1526 1597
Колея колес сзади мм 1521 1592
Передний свес мм 926 930
Задний свес мм 866 1038
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 208
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1742
Полная масса кг 2215 2280
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1449
сзади мм 1385 1419
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 250
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 911
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 973
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1889
Ширина между колесными арками мм 1036 1066
Высота багажника до шторки мм 559 365
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 542/1690
Объем топливного бака л 60 60
Бензиновые машины появятся в шоу-румах уже на следующей неделе.
Особенно меня порадовало наличие топового дизеля с клино-цепным вариатором:
Корреспондент АР покатался по Финляндии на дизельном Колеосе-2017, который у нас ожидается осенью.
"Вживую Koleos выглядит монументально. И не скажешь, что это родственник хорошо известного нам паркетника Nissan X-Trail, построенный на той же модульной платформе CMF-C/D. Но если Хитрила воспринимается лишь как Qashqai-переросток, то Koleos для нас пока в диковинку, ведь другие модели Renault с дизайном Лоренса ван дер Акера до России так и не добрались. Сложный рельеф боковин, широченный щит радиаторной решетки, С-образные скобы ходовых огней, обилие хрома... Хорош!
Версия с двухлитровым дизелем M9R (177 л.с., 380 Нм) и новым клиноцепным вариатором Jatco JF017E (предел передаваемого момента — 390 Нм) едет необычно: бодро и вместе с тем степенно. Особенно хочу похвалить бесступенчатую трансмиссию. Кстати, такой же вариатор устанавливается на кроссовер Nissan Murano с бензиновым мотором V6 3.5. Но у дизельного Колеоса свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением."
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... ale_diesel
Два главных авто-засранца (Стиллавин@Вахидов) в Финляндии также тестировали новый Колеос.
Как ни странно, остались приятно удивлены. Правда ту комплектацию, которую они тестировали (Initiale Paris) к нам поставлять не будут (как следует из материала АР выше).
Зато машину облазили тщательно:
https://www.youtube.com/watch?v=bI4b1r8p_30
Дизельные машины появятся у нас осенью.
Если французы удержат заявленный ценник, смею предположить, что машину сию ждет успех. Поскольку у того же Кодьяка ценник совсем негуманный, КИА Сорренто Прайм проигрывает Колеосу и по простору салона, и по багажнику и по клиренсу-трансмиссии при опять же совсем немаленькой цене, Санта Фе также ценой не радует. Все они - главные конкуренты новому Колеосу по мнению французов.
Ждем-с чтобы глянуть вживую...
Обзоры (видео - в тексте):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... new-koleos
https://www.zr.ru/content/articles/9056 ... os-pervyj/
https://autoreview.ru/news/krossover-re ... y-v-rossii
Табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Renault Koleos 2,0 dCi
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 995 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 177/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 380 / 2000
Коробка передач МКПП 6 Вариатор (X-Tronic)
Максимальная скорость км/час 201 201
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,8 (6,1 / 5,7)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4672
Ширина мм 1815 1843
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2063
Высота мм 1555 1678
Колесная база мм 2708 2705
Колея колес спереди мм 1526 1597
Колея колес сзади мм 1521 1592
Передний свес мм 926 930
Задний свес мм 866 1038
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 208
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1742
Полная масса кг 2215 2280
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1449
сзади мм 1385 1419
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 250
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 911
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 973
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1889
Ширина между колесными арками мм 1036 1066
Высота багажника до шторки мм 559 365
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 542/1690
Объем топливного бака л 60 60
Бензиновые машины появятся в шоу-румах уже на следующей неделе.
Особенно меня порадовало наличие топового дизеля с клино-цепным вариатором:
Корреспондент АР покатался по Финляндии на дизельном Колеосе-2017, который у нас ожидается осенью.
"Вживую Koleos выглядит монументально. И не скажешь, что это родственник хорошо известного нам паркетника Nissan X-Trail, построенный на той же модульной платформе CMF-C/D. Но если Хитрила воспринимается лишь как Qashqai-переросток, то Koleos для нас пока в диковинку, ведь другие модели Renault с дизайном Лоренса ван дер Акера до России так и не добрались. Сложный рельеф боковин, широченный щит радиаторной решетки, С-образные скобы ходовых огней, обилие хрома... Хорош!
Версия с двухлитровым дизелем M9R (177 л.с., 380 Нм) и новым клиноцепным вариатором Jatco JF017E (предел передаваемого момента — 390 Нм) едет необычно: бодро и вместе с тем степенно. Особенно хочу похвалить бесступенчатую трансмиссию. Кстати, такой же вариатор устанавливается на кроссовер Nissan Murano с бензиновым мотором V6 3.5. Но у дизельного Колеоса свои, пожалуй, более удачные, настройки и отличная согласованность коробки с двигателем: характерные вариаторные зависания на одной ноте случаются разве что при интенсивном разгоне «в пол». В остальных режимах трансмиссия старательно имитирует переключение передач. А мотор в салоне практически не слышно, хотя «с улицы» он дает о себе знать тракторным тарахтением."
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... ale_diesel
Два главных авто-засранца (Стиллавин@Вахидов) в Финляндии также тестировали новый Колеос.
Как ни странно, остались приятно удивлены. Правда ту комплектацию, которую они тестировали (Initiale Paris) к нам поставлять не будут (как следует из материала АР выше).
Зато машину облазили тщательно:
https://www.youtube.com/watch?v=bI4b1r8p_30
Дизельные машины появятся у нас осенью.
Если французы удержат заявленный ценник, смею предположить, что машину сию ждет успех. Поскольку у того же Кодьяка ценник совсем негуманный, КИА Сорренто Прайм проигрывает Колеосу и по простору салона, и по багажнику и по клиренсу-трансмиссии при опять же совсем немаленькой цене, Санта Фе также ценой не радует. Все они - главные конкуренты новому Колеосу по мнению французов.
Ждем-с чтобы глянуть вживую...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это относится прежде всего к продукции концерна PSA: ни льва, ни елку за нормальные деньги на вторичке не берут. А вот кондово-надежная продукция Ренаулта пользуется успехом у нашего покупателя, те же Логаны и Дустеры. Другое дело, что новый Колеос - это пока что кот в мешке для российского покупателя. Если он продержится на рынке годика этак 4 и продолжит репутацию надежного и не слишком дорогого авто марки Ренаулт, только уже приятно нафаршированного, кто знает...Сириус Блэк писал(а):Чтобы французы там не состряпали, один хрен получается неликвид на вторичке в России. По-мне проще купить Тигуан и не сидеть внутри новогодней ёлки.
На презентацию нового Колеоса в Финляндию выбрались и белорусские корреспонденты. Ведущий передачи "Авто-панорама", похожий на певца Николая Баскова:) , облазил, общупал и обстучал весь автомобиль, как коня на рынке
Как плюс, у Колеоса пластиковые передние крылья и пластиковый же обвес по нижнему периметру кузова (арки, пороги) и низу дверей.
https://www.youtube.com/watch?v=5FGMzrB0Ioo

Как плюс, у Колеоса пластиковые передние крылья и пластиковый же обвес по нижнему периметру кузова (арки, пороги) и низу дверей.
https://www.youtube.com/watch?v=5FGMzrB0Ioo
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Логан и Дастер прежде всего популярны своей кондовостью и надежностью подвески. Плюс ценник изначально гуманный. А тот же Колеос прошлого поколения от Рено собрату Х-Трейл от Ниссана уступал в плане ликвидности и цены. Да и сейчас на рынке кроссоверов столько, что выбиться в люди будет очень сложно, к тому же с нынешним курсом валюты. Разумеется авто найдёт свою определенную аудиторию, но стать ему бестселлером на аналог Логана не светит.
Логан и Дастер прежде всего популярны своей кондовостью и надежностью подвески. Плюс ценник изначально гуманный. А тот же Колеос прошлого поколения от Рено собрату Х-Трейл от Ниссана уступал в плане ликвидности и цены. Да и сейчас на рынке кроссоверов столько, что выбиться в люди будет очень сложно, к тому же с нынешним курсом валюты. Разумеется авто найдёт свою определенную аудиторию, но стать ему бестселлером на аналог Логана не светит.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня какие то смешенные эмоции Каптюр вызвал... когда 1й раз увидел, то внешне понравился, но качество салона оценил как убогое (и сильно отдающее Ладой-Харэй). Присмотрелся, в принципе в топе все необходимое есть, даже салон брезгливость уже не вызывал. Дошло до того что начал подумывать взять Каптюра после 308го... в процессе выбора понял что единственный цвет, в котором он мне нравился - темно-серебристый с черной крышей, все остальное выглядело как то не серьезно. Проехался (2,0 АКПП 4WD) - ТЯЖЁёёёёёёЛЫЙ!!!!!!!
Ну и в довершение цена - почти 1,3 ляма за Логан с доработками.... К кассе надо санитаров было бы вызывать...
Колеос живьем не видел, но учитывая ценник шансов не много будет... Дизайн настоящих Рено (не потомков румын) сейчас смотрится фантастически, будучи во Франции оторваться не мог от Сценика и Эспаса, но у нас его за такие деньги не примут.
Ну и в довершение цена - почти 1,3 ляма за Логан с доработками.... К кассе надо санитаров было бы вызывать...
Колеос живьем не видел, но учитывая ценник шансов не много будет... Дизайн настоящих Рено (не потомков румын) сейчас смотрится фантастически, будучи во Франции оторваться не мог от Сценика и Эспаса, но у нас его за такие деньги не примут.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Пипл разметает новые Кодьяки, как горячие пирожки, при том, что даже разумная комплектация с нормальным мотором, но без излишеств, тянет далеко за 2 ляма...PapiRus писал(а):но у нас его за такие деньги не примут.

В максималке - больше 2,7... Глянул я тот Кодьяк - не цепляет, хотя авто достойное. Но меня в принципе немецкий дизайн (кроме моей машинки) в уныние вводит...
Если Колеос с тем же дизелем без лишних наворотов типа стеклянной крыши, топовой музыки и т.д. удержится ниже отметки 2 ляма, а начальная, далеко не бедная комплектация с 2,0 бензинкой (самая востребованная) - в пределах 1,7 ляма, шансы на успех есть ИМХО... Прежде всего у поклонников Ренаулта, которые переросли Каптюр и Флюенс, но не готовы платить, как за Соренто Прайм, Санта Фе, Кодьяк и Тигуан.
Да и не предлагает никто из конкурентов хорошую связку "мощный дизель/автомат (вариатор)" в сочетании с простором машины и нормальным дизайном/фаршем за такие бабули, какие пока обозначили ренаултовцы...
Предыдущий был вообще урод уродом, да еще и тесным внутри. Единственное, по говнищам достойно лазил. Сами французы признали, что главная причина неуспеха модели - неудачный дизайн. А новый - хорош...PapiRus писал(а):Предыдущий Колеос был по сути клоном Хитрилы, а объем продаж отличался в разы...
Поглядим. К зиме приоритеты народ расставит сам
