Полная замена масла в АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тоже иногда задаюсь таким вопросом, думаю так: рассчитанный момент превышает некий пороговый предел, после переключения момент также в допустимых пределах.kerchcat писал(а):какого буя АКПП переключается на повышенную передачу при плавном подъёме на горку
Не чип-тюнинг, а обновление ПО. От самой ПСА.
Поменял так же 3 литра в первый раз. Мало кто полностью меняет-бессмысленно.kerchcat писал(а):вы, когда купили данный авто, верили предыдущему хозяину, что он только только масло поменял? или все же для перестраховки, по хозяйски, для себя, поменяли всю жижу?
На сэкономленные деньги лучше маслосъемные колпачки поменяйте - польза точно будет. Масло не жрет по литру на 1 тыс. км? Или еще не обращали внимания? (потом сюрприз будет) ))
И я как-то не очень понял, как собираетесь делать полную замену? На сколько я знаю, нужен специальный аппарат для замены масла. Подключается в магистраль охладителя и закачивает в коробку новое масло, выдавливая старое до тех пор, пока не начнет выходить светлое, новое масло.
При снятии крышки гидроблока у вас выльется на пару капель больше, чем через пробку. Основная часть масла находится в системе коробки и не сливается. Фильтр вообще находится глубоко внутри коробки и никогда не меняется ибо до него невозможно добраться (только при капремонте). А поддона там нет в принципе. Посмотрите на машину снизу ))
При снятии крышки гидроблока у вас выльется на пару капель больше, чем через пробку. Основная часть масла находится в системе коробки и не сливается. Фильтр вообще находится глубоко внутри коробки и никогда не меняется ибо до него невозможно добраться (только при капремонте). А поддона там нет в принципе. Посмотрите на машину снизу ))
вот и я не пойму, что мне пытаются впарить под полной заменой масла в АКПП с заменой заранее заказанной прокладкой крышки какого-то поддона и внутреннего фильтра. Вот я тут и ищу правды от опытных владельцев. Подскажите что да как...=SERG= писал(а):И я как-то не очень понял, как собираетесь делать полную замену? На сколько я знаю, нужен специальный аппарат для замены масла. Подключается в магистраль охладителя и закачивает в коробку новое масло, выдавливая старое до тех пор, пока не начнет выходить светлое, новое масло.
При снятии крышки гидроблока у вас выльется на пару капель больше, чем через пробку. Основная часть масла находится в системе коробки и не сливается. Фильтр вообще находится глубоко внутри коробки и никогда не меняется ибо до него невозможно добраться (только при капремонте). А поддона там нет в принципе. Посмотрите на машину снизу ))
Эйяфьядлайёкюдль
с нашей коробкой такое не прокатит на сколько я знаю=SERG= писал(а):И я как-то не очень понял, как собираетесь делать полную замену? На сколько я знаю, нужен специальный аппарат для замены масла. Подключается в магистраль охладителя и закачивает в коробку новое масло, выдавливая старое до тех пор, пока не начнет выходить светлое, новое масло.
При снятии крышки гидроблока у вас выльется на пару капель больше, чем через пробку. Основная часть масла находится в системе коробки и не сливается. Фильтр вообще находится глубоко внутри коробки и никогда не меняется ибо до него невозможно добраться (только при капремонте). А поддона там нет в принципе. Посмотрите на машину снизу ))
поменять масло можно либо частичными заменами
тогда нужно вот столько замен сделать, чтобы получить процент чистого масла
чтобы заменить полностью, коробку нужно разбирать
вообще для чего вам полная замена?
ну меняйте вместе с движком раз в 10 тыс частично, или раз в 20...или меняйте 3 литра раз в 30, а когда начнет пинаться и в ошибку падать сделаете капремонт, поменяете клапана, промоете гидроблок, замените целиком масло))зачем паритесь
если большой пробег и хочется коробку в идеал привести, капитальте сразу тогда)
почему в АЛ4 в таблице обьем 6 а не 9?
Последний раз редактировалось yrk Вс дек 25, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
kerchcat
про чип тюнинг я вам ни чего не говорил, мозги АКПП и машины прошиваются обновленным ПО у официалов , и ни какого тюнинга нет
про чип тюнинг я вам ни чего не говорил, мозги АКПП и машины прошиваются обновленным ПО у официалов , и ни какого тюнинга нет
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Никакого поддона на этой АКП нет. Есть передняя крышка.kerchcat писал(а): вот и я не пойму, что мне пытаются впарить под полной заменой масла в АКПП с заменой заранее заказанной прокладкой крышки какого-то поддона и внутреннего фильтра. Вот я тут и ищу правды от опытных владельцев. Подскажите что да как...
Фильтр конечно поменять можно, но сам производитель этого не требует вроде. То есть, если нет поломок фрикционных элементов, то фильтра хватит на всё время работы АКП. А если поломки есть (и есть стружка и опилки), то и замена фильтра не поможет.
Надо ли менять полный объём? Да нет, наверно. Пусть сольют что выльется и дольют нового до риски.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
kerchcat
Я же Вам ответил - БЕЗ разборки АКПП фильтр НЕ поменять! НИКАКИХ рисок НЕТ! Выкрутили пробку, затем пластмассовый стканчик (шестигранником на 8), слили, что слилось, все закрутили на место, залили ок. 4 литров через верхнию ПРОБКУ, завели машину, подогрели, отвернули пробку СТАКАНЧИК НЕ ТРОГАТЬ!!! слили излишки, закрутили пробку. Посмотрите в сети, все есть с картинками.
Я же Вам ответил - БЕЗ разборки АКПП фильтр НЕ поменять! НИКАКИХ рисок НЕТ! Выкрутили пробку, затем пластмассовый стканчик (шестигранником на 8), слили, что слилось, все закрутили на место, залили ок. 4 литров через верхнию ПРОБКУ, завели машину, подогрели, отвернули пробку СТАКАНЧИК НЕ ТРОГАТЬ!!! слили излишки, закрутили пробку. Посмотрите в сети, все есть с картинками.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: driver52
Раньше как раз переключалась на 4 на 70 км в час, и алгоритм при спокойном режиме езды был таков, что на 2500 +-50, переключался.driver52 писал(а):я выше писал как избавился от масла черного цвета, теоретически заменил его, и прокатил так уже 120т, и еще как вариант обновить по коробки, после последней обновы, машина фиг переключится с 3 на 4 не достигнув скорости 70км в час, а раньше после 62 переключалась.
После обновления ПО, с 1 на 2, переключает на 2800-2900, со 2 на 3 примерно 2400-2500, с 3 на 4 на 2200 примерно, выходит скорость на спидометрое 50-60 км в час, обороты 1600.
Полная замена масла в АКПП AL4
Мда... Чую, где-то меня обманули...VladimirAl писал(а): ↑Пн дек 26, 2016 12:43Если после ремонта гидротрансформатора (его разборки) то входит 7,4 - 7,6. Это примерно. Около литра входит в ГТД до его установки, остальное (2 канистры по 4 л, всего) в коробку, завел, открыл пробку - стекает лишнее, как правило менее 0,5л.
Поменял AL4 на коробку с разборки в сервисе, специализирующемся по французам.В итоговом заказ-наряде фигурирует 7 литров ATF LT71141. Как я понимаю, не вскрывая коробку больше 4 литров не слить?
EP6DT+AL4