Герметизация лобового стекла к жабо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение s.a.dv » Вс ноя 20, 2016 23:18
Несколько фото с использованными материалами, фото со скотчем после герметизации и фото с результатом прилагаю.
s.a.dv
s.a.dv
yrk
s.a.dv
yrk
Сообщение s.a.dv » Пн ноя 21, 2016 11:06
какой там. Профилей и не видно, еще прошлый хозяин видимо потерял.
Клеил на голое стекло, предварительно обработав обезжиривателем. Далее для того чтоб схватилось укрепил на 5 дней обычным скотчем. Не знаю, на долго ли хватит с текущими погодными условиями, буду наблюдать.
s.a.dv
Сообщение olbobr1 » Пн ноя 21, 2016 21:47
olbobr1
Probolic
Сообщение dmitritmb » Вт ноя 22, 2016 20:57
dmitritmb писал(а):Ребята, притяните планку проще:
1. Покупаем удлиненную гайку М6:
2. Покупаем рым болт М6:
3. Покупаем металлические хомуты стяжки. Лучше спросить их у электриков (потому что дорого):
Накручиваем гайку на шпильку крепления моторчика дворников. На гайку - накручиваем рым болт. Через ушко рым болта притягиваем хомутом пластиковую перекладину с жабо к стеклу.
Дополнительно возможно притянуть уголки жабо к стеклу пластиковыми хомутами через трапецию дворников.
Ну и напоследок: шумоизоляцию со стороны моторного отсека / жабо можно прошить влагозащитой тканью (курточной тканью). Нужно обратить внимание, чтобы ткань была именно прорезинена, а не пропитана. Очень важно: делать единым куском - прошивать к шумоизоляции только по краям. Ну или можно просто наклеить ткань на шумоизоляцию. Цена самой дешевой ткани: около 100 руб/погонный метр. Хватит 1-1,5 метра.
После всего вышеперечисленного у меня год под капотом сухо.
Ещё разъясняю идею:
Смотрим под бачек с тормозной жидкостью (шумка отстегнута) - видим болт крепления механизма стеклоочистителей

На него накручиваем гайку, а на гайку - рым болт. Далее цепляемся хомутом за ушко рым-болта и притягиваем жабо к стеклу

Далее, прошитая плащевой тканью шумка:


Чтобы меньше подтекало через уголки жабо: притягиваем хомутом жабо к неподвижной балке механизма дворников


PS Некоторые фото взял с просторов сети

PPS Полностью исключить теч с лобового под жабо все равно нереально. Да и конструкторы явно и не задумывали герметично прилегающее к стеклу жабо.
dmitritmb
Сообщение olbobr1 » Вт ноя 22, 2016 21:10
потому-что изначально ошибка,планки не клеились,а просто одевались,и при коробление балки (вот это действительно беда) их просто срывало, и все пошла вода,сразу летит шумка, следовательно если их сразу приклеить правильно и заменить балку (или как в прошлом посте) то все будет нормально, выскакивание жабо из крепления именно из-за дефектов балкиProbolic писал(а):Эх, если бы все так просто было..) И не было бы сотни тем по поводу Жабо на машинах ПСА.
olbobr1
Probolic
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср ноя 23, 2016 14:14
maximusA33
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср ноя 23, 2016 14:17
maximusA33
olbobr1
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт ноя 24, 2016 7:55
перемычку не менялolbobr1 писал(а):да я тоже подтверждаю,замена перемычки,и в моем случаи модлинга стекла,а также всех 3 планок (на клей) и правильная установка 2 планок по низу, полностью убрали течь, теперь по весне можно заменить и шумку
maximusA33
Шакалака
Сообщение MadElvis » Чт ноя 24, 2016 12:32
А как долго обычная стяжка или несколько их выдержат вибрации и трения? смысл туда лазить несколько раз переделывать? один раз сделать и забытьШакалака писал(а):dmitritmb
А почему именно металлизированный хомут, а не обычная стяжка?
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Шакалака
Сообщение MadElvis » Чт ноя 24, 2016 13:10
трение пластика о металл, как думаете кто кого?Шакалака писал(а):MadElvis
Ну так а если конские пластиковые взять которыми кабеля крепят?)!
смысл этой экономии? Да, возможно за один мет.хомут можно и 10-50 пластиковых купить, но будет ли желание и время туда лазить каждый раз как их сорвёт, чтобы потом сорвало или поломало направляющие или ещё чего, нафиг надо.
если совсем хочется с экономить, можно вместо хомута и проволоку намотать, просто это будет не очень удобно притягивать, но зато эконом вариант
а с мет.хомутом и демонтаж если что, будет не долгим
опять же, перепады температуры, то жарко, то мороз, пластмасса может просто тупо не выдержать
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт ноя 24, 2016 14:25

maximusA33
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума