Выбираю , смотрю 308sw Москва и обл
Модератор: Кузовщик
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Выбираю , смотрю 308sw Москва и обл
Пытаюсь найти себе 308sw бюджет до 350, посмотрел несколько машин , может кому пригодится.
1
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1018742251-ee1b8/
недостатки, неровно работает двигатель на холодную, разбит задний левый фанарь, крашено- крыша, задняя правая дверь, заднее левое крыло, левое заднее крыло. Не корректно работает индикация климат контроля. Для себя решил что не подходит.
2
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1020720373-bddc89/
Начал осмотр с кузова на том и закончил. Крашена вся правая сторона, порог две двери крыло, на крыле 3мм шпаклевки.
1
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1018742251-ee1b8/
недостатки, неровно работает двигатель на холодную, разбит задний левый фанарь, крашено- крыша, задняя правая дверь, заднее левое крыло, левое заднее крыло. Не корректно работает индикация климат контроля. Для себя решил что не подходит.
2
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1020720373-bddc89/
Начал осмотр с кузова на том и закончил. Крашена вся правая сторона, порог две двери крыло, на крыле 3мм шпаклевки.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
да толщеномер видит до 4 мм, по крайней мере мой. Да машины 8-9 годКузовщик писал(а):Это какой год, 08-й наверное ?andrey1210 писал(а):до 350
трудно будет найти не крашеную ...как определили ? неужели краштестеры " видят" на такую глубину ...andrey1210 писал(а):на крыле 3мм шпаклевки
Будем искать...(с)
купить хорошее б/у дёшево фактически нереально.
Для себя в своё время решил так, учитывая обнаруженные нюансы 308-х:
1) брать пока авто на гарантии - т.к нет смысла хозяину скручивать пробег.
2) при пробегах выше 70 тыс уже надо вкладываться в подвеску т.е неплохо бы знать какие узлы к тому времени могут потребовать вложений и на сколько адекватна должна быть цена, а то бывает люди думают делов на 500рэ, а проблема тянет на 20 тыс.рэ.
К слову к 70тыс. обычно нужно менять ступичные подшипники, передние рычаги, шаровые лопоры, задняя балка, говорят, вечная.
К 100 тыс. могут быть серъёзные проблемы с мотором, сдвиг фаз цепи - дорого.
Если за АКПП не ухаживали, т.е не меняли частично масло в 30тыс - тоже можно вскоре попасть на ремонт АКПП.
3) Авто до 2010 г.в брать не советую т.к было много недостатков движка и АКПП, устранённых позже. Если российское авто, то лучше с 2011 г.в. Т.е движки и акпп после 2010г.в надёжнее и меньше с ними проблем, чем более ранние или иначе говоря пежо 308 2008г.в на 70тыс могло потребовать полный перебор движка, а 308 2010г.в ни цепь не растянулась ни масло не жрёт...
4) Посмотреть состояние резины, колодок, дисков - если под замену то ещё тысяч на 20 попал...
В общем я себя в 2012 взял авто французской сборки 2010 г.в, ещё неделю на гарантии с акпп, стеклянной крышей за 540тыс(это было дорого), зато получил полный расклад что с авто было до этого и честный пробег в 27тыс.
На данный момент пробег 50тыс, обновил масло акпп 10тыс.назад, сменил передние колодки-диски 20 тыс.назад, ремонт реле вентилятора, замена АКБ( старый ещё работал), и плановые ТО. Всё!
В общем, что хотел сказать, купив авто за 300тыс, ожидайте вложить в него ещё не меньше сотни...
Или сразу купить дороже - ухоженный, со всеми доками проходимых ремонтов и ТО...
Для себя в своё время решил так, учитывая обнаруженные нюансы 308-х:
1) брать пока авто на гарантии - т.к нет смысла хозяину скручивать пробег.
2) при пробегах выше 70 тыс уже надо вкладываться в подвеску т.е неплохо бы знать какие узлы к тому времени могут потребовать вложений и на сколько адекватна должна быть цена, а то бывает люди думают делов на 500рэ, а проблема тянет на 20 тыс.рэ.
К слову к 70тыс. обычно нужно менять ступичные подшипники, передние рычаги, шаровые лопоры, задняя балка, говорят, вечная.
К 100 тыс. могут быть серъёзные проблемы с мотором, сдвиг фаз цепи - дорого.
Если за АКПП не ухаживали, т.е не меняли частично масло в 30тыс - тоже можно вскоре попасть на ремонт АКПП.
3) Авто до 2010 г.в брать не советую т.к было много недостатков движка и АКПП, устранённых позже. Если российское авто, то лучше с 2011 г.в. Т.е движки и акпп после 2010г.в надёжнее и меньше с ними проблем, чем более ранние или иначе говоря пежо 308 2008г.в на 70тыс могло потребовать полный перебор движка, а 308 2010г.в ни цепь не растянулась ни масло не жрёт...
4) Посмотреть состояние резины, колодок, дисков - если под замену то ещё тысяч на 20 попал...
В общем я себя в 2012 взял авто французской сборки 2010 г.в, ещё неделю на гарантии с акпп, стеклянной крышей за 540тыс(это было дорого), зато получил полный расклад что с авто было до этого и честный пробег в 27тыс.
На данный момент пробег 50тыс, обновил масло акпп 10тыс.назад, сменил передние колодки-диски 20 тыс.назад, ремонт реле вентилятора, замена АКБ( старый ещё работал), и плановые ТО. Всё!
В общем, что хотел сказать, купив авто за 300тыс, ожидайте вложить в него ещё не меньше сотни...
Или сразу купить дороже - ухоженный, со всеми доками проходимых ремонтов и ТО...
Приятель с бывшей работы искал универсал до 400т.р ни как не мог найти и чисто случайно на фокус клубе увидел ФФ-2 рестайл 1.6 АКПП 10 год за 430 с кондеем и всеми эл.,стеклами но цвет серебристо голубой,который ему не нравился,но состояние было хорошее,в итоге сторговался за 410., пробег был родной 93т.км. Хотя он искал Октавию Тур.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Куплена без торга за 300тр, один владелец , брейк без панарамы со спаривными приборами и климотом. Очень в хорошем состоянии , надеюсь в таком буду ее содержать. Из недостатков сравнивая с 307 каторая в семье, только небольшая вибрация на светафорах при удержании машины в режиме D. Хороший бонус в виде вэбасты очень понравился. Машиной полнустью доволен.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Проверил подушки все впорядке, перечитал кучу форумов, такие дефекты или фичи автомобиля бывают с завода, конкретного решения нет, типа неровно при малых оборотах работает двигатель вот и вибрация. Попробую почистить топливную систему.sergeyvolk писал(а):Проверь подушке двигателя.andrey1210 писал(а):небольшая вибрация на светафорах при удержании машины в режиме D.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Ага. Но если свечи не помогли, то тогда хз. У меня вибрации из-за них были что на пежо, что на ситре - замена помогала всегда.
Смотрел по сервисбоксу (вроде правильно) по вину. А ошибок по диагбоксу никаких? Если на нейтралке, то тоже вибрации есть?
Смотрел по сервисбоксу (вроде правильно) по вину. А ошибок по диагбоксу никаких? Если на нейтралке, то тоже вибрации есть?
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Тогда может быть проблема в гидротрансформаторе - тут была как-то тема. Вроде как решили его заменой, но по факту эта проблема никак себя и не проявляла кроме вибраций (и не проявила бы). Кстати, а дыма на долгих холостых с последующей нагрузкой нет? У меня маслачки подошли к 110 тысячам на пежо, где масло менялось раз в 10 тысяч) и примерно к 50 тысячам на ситроене (тоже 8 год), но масло менялось раз в 20 тысяч + хозяйки-женщины были.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Может я заморочился и онa у всех немного присутствует на ep6 , дыма нет, жор масла пока не определил, гидротрансформатор вроде тянет хорошо
Последний раз редактировалось andrey1210 Вс окт 18, 2015 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Ну если обитаешь где-то недалеко от Южного Бутово - приезжай, посмотри как ведёт себя та же связка на пробеге 60 тысяч, но с никогда не менявшимся маслом в коробке )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл