топливная рампа. не могу снять
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
топливная рампа. не могу снять
Здорово вечеряли, мужики ))
Дело такое, полез сегодня к форсункам, всё разобрал по инструкции, с рампы скрутил два фиксирующих болта. Но пробую её стянуть с места - ни в какую. Вроде и шатается, а не идёт.
Попробовал уже маленькой монтажкой подцепить, но при малом усилии не поддаётся, а большое не прикладываю дабы не сломать ничего.
Вопрос: кто сам снимал - как этот процесс выглядит? Она должна легко сниматься после откручивания болтов или есть ещё какие-то фиксаторы? И нужно ли применять рычаг?
И ещё не смог отсоединить топливный шланг с этой самой рампы, там какой-то серый фиксатор который фиг знает как снимать. В руководстве всё просто описано, а на деле шышь.
И последнее - корпус воздушного фильтра я снял (чтобы добраться до рампы), но оставил внутри так как наружу его не вытащить. Можно попробовать снять АКБ и через освободившееся пространство вытянуть, но там кучу клемм надо снимать, да и не особо пока этот корпус воздухана мешает. А как обычно с ним поступают? В любом случае вытаскивают (каким образом?) или оставляют?
Простите за многобукв
Дело такое, полез сегодня к форсункам, всё разобрал по инструкции, с рампы скрутил два фиксирующих болта. Но пробую её стянуть с места - ни в какую. Вроде и шатается, а не идёт.
Попробовал уже маленькой монтажкой подцепить, но при малом усилии не поддаётся, а большое не прикладываю дабы не сломать ничего.
Вопрос: кто сам снимал - как этот процесс выглядит? Она должна легко сниматься после откручивания болтов или есть ещё какие-то фиксаторы? И нужно ли применять рычаг?
И ещё не смог отсоединить топливный шланг с этой самой рампы, там какой-то серый фиксатор который фиг знает как снимать. В руководстве всё просто описано, а на деле шышь.
И последнее - корпус воздушного фильтра я снял (чтобы добраться до рампы), но оставил внутри так как наружу его не вытащить. Можно попробовать снять АКБ и через освободившееся пространство вытянуть, но там кучу клемм надо снимать, да и не особо пока этот корпус воздухана мешает. А как обычно с ним поступают? В любом случае вытаскивают (каким образом?) или оставляют?
Простите за многобукв
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А зачем все эти манипуляции?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
ну я не стал всю историю расписывать т.к. меня интересуют практические рекомендации. Но вообще у меня пропуск в 4-м цилиндре, как следствие - антиполюшн, молотит вентилятор, пропадает тяга и троит.
Свечи проверены, катушки исключены (менял местами). Следующий шаг - промывка форсунок и замена местами 4-й с одной из других.
Это стандартная схема начальных действий при моих симптомах, насколько я убедился по опыту форумчан
ну я не стал всю историю расписывать т.к. меня интересуют практические рекомендации. Но вообще у меня пропуск в 4-м цилиндре, как следствие - антиполюшн, молотит вентилятор, пропадает тяга и троит.
Свечи проверены, катушки исключены (менял местами). Следующий шаг - промывка форсунок и замена местами 4-й с одной из других.
Это стандартная схема начальных действий при моих симптомах, насколько я убедился по опыту форумчан
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Использовали оригинальный мануал из сервис-бокса или что-либо еще?
Если не оригинальный мануал - напишите в ЛС почту, скину оригинальный.
Если не оригинальный мануал - напишите в ЛС почту, скину оригинальный.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
да, не мог снять рампу в сборе с форсунками из-за того что очень плотно засела на уплотнительных кольцах. Один край легко соскочил, а другой тянул-тянул - ну никак.
В итоге взял кусок верёвки, продел под рампой и тянул за верёвку. Пальцами рампу трудно нормально захватить, а за верёвку можно хорошо схватиться и приложить в несколько раз больше усилий.
В итоге вышла.
Потом правда было куча других трудностей, то форсунками в каналы не мог попасть, то не садилась на место рампа, но в итоге посадил, всё закрепил. С 5-го раза машина завелась и поехала.
Про результат говорить рано, Надо поездить с поменянными местами форсунками и проверить в каком цилиндре пропуск. Если по-прежнему в 4-м, то беда и надо лезть в голову. Если во втором (менял 4-ю со 2-й), то форсунку и менять.
В итоге взял кусок верёвки, продел под рампой и тянул за верёвку. Пальцами рампу трудно нормально захватить, а за верёвку можно хорошо схватиться и приложить в несколько раз больше усилий.
В итоге вышла.
Потом правда было куча других трудностей, то форсунками в каналы не мог попасть, то не садилась на место рампа, но в итоге посадил, всё закрепил. С 5-го раза машина завелась и поехала.
Про результат говорить рано, Надо поездить с поменянными местами форсунками и проверить в каком цилиндре пропуск. Если по-прежнему в 4-м, то беда и надо лезть в голову. Если во втором (менял 4-ю со 2-й), то форсунку и менять.
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109
имеешь ввиду мск?
пока кроме замены свечей, перемены местами катушек и форсунок ничего не делал
следующий шаг будет скорее всего замена мск т.к. есть подозрения на большой расход масла. Сейчас залил до нормы, буду следить через сколько км упадёт до минимума
пока кроме замены свечей, перемены местами катушек и форсунок ничего не делал
следующий шаг будет скорее всего замена мск т.к. есть подозрения на большой расход масла. Сейчас залил до нормы, буду следить через сколько км упадёт до минимума
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109
Победили неисправность? Что было? У меня похожие симптомы, только со 2 цилиндром от КПП. Заводишь работает, самую малость не устойчиво, потом включается и молотит вентилятор, пропадает тяга и троит. Вентилятор крутит на всю и после выключения зажигания. Отключается карлсон только снятием клеммы с АКБеГорец писал(а):CheBurashka
ну я не стал всю историю расписывать т.к. меня интересуют практические рекомендации. Но вообще у меня пропуск в 4-м цилиндре, как следствие - антиполюшн, молотит вентилятор, пропадает тяга и троит.
Свечи проверены, катушки исключены (менял местами). Следующий шаг - промывка форсунок и замена местами 4-й с одной из других.
Это стандартная схема начальных действий при моих симптомах, насколько я убедился по опыту форумчан