Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
speed_dancer
Возможно раскучена задняя крышка гидроблока.
Возможно раскучена задняя крышка гидроблока.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Доброго времени суток! Уже отписывался в этой теме пару лет назад по поводу коробки.
Вкратце - меняли клапана по гарантии на пробеге в 15 тысяч (Gearbox Faulty). C тех пор ездим с небольшими подергиваниями с 1 й на 2ю. Ну и пинает иногда в пробке когда она переключает, а ты газ сбрасываешь.
При ежегодном обслуживании всегда прошу давление в коробке посмотреть, оно не отличалось от заданного.
Поскольку в пробках машина стоит редко (жена по району передвигается) проблема не парила.
Пробег на сегодняшний день около 50 тысяч.
Сейчас в силу необходимости езжу на работу на машине. Сегодня после часа толканий в пробке заметил что с 1 на вторую переключается с небольшим повышением оборотов. Мотор как бы "рыкает" с 2500 до 3000 оборотов и потом вторая врубается с небольшим толчком.
Вопрос - является ли такое повышение оборотов симптомом неисправности и поводом срочно ломиться в сервис или, учитывая специфику работы AL4, это в пределах нормы?
Описанные симптомы только при горячей машине.
И еще вопрос - кто в Москве может оперативно и дотошно продиагностировать коробку?
Вкратце - меняли клапана по гарантии на пробеге в 15 тысяч (Gearbox Faulty). C тех пор ездим с небольшими подергиваниями с 1 й на 2ю. Ну и пинает иногда в пробке когда она переключает, а ты газ сбрасываешь.
При ежегодном обслуживании всегда прошу давление в коробке посмотреть, оно не отличалось от заданного.
Поскольку в пробках машина стоит редко (жена по району передвигается) проблема не парила.
Пробег на сегодняшний день около 50 тысяч.
Сейчас в силу необходимости езжу на работу на машине. Сегодня после часа толканий в пробке заметил что с 1 на вторую переключается с небольшим повышением оборотов. Мотор как бы "рыкает" с 2500 до 3000 оборотов и потом вторая врубается с небольшим толчком.
Вопрос - является ли такое повышение оборотов симптомом неисправности и поводом срочно ломиться в сервис или, учитывая специфику работы AL4, это в пределах нормы?
Описанные симптомы только при горячей машине.
И еще вопрос - кто в Москве может оперативно и дотошно продиагностировать коробку?
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
ну коробка в пробках перегревается, тут ничего необычного нет, проблема в отсутствии радиатора охлаждения АКППGansAles писал(а):Описанные симптомы только при горячей машине.
у меня так же, после замены клапанов в длительной пробке есть толчок с 1-ой на 2-ю. после обращения в Сиал Авто с этой проблемой, мне дополнительно промыли радиаторы со съемом, теперь стало заметно лучше, порог начала толчков увеличился по времени но полностью не ушел, поэтому в пробках езжу в зимнем режиме, что бы не мучать коробку частыми переключениями с 1 на 2-ю
а так надо понимать что в коробке изнашиваются не только 2 клапана, которые вы заменили, поэтому даже после вашего ремонта АКПП еовой не станет
вот решение проблем с перегревом коробки
http://ru.aliexpress.com/item/Hurricane ... eb201560_4
http://ru.aliexpress.com/item/Hurricane ... eb201560_4
мне вот это понравилось решение, по уму сделано, оставлен теплообменик, но недешево и возможности сделать переходник нкт
https://www.drive2.ru/l/4870048/
https://www.drive2.ru/l/4870048/
А клапана вам меняли в связи с чем? Ошибка выпадала?poddubich писал(а):ну коробка в пробках перегревается, тут ничего необычного нет, проблема в отсутствии радиатора охлаждения АКППGansAles писал(а):Описанные симптомы только при горячей машине.
у меня так же, после замены клапанов в длительной пробке есть толчок с 1-ой на 2-ю. после обращения в Сиал Авто с этой проблемой, мне дополнительно промыли радиаторы со съемом, теперь стало заметно лучше, порог начала толчков увеличился по времени но полностью не ушел, поэтому в пробках езжу в зимнем режиме, что бы не мучать коробку частыми переключениями с 1 на 2-ю
а так надо понимать что в коробке изнашиваются не только 2 клапана, которые вы заменили, поэтому даже после вашего ремонта АКПП еовой не станет
Меня с больше всего смущает небольшая пробуксовка, я так понимаю, что в этот момент фрикционы активно изнашиваются.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
когда купил машину, были довольно ощутимые удары при переключениях, ошибку кстати не выдавало, только при диагностике выяснили ненормальное давлениеGansAles писал(а):А клапана вам меняли в связи с чем? Ошибка выпадала?
после замены клапанов все нормализовалось, на холодную так вообще отлично, даже включение задней происходит очень мягко, с прогревом в движении тоже все нормально, только в длительных пробках появляется небольшой толчок
я думаю это связано опять таки с перегревом масла - давление уменьшается, вам бы посмотреть на давление в процессе, хотя способов решения данной проблемы я не знаю, при любом вопросе сервисменам о регулировке клапана давления в гидроблоке. все как один говорят что трогать его себе дорожеGansAles писал(а):На холодную и если в пробках не стоять не буксует
я бы вам советовал еще раз поменять масло и самое главное протянуть гидроблок ( у меня лично один болтик был полностью выкручен), т.к. официалы не утруждают себя данной процедуройGansAles писал(а):меняли клапана по гарантии
а если подходить комплексно, то и ревизию забитости радиатора охлаждения желательно произвести
Это неисправность. Никаких пробуксовок, задержек и повышения оборотов быть не должно. Легкий толчок (не удар) на холодную - да.GansAles писал(а):Вопрос - является ли такое повышение оборотов симптомом неисправности и поводом срочно ломиться в сервис или, учитывая специфику работы AL4, это в пределах нормы?
Проблема может начинаться от зависания плунжеров в ГБ (его может коробить при нагреве), до тефлоновых колец в задней крышке, поршня пакета E2 и изношенных фрикционов E2.
Лента тормоза F3 не имеет никакого отношения к задержкам переключения, потому как она не меняет свое состояние при переходе 1-2. Об ее износе говорит пробуксовка при ускорении на 1 и 2 передачах.
Диагностику начинать с измерения температуры масла, с которой начинаются проблемы.
Всем, кто читает мира и добра! Остальным, добра и мира!
Всё-таки осилил всю тему и не нашёл моих симптомов.
Мои баги: Смеркалось. Ни чего не предвещало беды... Стоп-стоп,
, без лирики.
1. При обгоне очередного грузовика за городом, нажимаю педальку и всё здорово, всё в штатном режиме: скинула на 3-ю и попёрла. Обогнав и вернувшись на свою полосу приотпускаю педальку и... движок крутит, на 4-ю переключается с большОй задержкой, раньше такого не было (время увеличилось раза в 3-4, если раньше 1-1,5 сек, то сейчас 5-6, а то и больше). Попробовал ехать в спокойном режиме (без резких ускорений), всё штатно. Было один день, больше не пробовал, дальнейшая эксплуатация в режиме ОВОЩ.
2. Еду на мост, немного подъем. Переключается на 3-ю. Переезжаю мост, затем приличный спуск. Не меняя положения педали, замечаю: переключилась на 2-ю с увеличением оборотов (!!!). Не понял... В ручном режиме включаю 3-ю, всё включается, перевожу в D, автомат переключает на 2-ю + обороты. Замечу: качусь под горку, где даже на N, скорость достаточно растёт. После, эксплуатация авто 1-2 раза в неделю, по max 5 км.
Далее нарушений замечено не было.
Авто SW, пробег 69-70к, в коробке всё стоковое (там где обслуживался уверяли "масло менять - не нать").
Провести диагностику возможности нет. Только, если выберусь из жо ...
, из задн ...
, из глубокой провинции в большой город (Самара, Казань).
Подскажите, что может быть, что делать?
Всё-таки осилил всю тему и не нашёл моих симптомов.
Мои баги: Смеркалось. Ни чего не предвещало беды... Стоп-стоп,

1. При обгоне очередного грузовика за городом, нажимаю педальку и всё здорово, всё в штатном режиме: скинула на 3-ю и попёрла. Обогнав и вернувшись на свою полосу приотпускаю педальку и... движок крутит, на 4-ю переключается с большОй задержкой, раньше такого не было (время увеличилось раза в 3-4, если раньше 1-1,5 сек, то сейчас 5-6, а то и больше). Попробовал ехать в спокойном режиме (без резких ускорений), всё штатно. Было один день, больше не пробовал, дальнейшая эксплуатация в режиме ОВОЩ.
2. Еду на мост, немного подъем. Переключается на 3-ю. Переезжаю мост, затем приличный спуск. Не меняя положения педали, замечаю: переключилась на 2-ю с увеличением оборотов (!!!). Не понял... В ручном режиме включаю 3-ю, всё включается, перевожу в D, автомат переключает на 2-ю + обороты. Замечу: качусь под горку, где даже на N, скорость достаточно растёт. После, эксплуатация авто 1-2 раза в неделю, по max 5 км.
Далее нарушений замечено не было.
Авто SW, пробег 69-70к, в коробке всё стоковое (там где обслуживался уверяли "масло менять - не нать").
Провести диагностику возможности нет. Только, если выберусь из жо ...


Подскажите, что может быть, что делать?
1. 3-4 переключает с задержкой в смысле: дольше выкручивает третью после кик-дауна? Так это адаптация "medium", при дальнейшем спокойном режиме она возвращается к программе "eco" и четвертая включается раньше.
2. однозначно она решила, что спуск слишком крутой и перешла к программе "торможение двигателем при спуске".
2. однозначно она решила, что спуск слишком крутой и перешла к программе "торможение двигателем при спуске".
Интересно кот летит, если пнуть-то посильнее... Шесть лет не было такой адаптации, а тут праздник в Новый Год!!! Так, по ситуации... Гонял в Самару (200 км), туда как всегда, и после кик-дауна переключала 3-4 быстрее. Обратной же дорогой тоже сначала всё ОКеюшки, а с пол дороги начался фестиваль.kekseg писал(а):1. 3-4 переключает с задержкой в смысле: дольше выкручивает третью после кик-дауна? Так это адаптация "medium", при дальнейшем спокойном режиме она возвращается к программе "eco" и четвертая включается раньше.
...повторяюсь... Те же 6 лет, тот же спуск... а вот через пару дней после Самары коробка решила вые..., вые..., выехать на Красную площадь (первая поездка после Самары, авто стояла в гараже) А что, коробас (в смысле мозги) такое умеют?kekseg писал(а):2. однозначно она решила, что спуск слишком крутой и перешла к программе "торможение двигателем при спуске".
Я так понял, с моей стороны это паника!? Так, что СПАСИБОЧКИ, успокаиваюсь, но всё же буду наблюдать. Будут ещё мнения? Но масло же, полюбому и полюбовно надо будет поменять. В связи с дальностью адекватного сервиса подскажите (помогите) как поменять масло в АКПП. В тырнете нашёл вот это. Правильно ли чел всё делает? Можно использовать как МАНУАЛ?
kekseg, отдельное СПАСИБО за отклик.