Не спеша продаю Peugeot 308 SW 1.6 AT 120лс 2008 г
Модератор: Кузовщик
Не спеша продаю Peugeot 308 SW 1.6 AT 120лс 2008 г
Пробег сейчас 180000
Я второй владелец. Покупал году в 2010 с пробегом примерно 50000 км, так что всю историю авто знаю и могу рассказать.
Машина требует косметического ремонта и заботы ))) (был удар в правую переднюю часть).
Под замену : передний бампер (5 т. р.), решетка бампера (5 т. р.), нижняя пластиковая защита бампера (пыльник; ~2 т.р.), правое крыло (5 т. р.) + покраска бампера, крыла и капота.
Под бампером пластик целый!
Дополнительно:
-нужен ремонт заднего бампера (не встает на место справа, скорее всего нужно поменять пластиковое крепление) - пострадал после поездки за город
-замят правый порог
- повреждение на правой двери (видно на фото; перед, можно выправить)
- есть косяки по кузову (мелкие сколы, царапины, притертости: видно на фото), но без намеков на ржавчину. Многое можно покрасить переходом, что-то нужно красить целиком.
- потерт руль сверху (соответственно пробегу)
- нужно удалить ошибку перегрева генератора, сбросить адаптацию, сбросить счетчик старения масла в коробке (к кому обратиться подскажу, а может сам сделаю в ближайшее время)
Из положительных новостей:
- стоит свежая летняя резина Hankook 15 радиус. Менял прошлым летом. Проехал на ней тысяч 5 всего.
- в конце лета 2015 г при пробеге 165000 делался капремонт двигателя: замена маслосъемных колпачков, цепи и всех комплектующих к ней (натяжители, успокоитель и тп), клапанов впуск/выпуск, чистка всего что только можно внутри; после ремонта машина проехала тысяч 15. Полет нормальный! масло подливаю не более 1 литра на 10000 км. Не дымит! Динамика отличная!
- летом 2015 замена термостата на новый
- осенью 2015 перебран генератор + заменен ремень и ролики
- месяц назад перебрана ходовая (рулевые наконечники, правый подшипник ступицы, правая шаровая) + сделан сход/развал
-летом 2015 заменены все возможные жидкости (тормозная, антифриз, гур)
-также летом 2015 заменены передние колодки
-кондиционер заправлялся весной 2015
-новые японские бескаркасные дворники ставил осенью 2015
-в коробке регулярно меняется масло (раз в 30-40 тыс. км; последний раз неделю назад), один раз менялись клапана в гидроблоке. Ошибок не выдает, не дергается.
- масло в двигателе меняется каждые 8-10 тыс. км. Люь ENI i-synt tech 0w30
- новое лобовое стекло поставил 2 месяца назад
Машина обслуживалась в основном в форумном сервисе в Митино. С определенного момента книжку не веду - бессмысленно. Чеки на запчасти и наряды на работы почти все сохранены.
Машина заводится в любой мороз!
2 ключа в комплекте + есть сигналка с обратной связью, но без запуска.
В серьезных авариях не участвовала!
Машина на хорошем ходу!
Фото и комплектацию можно посмотреть по ссылке - https://auto.ru/cars/used/sale/1029777257-95e1/
Вечером и сюда выложу.
Минимальную цену вижу в 240 т.р. Ниже опуститься уже не готов.
за техническое состояние машины не стыдно!
Посмотреть можно в Москве в районе Ховрино, м.Речной вокзал, Водный стадион
Я второй владелец. Покупал году в 2010 с пробегом примерно 50000 км, так что всю историю авто знаю и могу рассказать.
Машина требует косметического ремонта и заботы ))) (был удар в правую переднюю часть).
Под замену : передний бампер (5 т. р.), решетка бампера (5 т. р.), нижняя пластиковая защита бампера (пыльник; ~2 т.р.), правое крыло (5 т. р.) + покраска бампера, крыла и капота.
Под бампером пластик целый!
Дополнительно:
-нужен ремонт заднего бампера (не встает на место справа, скорее всего нужно поменять пластиковое крепление) - пострадал после поездки за город
-замят правый порог
- повреждение на правой двери (видно на фото; перед, можно выправить)
- есть косяки по кузову (мелкие сколы, царапины, притертости: видно на фото), но без намеков на ржавчину. Многое можно покрасить переходом, что-то нужно красить целиком.
- потерт руль сверху (соответственно пробегу)
- нужно удалить ошибку перегрева генератора, сбросить адаптацию, сбросить счетчик старения масла в коробке (к кому обратиться подскажу, а может сам сделаю в ближайшее время)
Из положительных новостей:
- стоит свежая летняя резина Hankook 15 радиус. Менял прошлым летом. Проехал на ней тысяч 5 всего.
- в конце лета 2015 г при пробеге 165000 делался капремонт двигателя: замена маслосъемных колпачков, цепи и всех комплектующих к ней (натяжители, успокоитель и тп), клапанов впуск/выпуск, чистка всего что только можно внутри; после ремонта машина проехала тысяч 15. Полет нормальный! масло подливаю не более 1 литра на 10000 км. Не дымит! Динамика отличная!
- летом 2015 замена термостата на новый
- осенью 2015 перебран генератор + заменен ремень и ролики
- месяц назад перебрана ходовая (рулевые наконечники, правый подшипник ступицы, правая шаровая) + сделан сход/развал
-летом 2015 заменены все возможные жидкости (тормозная, антифриз, гур)
-также летом 2015 заменены передние колодки
-кондиционер заправлялся весной 2015
-новые японские бескаркасные дворники ставил осенью 2015
-в коробке регулярно меняется масло (раз в 30-40 тыс. км; последний раз неделю назад), один раз менялись клапана в гидроблоке. Ошибок не выдает, не дергается.
- масло в двигателе меняется каждые 8-10 тыс. км. Люь ENI i-synt tech 0w30
- новое лобовое стекло поставил 2 месяца назад
Машина обслуживалась в основном в форумном сервисе в Митино. С определенного момента книжку не веду - бессмысленно. Чеки на запчасти и наряды на работы почти все сохранены.
Машина заводится в любой мороз!
2 ключа в комплекте + есть сигналка с обратной связью, но без запуска.
В серьезных авариях не участвовала!
Машина на хорошем ходу!
Фото и комплектацию можно посмотреть по ссылке - https://auto.ru/cars/used/sale/1029777257-95e1/
Вечером и сюда выложу.
Минимальную цену вижу в 240 т.р. Ниже опуститься уже не готов.
за техническое состояние машины не стыдно!
Посмотреть можно в Москве в районе Ховрино, м.Речной вокзал, Водный стадион