Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Пт мар 04, 2016 10:43

andrey1210 писал(а):Если год не важен то смотрите в сторону 307 2007г, там нет проблем с маслом :)
Вы так говорите мол проблема лишь с маслом у 308.Читал вроде у 307 проблемы свои есть,с коробкой и ещё чем-то?Или я не прав и достойный авто без таких проблем как у 308?

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 10:50

нет там проблем с коробкой , у ней al4 который везде в пежо, ну очень понятный автомат :)

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт мар 04, 2016 10:56

ну нееет, мой 307br на 1.6 и механике потреблял почти на 2 литра меньше, чем сейчас 308sw на автомате. При том, что на том я притапливал частенько, а здесь как пенсионер в основном.

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт мар 04, 2016 10:57

yrk писал(а):Как бы я хотел универсал 308 с движком от 307)))))))
Только жрут они на 15-20% побольше.
был 1,6 307 одновременно с 1,6 308
В этом плане повезло владельцам 408-х . У них есть ТУ5

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 10:58

eunikolenko писал(а):ну нееет, мой 307br на 1.6 и механике потреблял почти на 2 литра меньше, чем сейчас 308sw на автомате. При том, что на том я притапливал частенько, а здесь как пенсионер в основном.
У меня наоборот 307 ест 9.5л на сотню, 308 8.5л на сотню, оба автомат

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 11:01

eunikolenko писал(а):
yrk писал(а):Как бы я хотел универсал 308 с движком от 307)))))))
Только жрут они на 15-20% побольше.
был 1,6 307 одновременно с 1,6 308
В этом плане повезло владельцам 408-х . У них есть ТУ5
А разве там не ЕР6 с автоматом ?

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт мар 04, 2016 11:06

на механике он

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 11:10

получается есть возможность установить штатно TU5 в 308, только мозги надо будет менять

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт мар 04, 2016 11:12

хехех, ну может быть, может быть
Я про автомат АТ6 на 120 сил так же спрашивал...
дорогое удовольствие.
Последний раз редактировалось eunikolenko Пт мар 04, 2016 11:35, всего редактировалось 1 раз.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт мар 04, 2016 11:34

Товарищу подыскиваем 408-го, на прошлой неделе смотрели 408-ой с TU5 на мехе, пробег - 30 т.км. а мотор весь в масле и хозяин на диагностику не хочет ехать

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пт мар 04, 2016 11:37

это уже от хозяина зависит, а не от мотора. Ездец, наверное, такой

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 12:17

TechnoGreen писал(а):Товарищу подыскиваем 408-го, на прошлой неделе смотрели 408-ой с TU5 на мехе, пробег - 30 т.км. а мотор весь в масле и хозяин на диагностику не хочет ехать
это прокладки клапанной крышки , всегда из-за них. Я уже 3 раза менял, и каждый год после морозов, это мелочи. На расход масла не влияет :)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт мар 04, 2016 12:30

andrey1210 писал(а):
TechnoGreen писал(а):Товарищу подыскиваем 408-го, на прошлой неделе смотрели 408-ой с TU5 на мехе, пробег - 30 т.км. а мотор весь в масле и хозяин на диагностику не хочет ехать
это прокладки клапанной крышки , всегда из-за них. Я уже 3 раза менял, и каждый год после морозов, это мелочи. На расход масла не влияет :)
Зато влияет, например на шкив коленвала у которого выдавило резину из за подтекающего масла из под клапанной крышки, после чего он стал люфтить, из за этого ремень раньше срока пришел в негодность пришлось заменить все в куче.
Про вакуумный насос вообще отдельная тема у taksi - одноклубника , если бы не он.... то верхняя лямбда тоже бы взбрыкнула.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 14:24

Diskys писал(а):
andrey1210 писал(а):
TechnoGreen писал(а):Товарищу подыскиваем 408-го, на прошлой неделе смотрели 408-ой с TU5 на мехе, пробег - 30 т.км. а мотор весь в масле и хозяин на диагностику не хочет ехать
это прокладки клапанной крышки , всегда из-за них. Я уже 3 раза менял, и каждый год после морозов, это мелочи. На расход масла не влияет :)
Зато влияет, например на шкив коленвала у которого выдавило резину из за подтекающего масла из под клапанной крышки, после чего он стал люфтить, из за этого ремень раньше срока пришел в негодность пришлось заменить все в куче.
Про вакуумный насос вообще отдельная тема у taksi - одноклубника , если бы не он.... то верхняя лямбда тоже бы взбрыкнула.
Это на двигателе TU5 ?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт мар 04, 2016 14:39

andrey1210 писал(а):
Diskys писал(а):
andrey1210 писал(а):
TechnoGreen писал(а):Товарищу подыскиваем 408-го, на прошлой неделе смотрели 408-ой с TU5 на мехе, пробег - 30 т.км. а мотор весь в масле и хозяин на диагностику не хочет ехать
это прокладки клапанной крышки , всегда из-за них. Я уже 3 раза менял, и каждый год после морозов, это мелочи. На расход масла не влияет :)
Зато влияет, например на шкив коленвала у которого выдавило резину из за подтекающего масла из под клапанной крышки, после чего он стал люфтить, из за этого ремень раньше срока пришел в негодность пришлось заменить все в куче.
Про вакуумный насос вообще отдельная тема у taksi - одноклубника , если бы не он.... то верхняя лямбда тоже бы взбрыкнула.
Это на двигателе TU5 ?
На профиль пожалуйста обращайте внимание...
Или вы думаете шкивы на TU5 из другого теста слеплены ?

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 14:40

а где там насос вакуумный ? в TU5

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт мар 04, 2016 14:43

andrey1210 писал(а):а где там насос вакуумный ? в TU5
Вы меня затролить , чтоли пытаетесь?
Либо - это форум не пежо 308 не пойму? :)

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 14:45

было обсуждение двигателя TU5 как альтернатива EP6, который не ест масло

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт мар 04, 2016 14:48

andrey1210 писал(а):было обсуждение двигателя TU5 как альтернатива EP6, который не ест масло
Вы про TU5 , а я про EP6 ...
Еще вопросы есть? :)

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Пт мар 04, 2016 21:31

Будьте добры подскажите на каких именно модификациях 307х стоят двигатели лишенные масложера и т.д,,1,6л,2.0л,??за эти деньги приглянулся 2л универсал 307 с полным пакетом на механике.Или укажите где можно информацию почитать об двигателях Пежо и в общем.Буду очень признателен

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»