Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн май 23, 2016 10:26

А никто этот радиатор не колхозил?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн май 23, 2016 11:24

https://www.drive2.ru/l/9403046/ тут земляк поставил радиатор, но пока без термостата

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн май 23, 2016 11:41

TechnoGreen писал(а):https://www.drive2.ru/l/9403046/ тут земляк поставил радиатор, но пока без термостата
Прочитал, ценник у него какой-то странный! За что он отдал 32 рубля?? За радиатор от уаза? Да и куда шланги подключал?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн май 23, 2016 11:47

Вместо теплообменника ставиться переходник, этот переходник он заказывал у токарей фрезеровщиков

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Вт май 24, 2016 13:24

Та же фигня, парни. Пинается на горячую. Планирую помыть радиаторы для начала.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 24, 2016 14:44

xkisss
И протянуть гидроблок хорошо бы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Вт май 24, 2016 15:11

Viento писал(а):xkisss
И протянуть гидроблок хорошо бы.
незатянутые болты? работает?

Iossarian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:47

Сообщение Iossarian » Ср май 25, 2016 13:05

День добрый!
Имеется Пежо 308, 120 АТ, пробег 111000.
Коробка начинает дергаться и двигатель глохнет с небольшими подергиваниями при следующих условиях:

1) при динамичном торможении на светофоре (обычно после долгой поездки по городу). Это происходит в момент остановки автомобиля: коробка начинает дергаться и двигатель плавно глохнет. При этом, если успеть перекинуть селектор в N - все ок, коробка успокаивается, обратно в D и все норм, поехали.

2) В моменты переключения передач: с R на D и обратно. например, при развороте во дворе с малой скоростью. Опять же бывает не часто и, как правило, на прогретой АКПП. Опять же, если во время начала подрыгиваний перевести в N и подождать секунду, или же поддать просто поддать газу, все ок - коробка приходит в себя.

При этом сама АКПП работает отлично (рывков, провалов при переключении нет), ошибок не выдает, в аварийный режим не скидывает.
Данные симптомы проявляют себя не часто, но всё же подбешивают.

Может, кто подскажет, в какую сторону копать?
На сервисе, как обычно, предлагают менять свечи, чистить дроссельную заслонку)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 25, 2016 13:40

Iossarian
Мыть инжектор и менять свечи. Ну и хорошим бензином заправляться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Iossarian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:47

Сообщение Iossarian » Ср май 25, 2016 13:51

Viento писал(а):Iossarian
Мыть инжектор и менять свечи. Ну и хорошим бензином заправляться.
Может несколько дилетантский вопрос,
но можно поподробнее какая связь между работой АКПП и свечами с инжектором??
Двигатель то при этом работает отлично и на холостых и в движении. И заводится хорошо. На мой взгляд, тут какой то сбой в алгоритме работы АКПП.

Заранее спасибо

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср май 25, 2016 13:54

Iossarian
Дроссельную заслонку давно мыл?

Iossarian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:47

Сообщение Iossarian » Ср май 25, 2016 13:59

John Woo писал(а):Iossarian
Дроссельную заслонку давно мыл?
Ни разу не мыл.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 25, 2016 14:19

Iossarian
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср май 25, 2016 17:44

Viento писал(а):Iossarian
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
+
Было глохла машина на торможении в пробке летом. Промыл инжектор - перестала.

Ошибок нет?

Iossarian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:47

Сообщение Iossarian » Ср май 25, 2016 18:01

yrk писал(а):
Viento писал(а):Iossarian
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
+
Было глохла машина на торможении в пробке летом. Промыл инжектор - перестала.

Ошибок нет?
Ошибок не выдает

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт май 26, 2016 9:40

Iossarian писал(а):
yrk писал(а):
Viento писал(а):Iossarian
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
+
Было глохла машина на торможении в пробке летом. Промыл инжектор - перестала.

Ошибок нет?
Ошибок не выдает
Не выдает на диагностике Лексией ? или нет на приборке?

Iossarian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:47

Сообщение Iossarian » Пт май 27, 2016 11:31

yrk писал(а):
Iossarian писал(а):
yrk писал(а):
Viento писал(а):Iossarian
В описании я увидел проблему с дв, а не с акпп
+
Было глохла машина на торможении в пробке летом. Промыл инжектор - перестала.

Ошибок нет?
Ошибок не выдает
Не выдает на диагностике Лексией ? или нет на приборке?
На приборке не выдаёт, Дилер Пежо на диагностике тоже ничего не видит, а последний раз заявил - ошибка на приборке не появляется - значит всё норм)))
Вот теперь думаю, где бы у нас в Ярославле поискать нормального диагноста с Лексией.

Попробую для начала съездить промыть инжектор и почистить заслонку (как советуют, все ж 111 тыс. пробег) , дальше будет видно. Может и уйдёт проблема.

Iossarian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 12:47

Сообщение Iossarian » Пт май 27, 2016 12:41

Почитал я тут немного теории про принцип работы EP6, я так понимаю, что дроссельная заслонка не имеет на данном движке решающего значения на качество рабочей смеси, в основном всем управляет механизм подъема клапанов) так что, склонен исключить загрязненность дросселя, как возможную причину подергиваний при торможении и развороте.
Есть ли все же необходимость мыть инжектор?? или проблема все таки в АКПП??

Хочу заметить, что впервые такие симптомы заметил ещё осенью (машина дергалась и глохла при малых оборотах при переключении R-D). После этого проехал уже более 15000 тыс. км, если бы проблемы были действительно в засоренном инжекторе, неужели они никак бы себя за 15000 не проявили в ухудшении работы двигателя в других режимах. (старт, ускорение и пр.). Также мне кажется, что в зимний период данная проблема практически не встречалась.

Может быть все-таки в сторону АКПП копать??

Vivert
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 9:37

Сообщение Vivert » Сб май 28, 2016 9:39

Тоже иногда глохнет при переключении в R. С чем связано пока мыслей нет. Пробег 70000 2010 год.

crashdiet
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 0:41

Сообщение crashdiet » Вс май 29, 2016 1:24

Доброго времени. Вопрос. Куплен пыж 308. Машина 2012 года, но по состоянию как новая - когда смотрели всю облазили, все пересмотрели, сервисная и т.д. все в порядке и соответствует действительности, запах новой даже стоит в салоне. Пробег всего 7000, действительно нескрученный, ездили в сад-школу и обратно.

Собственно вопрос - надо менять масло в АКПП? Т.е. по советам менять надо на 25-30 тыс., но чувствую что 25 у меня наберется не раньше еще года, а то и двух. Всякие окислительные и прочие процессы за 4 года мб какие там происходят, осадок может быть, еще что. Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»