Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я Хакку взял потому что, вроде это эталон для других шин (цитата из журнала За рулём), а так как у меня автомат, хотелось бы свести к минимуму встревания и буксования. На прошлой машине с "средней"резиной, прошлой зимой, раза три в снегу застревал - толкали, но там была механика, а здесь не тот случай для экономии.
-
- Старожил
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:29
- Откуда: Москва, Солнцево
Поздравляю с эти приобритением!!! Скоро я туда же, за тем же...Sliv писал(а):Вчера купил и сразу поставил контик 5 195/65 R15. Она менее шумная чем задубевшее лето, Да и дорога совсем другая, Не страшно. Брал в бест-тайрс за 3620. Брал 2 комплекта себе и другану. сделали скидку 3%. обошлось за 3512. Кайфую.
- Spinoza
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
взял Nokian nordman+(бывшая хакка 2)-разница с пятой хаккой почти 1.5 тыщи за балон(2700 и 4000),от знающих людей с завода Нокиан в России узнал что разница в качестве-незначительная,а в цене такая большая потому что нужно двигать на рынке хакку 5,в итоге посмотрим,визуально разница немного в протекторе..да и в деньгах существенная
trust me,i know what i do...
ты во дворы на окраинах и спальных районах заезжал зимой? у меня к другу в жулебино доехать можно и без шипов, но вот во двор въехать, а темболее выехать просто ОЧЕНЬ сложно, а для некоторых водителей вообще не реально. там просто леденая колея была в прошлом году.Лентяй писал(а):т.к. гололеда в Москве вообще не бывает.
а учились они её делать явно для европы, где чистят не только главные магистрали, но и все прилегающие улицы!Лентяй писал(а):Сейчас ведущие производители резины научились делать нешиповку
всё выше написанное личное ИМХО.
каждый сам решает для себя.
Ininiti EX35 это круто но не практично
А какие замечания-то?МаратX писал(а):Привет всем Форумчанам)))Может вопрос несколько риторический и уже обсуждался но все же подскажите.....Поставил на зиму 205/65 R15 Гиславед норд фрост.....Есть некторые замечания при езде....такое с кем нить бывало???Или просто надо радиус побольше под 205ю резину ставить?
Но выбор странный: на R15 надо было 195 садить, а у Вас, похоже, колеса получились переразмеренными. Мануал читать надо было, в сервис позвонить и здесь отметиться - ДО ПОКУПКИ.

еще и с гарантией могут залупаться начать... типа - неправильные колеса неапрувленные производителем..PilotS37 писал(а):А какие замечания-то?МаратX писал(а):Привет всем Форумчанам)))Может вопрос несколько риторический и уже обсуждался но все же подскажите.....Поставил на зиму 205/65 R15 Гиславед норд фрост.....Есть некторые замечания при езде....такое с кем нить бывало???Или просто надо радиус побольше под 205ю резину ставить?
Но выбор странный: на R15 надо было 195 садить, а у Вас, похоже, колеса получились переразмеренными. Мануал читать надо было, в сервис позвонить и здесь отметиться - ДО ПОКУПКИ.
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
Мнение эксперта: "Шипованная резина опасна для жизни москвичей"
http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560943933/Шипованная резина для езды по московским дорогам не нужна, более того, она может быть опасна для жизни, сказал РИА Новости известный автомобильный журналист, сотрудник "Авторадио" Юрий Гейко, комментируя вызвавшее споры предложение московских властей ввести налог на использование шипов.
"По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают, надо отдать должное, таково, что шипы в Москве не нужны ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной", - сказал эксперт, оговорившись, что в других городах, где качество содержания дорог хуже, шипы могут быть необходимы.
Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.
"Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.
- Spinoza
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про шипы бред!какая бы не была в Москве погода ,нельзя брать резину чисто для асфальта?а дача?поезда загород?а вдруг придеться куда нить в другую область ехать?и что???ну и что что путь тормозной больше...нефиг гонять,шипы не для скорости создаются,а встать на светофоре в горку во время гололеда?я посмотрю на тех кто тронется на ручке на "нешипах"....тогда нет смысла вообще резину менять,взять всесезонку и гонять на ней,пока не поймешь что выигрышь 20 процентов тормозного пути и разбитая тачка в снегопад-вещи несовместимые
trust me,i know what i do...
Spinoza
Раньше люди не знали что такое шипы и ездили нормально на всесезонке! А сейчас есть возможность покупать отличную зимнюю резину. Вот на ней не гоняйте по плохим дорогам
Я понимаю, что у вас шипы. Но это не означает, что они лучше. В вышеупомянутой ссылке очень граммотно написано про то, когда и где лучше использовать то и другое.
Раньше люди не знали что такое шипы и ездили нормально на всесезонке! А сейчас есть возможность покупать отличную зимнюю резину. Вот на ней не гоняйте по плохим дорогам

___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark