Низкое давление масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 23:18
- Откуда: г.Кириши, Ленингоадская область
Низкое давление масла
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 15:53
Никита Новожилов
yrk
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 23:18
- Откуда: г.Кириши, Ленингоадская область
Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 17:58
Никита Новожилов
EP6
Сообщение AKVio » Пн июл 25, 2016 20:54
ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.
замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую)... типа вроде как в норме.
НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.
На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.
Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.
Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.
Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.
Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.
Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?
AKVio
Сообщение Dulfer » Пн июл 25, 2016 21:15
Давление масла в безошибочном движке.
Dulfer
Сообщение AKVio » Вт июл 26, 2016 8:40
Дополню, может ключевой момент...
Завёл сёдня утром на новом более густом масле, маслёнка появилась практически сразу после завода! Раньше же появлялась через длительное время, могла вообще появиться только после того как начинаю езду!
И вообще стала чаще появляться на более низких оборотах, при езде не пропадает даже на 4000 оборотах
https://youtu.be/MAhtl8tgcVc
Может есть идеи?
AKVio
Dulfer
Сообщение Viento » Вт июл 26, 2016 19:44
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
Viento
AKVio
Сообщение AKVio » Вт июл 26, 2016 20:15
1. из под неё масло не течёт, не думаю что значит воздух сочитсяViento писал(а):AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
2. и масляное давление в ней само не создаётся же, тем более что сама крышка горловины заливной не особо плотная
буду снимать поддон... надеятся на маслозаборник, за одно сказали померят вкладыши
AKVio
Сообщение Viento » Вт июл 26, 2016 21:50
А. Забавно. Не будет сразу видно. Особенно если сразу устранить. Если так кататься, то, наверное, и течь будет. Но такого опыта нет.AKVio писал(а):1. из под неё масло не течёт, не думаю что значит воздух сочитсяViento писал(а):AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
2. и масляное давление в ней само не создаётся же, тем более что сама крышка горловины заливной не особо плотная
буду снимать поддон... надеятся на маслозаборник, за одно сказали померят вкладыши
Б. Ваша теория против моей практики. Когда впервые с подобным столкнулись, потратили дни и деньги. Можете искать сами. Может у Вас иные причины.
В. Лезть во вкладыши не проверив версию, на которую уйдет не более часа... Ваше право.
Viento
Сообщение AKVio » Вт авг 02, 2016 11:57
Во вкладыши на самом деле никто не полез там на действительно проблемотично и много разбирать.А. Забавно. Не будет сразу видно. Особенно если сразу устранить. Если так кататься, то, наверное, и течь будет. Но такого опыта нет.
Б. Ваша теория против моей практики. Когда впервые с подобным столкнулись, потратили дни и деньги. Можете искать сами. Может у Вас иные причины.
В. Лезть во вкладыши не проверив версию, на которую уйдет не более часа... Ваше право.
Итог:
причина: инородные тела в масляном насосе, а именно в клапане
устранение: ремонт масляного насоса, чистка клапана
результат:
на больших оборотах давление в норме (то есть при езде уже маслёнка не появляется), на холостых иногда всё же появляется маслёнка, значительно реже, это видимо уже от того что поездил с низким давлением масла затёр либо распреды либо пастели либо вкладыши и тд и тп.
PS// Сервисмены настоятельно рекомендуют присадку залить и будет мне счастье.
AKVio
mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33
акинин илья
mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33
Сообщение акинин илья » Вс апр 15, 2018 9:56
акинин илья
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33
Сообщение акинин илья » Пн апр 23, 2018 14:01
акинин илья
VitalyAPr
Сообщение Viento » Пн апр 23, 2018 16:30
У него ер6. Клапана нет.
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума