Продаю комплекты уплотнительных резинок на вакуумный насос.
Модератор: Кузовщик
Marina N
Rado.blr
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Сообщение AlekSanchOS » Чт янв 26, 2017 22:31
Интересуют:
- комплект уплотнителей вакуумного насоса.
- уплотнители на трубки радиатора печки (вроде как тут пишут вы и их уже делаете)
Все это с пересылкой в Новороссийск.
AlekSanchOS
taksi
Сообщение suvenir » Вс янв 29, 2017 12:39
Набор заказал 21, 27 получил на почте СПб.
Установились в ВН старого образца как родные, без проблем.
Нюанс по установке, описание которых я нигде не встретил:
Кронштейн двигателя: на самом кронштейне двигателя есть небольшой металлический кронштейн непонятно для чего, он мешает добраться до правого болта, если у вас обычная головка и обычный ключ.
Если головка будет короткая, либо сразу угловой ключ под головку, то ничего не мешает.
В моем случае была трещотка с стандартной головкой 1/4. Кронштейн мешал! Немного руками отгибаем его в сторону двигателя. Метал мягкий и гнется легко. Не на что это не повлияет. Появляется пространство для головки, но при демонтаже ВН этот же кронштейн сново мешает - отгибаем его обратно.
Проводка ДК и защитная гофра проводки прикреплена клипсой к самому насосу. Я этого не заметил и т.к. клипса от времени стала хрупкой, то она просто отломилась. Обратно крепить не стал, оставил как есть. Именно по этой гофре масло протекает на ДК.
Особое внимание при сборке самого насоса!
При затягивании винтов надо очень внимательно следить за ходом корпуса, т.к. он имеет небольшой люфт и если затянуть винты и не обратить на это внимание то лопатки упираются в корпус и не имеют хода, не прокручиваются, нет соосности между половинками корпуса. Вроде бы очевидные действия, но я затянул винты и проверил ход - его не было. Пришлось раскручивать и искать положение корпуса при котором все прокручивается. В корпус залил масла столько же сколько слил, так же и рекомендуется в инструкции от taksi - 20 кубовый шприц "под завязку". Я лил два по 10 "под завязку" в шприце. Предварительно проверил сколько шприцев слилось при разборе. Из блока ничего не слилось.
Корпус чистил очистителем карбюратора. Смыл все что можно было смыть. Промыл все каналы и продул собственными силами.
Просушил и собрал.
Смазывал вручную стенки, установил все так же как разбирал, по фото - самый оптимальный вариант.
Затягивал винты от руки до остановки и чуть-чуть дотянул. К блоку ВН прилегает без зазоров, плотно.
В работе никаких изменений не произошло.
Течи масла больше нет. Наблюдаю.
taksi, спасибо за прокладки!
suvenir
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Вс янв 29, 2017 14:12
Спасибо за подробный комментарий и уточнения по процедуре замены колец. Думаю, лишними они не будут.
Скопировал Ваше сообщение полностью на свой сайт в раздел "Инструкции".
Ссылка: http://koolechki.ru/instrukcii/vazhnoe_ ... o_suvenir/
taksi
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 23:24
- Откуда: Киров
Сообщение Константин Ю » Чт фев 02, 2017 22:45
Константин Ю
Franky
Сообщение Uncle T. » Пн фев 20, 2017 21:00
А чем кроме потери масла чревато подтекание из вакуумного насоса? Усилитель тормозов будет менее эффективно работать?
К моему знакомому в сервис приехал DS4 1,6Т, у которого после череды частых торможений (или маневрировании на парковке) снижается эффективность вакуумного усилителя.
Это может быть из-за подтекающего насоса?
Спасибо.
Uncle T.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Пн фев 20, 2017 21:14
Масло с вакуумного насоса попадает на разъём верхнего лямбда-зонда. Само по себе масло является диэлектриком, а вот та грязь и пыль, которые липнут на разъём, могут сильно повлиять на показания остаточного кислорода в отработанных газах. Компьютер готовит неправильную смесь. В итоге перебои в работе двигателя, и как следствие выход из строя катализатора. А это попадание на реальные бабки.
Выражение "снижается эффективность вакуумного усилителя" подразумевает достаточную долю субъективизма. Объективную картину работы вакуумного насоса могут дать только непосредственные измерения степени разряжения в вакуумной магистрали.
Тем не менее думаю, что подтекающий вакуумный насос все же способен создавать необходимое разряжение в усилителе и работать достаточно стабильно продолжительное время.
taksi
Uncle T.
taksi
Сообщение dog98 » Пн мар 13, 2017 11:24
suvenir писал уже про кронштейн двигателя, который мешает - я его не отгибал, а просто ослабил винт крепления чтобы отвести его в сторону, там вроде торкс. Карданчик на 1/4" облегчает доступ к дальнему болту крепления, порадовался, что он у меня был ).
После того как собрал насос и залил в него масло решил проверить как он крутится, получил струю масла на одежду - видимо, крутил не в ту сторону ))) Так что осторожнее при проверках !

taksi, еще раз огромное спасибо!

dog98
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Пн мар 13, 2017 12:12
Всем удачи и ровных дорог.
taksi
Сообщение Vor4 » Вт мар 14, 2017 21:20
Vor4
taksi
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 21:25
- Откуда: нижний
Сообщение михаил55338 » Вт мар 14, 2017 21:40
михаил55338
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Вт мар 14, 2017 21:46
Вы мой ролик смотрели? Планка устанавливается в прорезь ротора насоса. На концы планки ставятся две лопатки и все это аккуратно закрывается крышкой. После сборки проверить рукой, проворачивая насос за муфту по часовой стрелке плавность хода и отсутствие заеданий.
taksi
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
marconiufa
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума