Не заводится..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не заводится..
Всем доброго времени суток!
В общем, имеем авто жены - пежо 308, 2010г., акпп, пробег 60тыс, сига старлайн А94 (сигналка поставлена в 2013г. у партнеров autostudio.ru вместе с покупкой авто). Свечи менялись 2-3 тыс назад. С осени есть ошибка антидеполюшен (периодически пропадает) и Р2178 в мозгах (читал простой читалкой на блутусе) - на характер езды по моим ощущениям влияния не было, поэтому до весны отложить хотел с ним.
Симптомы: Не заводится в принципе, нет даже намека на схватывание (не чихает, ничего вообще, крутит бодро). До этого машина заводилась нормально (в субботу ездило авто нормально). Единственный момент - обороты даже в холода сразу после завода авто были небольшими - 800-900, хотя я привык к 1300 хотя бы когда на улице -15 (пинаю в сторону антидеполюшен и м.б. датчика ОЖ), прыжков оборотов нет.
Вышла жена вечером вчера - пыталась завести и ничего. Потом вчера вечером и сегодня утром пробовал я. За все свои разы пытался услышать бензонасос - тишина. У себя в машине я его отчетливо слышу (киа сид и раньше на акценте), а тут или он очень тихий или таки не отрабатывает... может он конечно набрал давление в первый раз как жена пробовала и теперь считает, что больше не нужно...
Свечи хотел достать - но имеющийся ключик на 16 не достает до свечи или я чего-то не догоняю (сам вороток длинный, но, походу, свеча не лезет в головку самого ключа... вечером загляну в магаз за ещё каким-нить ключиком).
Были мысли что виновата сигналка, но вроде с ней проблем не было и по отображению всего вроде не глючит.
Подскажите куда копать и чего смотреть... Можно ли проверить работу бензонасоса?
Пока в мыслях только эвакуатор, только вот куда ехать - вопрос тот ещё (авто ща на Первомайской в ВАО), ближайший или официал фаворит моторс (мкад около реутова), но там явно космические ценники будут. Любимый многими ПСР - далеко вообще(. ну или Авто-Лион на Алексеевской...
В общем, имеем авто жены - пежо 308, 2010г., акпп, пробег 60тыс, сига старлайн А94 (сигналка поставлена в 2013г. у партнеров autostudio.ru вместе с покупкой авто). Свечи менялись 2-3 тыс назад. С осени есть ошибка антидеполюшен (периодически пропадает) и Р2178 в мозгах (читал простой читалкой на блутусе) - на характер езды по моим ощущениям влияния не было, поэтому до весны отложить хотел с ним.
Симптомы: Не заводится в принципе, нет даже намека на схватывание (не чихает, ничего вообще, крутит бодро). До этого машина заводилась нормально (в субботу ездило авто нормально). Единственный момент - обороты даже в холода сразу после завода авто были небольшими - 800-900, хотя я привык к 1300 хотя бы когда на улице -15 (пинаю в сторону антидеполюшен и м.б. датчика ОЖ), прыжков оборотов нет.
Вышла жена вечером вчера - пыталась завести и ничего. Потом вчера вечером и сегодня утром пробовал я. За все свои разы пытался услышать бензонасос - тишина. У себя в машине я его отчетливо слышу (киа сид и раньше на акценте), а тут или он очень тихий или таки не отрабатывает... может он конечно набрал давление в первый раз как жена пробовала и теперь считает, что больше не нужно...
Свечи хотел достать - но имеющийся ключик на 16 не достает до свечи или я чего-то не догоняю (сам вороток длинный, но, походу, свеча не лезет в головку самого ключа... вечером загляну в магаз за ещё каким-нить ключиком).
Были мысли что виновата сигналка, но вроде с ней проблем не было и по отображению всего вроде не глючит.
Подскажите куда копать и чего смотреть... Можно ли проверить работу бензонасоса?
Пока в мыслях только эвакуатор, только вот куда ехать - вопрос тот ещё (авто ща на Первомайской в ВАО), ближайший или официал фаворит моторс (мкад около реутова), но там явно космические ценники будут. Любимый многими ПСР - далеко вообще(. ну или Авто-Лион на Алексеевской...
Свечи смотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Проверяй пиьание на насосе, если включил зажигание и его нет, крутони стартером и появится если с линией все норм. А там уже по ходу пьесы, либо блокировка от сигналки, мож насос. Впринципе откинь сидуху и послушай, а жена пусть крутанет
если свечи оригинал то ключ там специальный, вернее головка, в инете есть можешь поискать

я не волшебник. я тока учусь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
kostet За наводку на свечной ключик - спс (да, стоят оригинальные). В голову не приходило что оригиналы могут быть нестандартными...
Насос, конечно, буду пробовать смотреть и проверять его питание - вчера в ночи и сегодня утром до работы не до подробностей было...
Вопрос в догонку про питание - сколько и на каких пинах (проводах) должно быть вольт? судя по картинкам в нете там 4 проводка...
Насос, конечно, буду пробовать смотреть и проверять его питание - вчера в ночи и сегодня утром до работы не до подробностей было...
Вопрос в догонку про питание - сколько и на каких пинах (проводах) должно быть вольт? судя по картинкам в нете там 4 проводка...
Потому, что по ним будет видно сухие они или нет, и их выкрутить проще, чем с насосом играться.kostet писал(а):Viento че их смотреть если он насос неслышит
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В общем продолжение эпопеи.
Вечером пришел к авто, поднял сидушку, открыл пластиковую крышку над бензонасосом - повернул ключик - тишина. отключил зажигание. Решил воткнуть тестер в разъем не снимая его - как мне показалось в темноте там достанут щупы до оголенных проводков. Поворачиваю ключ - бензонасос работает, машина заводится и жизнь хороша... Но по тестеру - тишина, т.е. с обратной стороны разъема нифига не достают щупы... Ладно, думаю наверно разъем отошел после какой кочки или ещё чего. Снял его на всякий - внутри разъема чистота и красота ни капельки грязи, окисла или ещё чего... в общем собрал я все обратно, авто постояло, потарахтело минут 10 и я пошел домой. А далее ближе к ночи собрались мы всей семьей уезжать от тещи - спустились завели авто, и пока грузились оно заглохло. Итог - бензонасос опять не отрабатывает, пошевелил разъем, перевоткнул его пару раз - ничего не меняется. За тестером бежать опять вверх-вниз и разбираться с авто сил уже не было, да и все домашние спать уже хотели. Уехали домой. Сегодня будет третий заход)))
1. Может ли так помирать бензонасос, если предположить что разъем все-таки нормальный и электричество поступает??
2. Если это таки провода, можно ли кинуть в обход проводок с + от аккумулятора временно чтоб добраться до сервиса? (я с той точки зрения что давление поддерживает сам насос по своей схеме или к нему поступает напряжение, которое регулируется где-то в другом месте авто, т.е. не постоянно 12в)
Вечером пришел к авто, поднял сидушку, открыл пластиковую крышку над бензонасосом - повернул ключик - тишина. отключил зажигание. Решил воткнуть тестер в разъем не снимая его - как мне показалось в темноте там достанут щупы до оголенных проводков. Поворачиваю ключ - бензонасос работает, машина заводится и жизнь хороша... Но по тестеру - тишина, т.е. с обратной стороны разъема нифига не достают щупы... Ладно, думаю наверно разъем отошел после какой кочки или ещё чего. Снял его на всякий - внутри разъема чистота и красота ни капельки грязи, окисла или ещё чего... в общем собрал я все обратно, авто постояло, потарахтело минут 10 и я пошел домой. А далее ближе к ночи собрались мы всей семьей уезжать от тещи - спустились завели авто, и пока грузились оно заглохло. Итог - бензонасос опять не отрабатывает, пошевелил разъем, перевоткнул его пару раз - ничего не меняется. За тестером бежать опять вверх-вниз и разбираться с авто сил уже не было, да и все домашние спать уже хотели. Уехали домой. Сегодня будет третий заход)))
1. Может ли так помирать бензонасос, если предположить что разъем все-таки нормальный и электричество поступает??
2. Если это таки провода, можно ли кинуть в обход проводок с + от аккумулятора временно чтоб добраться до сервиса? (я с той точки зрения что давление поддерживает сам насос по своей схеме или к нему поступает напряжение, которое регулируется где-то в другом месте авто, т.е. не постоянно 12в)
Прям интересно чем закончится . У меня тоже потухла тачка , правда на ходу внезапно и не заводится , проверил ща , насос как качает слышно , под капотом тоже проверял рассоединяя шланг , бенз есть , после фейлов по запуску при рассоединении бенз скажем так брызгает . Свечи пока не пробовал откручивать и проверять на искру , снег валит . впадлу , заморочился предами . Тока они какие-то не тазовские по размеру и форме , как проверить что перегорел пред ? Вытаскивать по очереди ? Визуально , не снимая можно как-нибудь ?
Ну да , дорого манометр стоит ? Если не трудно ткни какой подойдетkostet писал(а):Смотря как брызгает.
В моторном отсеке повытаскивал те что на жизнь влияют , вроде все целые , в салоне стоит лазить в блок ? Машин довольно редко , но пытается продемонстрировать прзнаки жизни , изредка схватывая , полагаю эбу и его цепь живы
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург