!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подскажите кто знает:
Пришло время менять задние тормозные диски.
На сайту exist смотрю интересные цены на оригинальные диски - Citroen/Peugeot 4249.66. Смущает правда разница в цене между предложенными вариантами.
Оригинальные диски все идут с подшипником и кольцом ABS? Не придется потом что либо докупать для замены? А то по оригинальным дискам никакой инфы не нашел.
Пришло время менять задние тормозные диски.
На сайту exist смотрю интересные цены на оригинальные диски - Citroen/Peugeot 4249.66. Смущает правда разница в цене между предложенными вариантами.
Оригинальные диски все идут с подшипником и кольцом ABS? Не придется потом что либо докупать для замены? А то по оригинальным дискам никакой инфы не нашел.
Оригинальные задние диски - это скорее всего SNR, на экзисте в районе 5 рублей, в других местах на тысячу дешевле можно найти. И они идут с подшипником и кольцом.SaifeR писал(а):Подскажите кто знает:
Пришло время менять задние тормозные диски.
На сайту exist смотрю интересные цены на оригинальные диски - Citroen/Peugeot 4249.66. Смущает правда разница в цене между предложенными вариантами.
Оригинальные диски все идут с подшипником и кольцом ABS? Не придется потом что либо докупать для замены? А то по оригинальным дискам никакой инфы не нашел.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Поставил задние колодки фиолетового цвета
https://www.drive2.ru/l/451641444612964549/
https://www.drive2.ru/l/451641444612964549/
SdN
могу предложить проверенные NiBK PN-0450 (японские), на таких же откатал 45 тыс км, и пришлось поменять их лишь из-за суппорта, в следствии действий которого сожрало по правую сторону колодки, судя по состоянию тех что слева, на них ещё можно было бы отъездить минимум тысяч 15, если не 20-25. Они хоть и подороже всяких Бошей, но зато тормозят и не скрипят.
п.с. если что завалялся у меня один новый, нераспечатанный комплект, отдам как для своих за 2.000, дешевле чем брал.
могу предложить проверенные NiBK PN-0450 (японские), на таких же откатал 45 тыс км, и пришлось поменять их лишь из-за суппорта, в следствии действий которого сожрало по правую сторону колодки, судя по состоянию тех что слева, на них ещё можно было бы отъездить минимум тысяч 15, если не 20-25. Они хоть и подороже всяких Бошей, но зато тормозят и не скрипят.
п.с. если что завалялся у меня один новый, нераспечатанный комплект, отдам как для своих за 2.000, дешевле чем брал.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
После 5ткм на дисках ате и колодках текстар терпение закончилось, купил новые и проверенные колодки бош(италия). Тормоза полностью пришли в норму, вернулась та самая цепкость и предсказуемость, но остался незначительный звук при слабом торможении, что-то вроде писка, но более низкий и менее громкий и раздражающий. Допускаю что проблема была не в качестве текстара, а в совместимости колодок именно с дисками ате, похоже, что для полного релакса под них требуются только одноименные колодки.
у всех дисков и колодок различные сплавы используются, какие-то подходят друг-другу, какие-то нетalk писал(а):После 5ткм на дисках ате и колодках текстар терпение закончилось, купил новые и проверенные колодки бош(италия). Тормоза полностью пришли в норму, вернулась та самая цепкость и предсказуемость, но остался незначительный звук при слабом торможении, что-то вроде писка, но более низкий и менее громкий и раздражающий. Допускаю что проблема была не в качестве текстара, а в совместимости колодок именно с дисками ате, похоже, что для полного релакса под них требуются только одноименные колодки.
а какие-то могут поскрипеть и спустя несколько тыс успокоится
я вот недавно поставил на перед колодки AMIWA за 1 174 рубля, Корея типа CD01113
с оригинальными дисками не скрипят, тормозят хорошо, можно брать Улыбка