Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт фев 02, 2016 21:31

Изображение[/url]

1981 александр
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 9:53

Сообщение 1981 александр » Вт фев 02, 2016 21:51

Что из за датчика лягушки бошка не в идет какая скорость и поэтому прочерк на панели вместо передачи ??????

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт фев 02, 2016 21:56

1981 александр
Это только предположение, а вдруг.Если логически мыслить за чем то провод от педали идёт в блок. Это займёт минут 10-15.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 02, 2016 21:58

1981 александр концевик когда срабатывает то рычаг разблокируется, но у тя связи нет с блоком акпп как я понял. Чем смотрели?
я не волшебник. я тока учусь

1981 александр
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 9:53

Сообщение 1981 александр » Вт фев 02, 2016 22:18

Ну сканером приборами своими подключался. Да я понял но думаю что электрик это бы увидел. Но я завтра попробую обязательно.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 02, 2016 22:25

Так связь то есть и че за сканер? Надеюсь не елм?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт фев 02, 2016 23:23

1981 александр
Ещё проверь пред. F12 ( 10ам) в подкапотном блоке.
Изображение[/url]

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Ср фев 03, 2016 10:56

kekseg писал(а):
StarSer1985 писал(а): у меня родные клапана стоят с черными или желтыми разъемами?
И что конкретней означает пункт 3.?
Клапана уже нового образца. Просто заменить клапан регулировки линейного давления.
Спасибо, т.е. наде менять клапан под номером 18.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср фев 03, 2016 11:01

Лучше менять оба (18 и 19)
Изображение[/url]

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср фев 03, 2016 11:14

radist87 писал(а):Собираюсь тоже менять клапана регулировки давления. Не совсем понял. Экзист выдает один номер на них - 2574.16. Что за новый образец? Они не взаимозаменяемы?
Взаимозаменяемы. Номер правильный. На всех 308 клапана нового образца.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср фев 03, 2016 11:17

sergeyvolk писал(а):Лучше менять оба (18 и 19)
Ну это по желанию и возможности ) Их тупо местами даже можно поменять, на блокировку ГТ клапан совсем не нагружен, по сравнению с линейным давлением.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 03, 2016 11:22

sergeyvolk
А чем лучше? Это разные системы, практически не влияющие друг на друга.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Ср фев 03, 2016 11:29

sergeyvolk писал(а):Лучше менять оба (18 и 19)

Поменяю только главный клапан модуляции давления и ещё на 80000 пробега думаю хватит, а ресурса клапана "19" думаю будет достаточно на этот пробег при надлежащей эксплуатации и соблюдении норм ТО (замена жижи в АКПП).

У меня кроме пинка между 1 и 2 ничего не проявляется. Это я так, дабы не дожидаться стружки на магнитах и всего вытекающего.

Всем спасибо.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср фев 03, 2016 11:31

Я когда второй раз менял, поменял один а через два месяца акпп опять в аварийку встала, поменял второй ухе больше 30т.км проехал. Но может быть конечно причина в другом была,но факт остаётся фактом.
Изображение[/url]

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср фев 03, 2016 11:35

Так, стоп. Я бы сначала ошибки посмотрел, если там "блокировка гидротрансформатора", то гидроблок протянул и клапана местами поменял. При разбросе давления из-за клапана обязательно будет аварийный режим и ошибка по регулировке давления.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 03, 2016 11:52

Сколько стоят клапана? Эти
я не волшебник. я тока учусь

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Ср фев 03, 2016 11:53

kostet писал(а):Сколько стоят клапана? Эти
В экзисте по 2500р. за штуку.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 03, 2016 11:56

И еще спорите менять или нет? 5рубасов потратить ради того что бы голову не ломать и не лазить туда больше думаю можно выделить :)
я не волшебник. я тока учусь

Ilya-196
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 11:58

Сообщение Ilya-196 » Ср фев 03, 2016 12:03

Всем доброго дня! Подскажите кто нибудь толковый сервис по Пежо в г. Екатеринбурге. Собираюсь масло в коробке менять, сам залазить туда не рискую. А кому попало отдавать то же не хочу. Заранее спасибо.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср фев 03, 2016 12:07

kostet писал(а):И еще спорите менять или нет? 5рубасов потратить ради того что бы голову не ломать и не лазить туда больше думаю можно выделить :)
Вот не поверишь, можно и бесплатно :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»