Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 08, 2015 13:45

А температуру АКПП? Вроде есть такой параметр.
Норма?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт дек 08, 2015 13:50

speed_dancer
Возможно раскучена задняя крышка гидроблока.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
GansAles
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение GansAles » Вт дек 15, 2015 11:18

Доброго времени суток! Уже отписывался в этой теме пару лет назад по поводу коробки.

Вкратце - меняли клапана по гарантии на пробеге в 15 тысяч (Gearbox Faulty). C тех пор ездим с небольшими подергиваниями с 1 й на 2ю. Ну и пинает иногда в пробке когда она переключает, а ты газ сбрасываешь.

При ежегодном обслуживании всегда прошу давление в коробке посмотреть, оно не отличалось от заданного.
Поскольку в пробках машина стоит редко (жена по району передвигается) проблема не парила.

Пробег на сегодняшний день около 50 тысяч.

Сейчас в силу необходимости езжу на работу на машине. Сегодня после часа толканий в пробке заметил что с 1 на вторую переключается с небольшим повышением оборотов. Мотор как бы "рыкает" с 2500 до 3000 оборотов и потом вторая врубается с небольшим толчком.

Вопрос - является ли такое повышение оборотов симптомом неисправности и поводом срочно ломиться в сервис или, учитывая специфику работы AL4, это в пределах нормы?

Описанные симптомы только при горячей машине.

И еще вопрос - кто в Москве может оперативно и дотошно продиагностировать коробку?
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 15, 2015 14:55

GansAles писал(а):Описанные симптомы только при горячей машине.
ну коробка в пробках перегревается, тут ничего необычного нет, проблема в отсутствии радиатора охлаждения АКПП
у меня так же, после замены клапанов в длительной пробке есть толчок с 1-ой на 2-ю. после обращения в Сиал Авто с этой проблемой, мне дополнительно промыли радиаторы со съемом, теперь стало заметно лучше, порог начала толчков увеличился по времени но полностью не ушел, поэтому в пробках езжу в зимнем режиме, что бы не мучать коробку частыми переключениями с 1 на 2-ю

а так надо понимать что в коробке изнашиваются не только 2 клапана, которые вы заменили, поэтому даже после вашего ремонта АКПП еовой не станет

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 15, 2015 15:08

вот решение проблем с перегревом коробки
http://ru.aliexpress.com/item/Hurricane ... eb201560_4

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 15, 2015 15:24

мне вот это понравилось решение, по уму сделано, оставлен теплообменик, но недешево и возможности сделать переходник нкт
https://www.drive2.ru/l/4870048/

Аватара пользователя
GansAles
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение GansAles » Вт дек 15, 2015 15:44

poddubich писал(а):
GansAles писал(а):Описанные симптомы только при горячей машине.
ну коробка в пробках перегревается, тут ничего необычного нет, проблема в отсутствии радиатора охлаждения АКПП
у меня так же, после замены клапанов в длительной пробке есть толчок с 1-ой на 2-ю. после обращения в Сиал Авто с этой проблемой, мне дополнительно промыли радиаторы со съемом, теперь стало заметно лучше, порог начала толчков увеличился по времени но полностью не ушел, поэтому в пробках езжу в зимнем режиме, что бы не мучать коробку частыми переключениями с 1 на 2-ю

а так надо понимать что в коробке изнашиваются не только 2 клапана, которые вы заменили, поэтому даже после вашего ремонта АКПП еовой не станет
А клапана вам меняли в связи с чем? Ошибка выпадала?
Меня с больше всего смущает небольшая пробуксовка, я так понимаю, что в этот момент фрикционы активно изнашиваются.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 15, 2015 15:55

GansAles писал(а):А клапана вам меняли в связи с чем? Ошибка выпадала?
когда купил машину, были довольно ощутимые удары при переключениях, ошибку кстати не выдавало, только при диагностике выяснили ненормальное давление
после замены клапанов все нормализовалось, на холодную так вообще отлично, даже включение задней происходит очень мягко, с прогревом в движении тоже все нормально, только в длительных пробках появляется небольшой толчок

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 15, 2015 15:57

GansAles писал(а):Меня с больше всего смущает небольшая пробуксовка, я так понимаю, что в этот момент фрикционы активно изнашиваются
у вас возможно подъело тормозную ленту 1 и 2 передачи, пока вы катались на неисправных клапанах

Аватара пользователя
GansAles
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение GansAles » Вт дек 15, 2015 16:13

На холодную и если в пробках не стоять не буксует.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 15, 2015 16:43

GansAles писал(а):На холодную и если в пробках не стоять не буксует
я думаю это связано опять таки с перегревом масла - давление уменьшается, вам бы посмотреть на давление в процессе, хотя способов решения данной проблемы я не знаю, при любом вопросе сервисменам о регулировке клапана давления в гидроблоке. все как один говорят что трогать его себе дороже

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт дек 15, 2015 16:57

GansAles писал(а):меняли клапана по гарантии
я бы вам советовал еще раз поменять масло и самое главное протянуть гидроблок ( у меня лично один болтик был полностью выкручен), т.к. официалы не утруждают себя данной процедурой
а если подходить комплексно, то и ревизию забитости радиатора охлаждения желательно произвести

Аватара пользователя
GansAles
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение GansAles » Вт дек 15, 2015 17:16

Записался в сервис, завтра еду пусть смотрят.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср дек 16, 2015 11:52

GansAles писал(а):Вопрос - является ли такое повышение оборотов симптомом неисправности и поводом срочно ломиться в сервис или, учитывая специфику работы AL4, это в пределах нормы?
Это неисправность. Никаких пробуксовок, задержек и повышения оборотов быть не должно. Легкий толчок (не удар) на холодную - да.
Проблема может начинаться от зависания плунжеров в ГБ (его может коробить при нагреве), до тефлоновых колец в задней крышке, поршня пакета E2 и изношенных фрикционов E2.
Лента тормоза F3 не имеет никакого отношения к задержкам переключения, потому как она не меняет свое состояние при переходе 1-2. Об ее износе говорит пробуксовка при ускорении на 1 и 2 передачах.
Диагностику начинать с измерения температуры масла, с которой начинаются проблемы.

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Ср дек 23, 2015 13:03

Всем, кто читает мира и добра! Остальным, добра и мира!
Всё-таки осилил всю тему и не нашёл моих симптомов.
Мои баги: Смеркалось. Ни чего не предвещало беды... Стоп-стоп, :flood: , без лирики.

1. При обгоне очередного грузовика за городом, нажимаю педальку и всё здорово, всё в штатном режиме: скинула на 3-ю и попёрла. Обогнав и вернувшись на свою полосу приотпускаю педальку и... движок крутит, на 4-ю переключается с большОй задержкой, раньше такого не было (время увеличилось раза в 3-4, если раньше 1-1,5 сек, то сейчас 5-6, а то и больше). Попробовал ехать в спокойном режиме (без резких ускорений), всё штатно. Было один день, больше не пробовал, дальнейшая эксплуатация в режиме ОВОЩ.

2. Еду на мост, немного подъем. Переключается на 3-ю. Переезжаю мост, затем приличный спуск. Не меняя положения педали, замечаю: переключилась на 2-ю с увеличением оборотов (!!!). Не понял... В ручном режиме включаю 3-ю, всё включается, перевожу в D, автомат переключает на 2-ю + обороты. Замечу: качусь под горку, где даже на N, скорость достаточно растёт. После, эксплуатация авто 1-2 раза в неделю, по max 5 км.
Далее нарушений замечено не было.

Авто SW, пробег 69-70к, в коробке всё стоковое (там где обслуживался уверяли "масло менять - не нать").
Провести диагностику возможности нет. Только, если выберусь из жо ... :no:, из задн ... :no:, из глубокой провинции в большой город (Самара, Казань).
Подскажите, что может быть, что делать?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср дек 23, 2015 13:56

1. 3-4 переключает с задержкой в смысле: дольше выкручивает третью после кик-дауна? Так это адаптация "medium", при дальнейшем спокойном режиме она возвращается к программе "eco" и четвертая включается раньше.
2. однозначно она решила, что спуск слишком крутой и перешла к программе "торможение двигателем при спуске".

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Ср дек 23, 2015 20:17

kekseg писал(а):1. 3-4 переключает с задержкой в смысле: дольше выкручивает третью после кик-дауна? Так это адаптация "medium", при дальнейшем спокойном режиме она возвращается к программе "eco" и четвертая включается раньше.
Интересно кот летит, если пнуть-то посильнее... Шесть лет не было такой адаптации, а тут праздник в Новый Год!!! Так, по ситуации... Гонял в Самару (200 км), туда как всегда, и после кик-дауна переключала 3-4 быстрее. Обратной же дорогой тоже сначала всё ОКеюшки, а с пол дороги начался фестиваль.
kekseg писал(а):2. однозначно она решила, что спуск слишком крутой и перешла к программе "торможение двигателем при спуске".
...повторяюсь... Те же 6 лет, тот же спуск... а вот через пару дней после Самары коробка решила вые..., вые..., выехать на Красную площадь (первая поездка после Самары, авто стояла в гараже) А что, коробас (в смысле мозги) такое умеют?
Я так понял, с моей стороны это паника!? Так, что СПАСИБОЧКИ, успокаиваюсь, но всё же буду наблюдать. Будут ещё мнения? Но масло же, полюбому и полюбовно надо будет поменять. В связи с дальностью адекватного сервиса подскажите (помогите) как поменять масло в АКПП. В тырнете нашёл вот это. Правильно ли чел всё делает? Можно использовать как МАНУАЛ?
kekseg, отдельное СПАСИБО за отклик.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 23, 2015 20:42

А у всех После кикдауна с 4 на 3, а если дожать до щелчка то еще ниже -с 3 на 2 и до 6000 крутит вторую?

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Чт дек 24, 2015 8:32

yrk писал(а):А у всех После кикдауна с 4 на 3, а если дожать до щелчка то еще ниже -с 3 на 2 и до 6000 крутит вторую?
Не всегда. Если топишь в соточку или более, может на 2-ю и не переключить.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт дек 24, 2015 9:53

mnur писал(а): Будут ещё мнения? Но масло же, полюбому и полюбовно надо будет поменять.
По мотору ошибок нет (по валам в частности)?
Слить масло, измерить объем, залить столько же (если по коробке течей нет).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»